Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Оценка 4.7
Семинары
pptx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
проявляет инициативу, самостоятельность, любознательность
обладает установкой положительного отношения к миру
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
обладает развитым воображением
достаточно хорошо владеет устной речью
может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
у ребенка развита крупная и мелкая моторика
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения
может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире
знаком с произведениями детской литературыИгротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи
Игротерапия и фонематика.pptx
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как
средство формирования
фонематических
процессов у
дошкольников с
недостатками речи
Учитель-логопед :Супрун Е.И.
МБДОУ №10
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
(Вступили в силу: 1 января
2014 г.)
Целевые ориентиры дошкольного
образования по ФГОС
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
проявляет инициативу, самостоятельность, любознательность
обладает установкой положительного отношения к миру
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми
обладает развитым воображением
достаточно хорошо владеет устной речью
может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки
грамотности
у ребенка развита крупная и мелкая моторика
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным
нормам поведения
может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире
знаком с произведениями детской литературы
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Фонематические процессы включают в
себя:
Фонематическ
ий слух
Фонематическо
е восприятие
Фонематически
представления
е
Фонематический слухФонематические представленияФонематическое восприятие
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Л.С. Выготский.
«Фонематический слух» включает в
себя:
1. Способность слышать есть данный звук в
слове или нет.
2. Способность различать слова, в которые
входят одни и те же фонемы, расположенные в
разной последовательности.
3. Способность различать близко звучащие, но
разные по значению слова.
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Д.Б. Эльконин.
«Фонематическое восприятие»
включает в себя:
1. Умение определять линейную
последовательность звуков в слове.
2. Умение определять позицию звука в
слове по отношению к его началу, середине
или концу.
3. Осознание или подсчет количества
звуков в слове.
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.