Игра "Ты мне, Я тебе"
Оценка 4.7

Игра "Ты мне, Я тебе"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
31.03.2019
Игра "Ты мне, Я тебе"
Игра "Ты мне, Я тебе" .Цель занятия: закрепить ранее полученные химические знания посредством интерактивной игры. Задачи занятия: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о химических понятиях на русском и английском языках; 2. Формировать представления детей о компьютерной игре как о способе познания, а не только развлечения; Развивающие: 1. Развивать монологическую речь детей; 2. Способствовать развитию логического мышления; 3. Развивать внимание, память; Воспитательные: 1. Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивости и сопереживания; 2. Воспитывать умение сообща работать в команде; 3. Формировать положительную самооценку детей.
Соревнование Ты мне - я тебе.docx
Дата: Класс: 8А Цель занятия: закрепить ранее полученные химические знания посредством интерактивной игры. Задачи занятия: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о химических понятиях на русском и английском языках; 2. Формировать представления детей о компьютерной игре как о способе познания, а не только развлечения; Развивающие: 1. Развивать монологическую речь детей; 2. Способствовать развитию логического мышления; 3. Развивать внимание, память; Воспитательные: 1. Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивости и сопереживания; 2. Воспитывать умение сообща работать в команде; 3. Формировать положительную самооценку детей. Игра – соревнование по химии «Ты мне – я тебе» Ход мероприятия: Здравствуйте  уважаемые гости и участники игры «Ты мне, я тебе»! Вопросы нашей игры будут касаться многих сфер и где вы сможете показать свои знания и раскрыть свои таланты,  а именно мы коснёмся : ­ химии – мы поговорим  о существовании многих веществах, их названии на русском и английском языке,  ­ литературы ­     обсудим   детективную историю в котором преступление совершалось при помощи удивительного свойства одного химического вещества,  ­ криминалистики ­ вы сможете на себе примерить сущность этой профессии.   Криминал стика  — прикладная   юридическая   наука,   исследующая   закономерности   приготовления,   совершения   и раскрытия преступлений, возникновения и существования его следов, собирания, исследования... ­ художественного искусства – вы покажите умение рисовать,  ­ физкультуры – вы покажите  быстроту движения леопарда.   ии 1. «Химическая перестрелка» Условия тренинга:   Один секундант команды №2. Команда дуэлянтов команды №1 ( термины на русском языке) Команда дуэлянтов команды №2 ( термины на английском языке) Дуэлянты команды №1  по очереди задают по одному термину  Дуэлянтам команды №2. Если Дуэлянты не отвечают на вопрос , могут ответить их секунданты.  Если секунданты не отвечают , отвечают Дуэлянты №1. Ответившие получают жетон. Если Дуэлянты №2 отвечают, то они задают встречный вопрос Дуэлянтам №1 и ответ может быть получен по той же схеме. И так далее пока все Дуэлянты не ответят.  Секунданты могут только дополнять. Задания для команды №2 на английском языке. energy level corrosion metals exchenge reaction orbital lay   of conservat ion   of compositi on reaction amount of substance molar volume oxide орбиталь энергети ческий уровень valence electrons ions ионы валентны е электрон ы mass закон сохранен ия массы веществ law   of definite proportio ns закон постоянс тва состава вещества реакция соединен ия реакция обмена коррозия металлов количест во вещества молярны й объём оксид decompo sition reaction displace ment reaction реакция разложен ия реакция замещен ия chemical activity series   of metals химичес кий   ряд активнос ти металлов molar mass density oxidation молярна я масса плотност ь окислени е 2. «Найди мне пару». Условия тренинга:   Разбивка на счет 1­2, с последующим формированием 2 команд.  Команды становятся в длину в две шеренги, друг за другом , лицом к классной доске.  Учитель называет слово на русском языке, первая пара бежит к доске и кладёт ладонь на лист с переводом термина на английском языке. И так учувствуют все пары 2 команд. Побеждает участник той команды, кто первым положил ладонь на лист с правильным переводом термина.  Hydrogen Carbon Nitrogen Oxygen ˈ ɪ ə ʒ ha dr d nə водород ˈ ɑː ə k b n углеро д ˈ ɪ ə ʒ na tr d nə азот ks dɒ ɪ ʒə n кислоро д Fluorin e ˈ ʊə ː fl ri n фтор Sodiu m dəʊ ɪə s m натрий Silicon ˈ ɪ ɪ ə s l k n кремни й Potassiu m pə ɪə ˈ tæs m калий ɪə Calciu m ˈ kæls m кальци й Iron a nɪə желез о 3. "That's where the dog is buried!» «Вот где собака зарыта!» Условия тренинга:   Разбивка на 1,2,3,4. Каждой   команде   даётся   текст   на   английском   языке,   нужно   сделать   перевод   на   русский   язык   и рассказать, о чем идёт речь. 1 группа: Аллотропия углерода: алмаз, графит, карбин  Бриллианты  ­   очень   прозрачные,   бесцветные,   без   электричества.   