Играем дома. Игры с детьми в период масоизоляции.
Оценка 5

Играем дома. Игры с детьми в период масоизоляции.

Оценка 5
Игры +1
docx
детская психология
20.04.2020
Играем дома. Игры с детьми в период масоизоляции.
В данной разработке собраны игры, которые можно организовать дома с детьми, находясь на самоизоляции.
Играем дома.docx

Памятка для родителей «Играем дома с детьми»

Родители – первые воспитатели ребенка и организаторы его деятельности. В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности, через которую  ребенок развивается, является игровая деятельность. Игры в домашних условиях способствуют развитию эмоций ребенка, умению взаимодействовать с учетом собственных интересов и желаний близких людей, развитию внимания, памяти, воображения, мышления.

Подвижные игры

Лифт

Сидя на полу, прямыми ногами поднимать все подвернувшиеся предметы (игрушки, карандаши, пластиковые бутылки и др.)

Ловля ящерицы

Взрослый или ребенок тянет за собой кусок веревки, а его напарник старается наступить на нее, поймать ящерицу.

Подъемная платформа

Сидя на полу, предложите ребенку поднимать на платформе его любимые игрушки. Положить ему на живот игрушку, оторвать тело от пола, если у ребенка достаточная физическая подготовка, можно ноги немного приподнять, поставить на скамейку.

Кенгуру

Предложите ребенку попрыгать с мячом или воздушным шаром, зажатым между коленей ребенка.

Бег за тенью

Ребенок идет следом за взрослым и повторяет все движения, которые выполняет родитель, изображая его тень. Желательно придумывать движения посмешнее. Потом они меняются местами.

Дидактические игры

Исследователь

Вы и ребенок – «исследователи». Выберите какой-нибудь предмет и начинайте его изучение. Каждый должен по очереди выделять в нем какое-то свойство, признак, особенность в сравнении с другими предметами. Например: назовите этот предмет, скажите, зачем он нужен; каковы его основные признаки: цвет, форма, размер; каков он на ощупь, на запах, на вкус; из чего сделан; похож «на», отличается «от» (каких-нибудь других предметов); что случится, если его: бросить в воду, огонь, с третьего этажа, ударить по нему, подбросить.

Окружающий мир

Попросите рассказать ребенка о событиях в его жизни. Это может быть поход в магазин, садик, театр или любое другое заведение. Интересуйтесь подробностями, это может быть одежда окружающих, животные, цвет проезжающих машин. Зная, что дома его будут расспрашивать, ребенок будет обращать внимание на все мелочи в своем окружении. Также можно спросить его мнение о той или иной ситуации.

Кем был?

Предложите ребёнку названия явлений, предметов, а он должен сказать, кем (чем) они были раньше. Например, бабочка была гусеницей, цыплёнок – яйцом, стол – деревом, цветок – семенем, дождь – тучей, лето – весной. Хорошо бы отметить возможность нескольких вариантов ответа: к примеру, пальто могло быть кожей, шерстью, тканью и т. п

Игры для развития внимания

Где игрушка?

Зайчик очень любит прятаться и хочет, чтобы ты его поискал. Надо закрыть глазки, и ждать, пока я скажу: «Ищи». Игрушка прячется на видное место. Если ребенку тяжело найти, можно немножко помочь ему.

Нос-пол-потолок

Родитель предлагает ребенку поиграть, при этом не поддаваясь на провокацию. Он будет произносить слова: «нос», «пол», «потолок», а показывать либо на верный, либо на неверный объект. Например, называет нос, а показывает на потолок. Ребенок  должен тоже показывать пальцем, но только на тот объект, который проговаривается.

Обведи картинку

Картинку, состоящую из точек, нужно нарисовать, соединяя линией точки, каждая из которых имеет порядковый номер. Т. е. двигаться нужно от точки под номером 1 к следующим. В итоге должно получиться изображение.


 

Памятка для родителей «Играем дома с детьми»

Памятка для родителей «Играем дома с детьми»

Окружающий мир Попросите рассказать ребенка о событиях в его жизни

Окружающий мир Попросите рассказать ребенка о событиях в его жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020