Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи. Консультация

  • Семинары
  • pptx
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи ребенок овладевает основными культурными способами деятельности проявляет инициативу, самостоятельность, любознательность обладает установкой положительного отношения к миру активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми обладает развитым воображением достаточно хорошо владеет устной речью может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности у ребенка развита крупная и мелкая моторика ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире знаком с произведениями детской литературыИгротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи
Иконка файла материала Игротерапия и фонематика.pptx
Игротерапия как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с недостатками речи Учитель-логопед :Супрун Е.И. МБДОУ №10
(Вступили в силу: 1 января 2014 г.) Целевые ориентиры дошкольного образования по ФГОС  ребенок овладевает основными культурными способами деятельности  проявляет инициативу, самостоятельность, любознательность  обладает установкой положительного отношения к миру  активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми  обладает развитым воображением  достаточно хорошо владеет устной речью  может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности  у ребенка развита крупная и мелкая моторика  ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения  может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены  обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире  знаком с произведениями детской литературы
Фонематические процессы включают в себя: Фонематическ ий слух Фонематическо е восприятие Фонематически представления е Фонематический слухФонематические представленияФонематическое восприятие
Л.С. Выготский. «Фонематический слух» включает в себя: 1. Способность слышать есть данный звук в слове или нет.  2. Способность различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности. 3. Способность различать близко звучащие, но разные по значению слова.
Д.Б. Эльконин. «Фонематическое восприятие» включает в себя:  1. Умение определять линейную последовательность звуков в слове. 2. Умение определять позицию звука в слове по отношению к его началу, середине или концу. 3. Осознание или подсчет количества звуков в слове.