Кристаллическая   решетка представляет   собой   тетраэдр.   призмовидной кристаллической решетке.  Графит — минерал из класса самородных элементов, одна из аллотропных модификаций углерода. Структура слоистая.    И   соответствует   графито­гексагональной, Carbon allotropy: diamond, graphite, carbine  Diamonds  are   very   transparent,   colorless,   without   electricity.   The   crystal   lattice   is   a   tetrahedron.   It corresponds to a graphite­hexagonal, prism­shaped crystal lattice.  Graphite is a mineral from the class of native elements, one of the allotropic modifications of carbon. The structure is layered. 2  группа: Вода   в   природе  ­   химическое   соединение   кислорода   и   водорода.   Вода   является   наиболее распространенным веществом на Земле. Он находится в трех формах: газ (водяной пар), жидкий и не содержащий   льда.   Вода   в   окружающей   среде   разделяется   на   атмосферные,   поверхностные   и подземные воды. Природная вода смешивается с очень небольшим количеством воды (1/6800 частей)  Химическая формула: H2O. Структурная формула: N ­ O ­ N. Относительная молекулярная масса: Mr ( H2O.) = 18.  Water in nature is a chemical compound of oxygen and hydrogen. Water is the most common substance on Earth. It is in three forms: gas (water vapor), liquid and not containing ice. Water in the environment is divided into atmospheric, surface and  groundwater. Natural water is mixed with very little water (1/6800 parts) Chemical formula: . Structural formula: N ­ O ­ N. Relative molecular weight:  Mr ( H2O.) = 18.  3 группа: Кислород ­ элемент второго периода,  шестой группы с атомным номером 8. Электронная формула кислорода 1s22s22p4. Кислород  самый  распространенный элемент на нашей  планете.Он составляет 47,2%  от массы земной  коры. В воздухе обьемная  доля кислорода  21%. а  массовая доля равна 23%. Молекула   кислорода   состоит   из   двух   атомов.   Молярная   масса   равна   М(O2)   =32г/моль.   Слово кислород переводится как «порождающий кислоту».   Oxygen is an element of the second period, the sixth group with atomic number 8. The electronic oxygen formula is 1s22s22p4. Oxygen is the most common element on our planet. It is 47.2% of the mass of the earth's crust. In the air, the volume fraction of oxygen is 21%. and the mass fraction is 23%. The oxygen molecule consists of two atoms. The molar mass is M (O2) = 32 g / mol. The word oxygen is translated as "generating acid".  4 группа:  Hydrogeniem  переводится  с  латинского  на  «водород».  Его относительный атомный вес составляет 1008   г   /   моль.   Жидкость   в   14,5   раз   легче   воздуха.   Водород   получают   в   лаборатории   при взаймодействие металлов с растворами соляной или серной кислот. Hydrogeniem is translated from Latin to "hydrogen". Its relative atomic mass is 1008 g / mol. The liquid is 14.5 times lighter than air. Hydrogen is produced in the laboratoочемуry by the interaction of metals with solutions of hydrochloric or sulfuric acids.  4.  «Химия + Криминалистика» «...Да! Это была собака, огромная, черная, как смоль. Но такой собаки еще никто из нас, смертных, не видывал. Из ее отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку мерцал переливающийся огонь. Ни в чьем воспаленном мозгу не могло возникнуть видение более страшное, более   омерзительное,   чем   это   адское   существо,   выскочившее   на   нас   из   тумана...   Страшный   пес, величиной с молодую львицу. Его огромная пасть все еще светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте. —Шерлок Холм воскликнул, это же.... Что же он увидел? Вам   предоставляется   раскрыть   талант   химика,   художника   и   химика   аналитика   одновременно, выполнив следующее задание! Условия тренинга: В   каждой   части   иллюстрации   собаки   зашифрован   под   номером   элемент,   его   нужно   определить, надписать на английском и русском языках. Каждую часть зарисовать согласно цвету ячейки ПСХЭ в которой находится данный элемент.  После того как вы выполните первые два условия задания вы легко сможете ответить на вопрос «Почему светилась морда собаки Баскервиля и пальцы Шерлока Холмса». Заключение: At this point our event came to an end. Doggy let you helps you seek new information, useful for your more high development!  На  этом  наше  мероприятие  подошло  к  концу.  Собачка пусть вам помогает вам искать новую информацию, полезную для вашего более высокого развития!

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"

Игра "Ты мне, Я тебе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019