Подготовила: студентка гр.ПНК-3БРябцова Екатерина Артемовна
г.Дзержинск, 2019
Применение игровых технологий в обучении
Педагогические игры – обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры:она имеет четко поставленную целью обучения и соответствующий ей педагогическим результатом.
При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:
Классификация игр:
1)По виду деятельности:физические, трудовые, социальные, психологические и интеллектуальные.
2) По характеру педагогического процесса:
Классификация игр:
3) По характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации.
Классификация игр:
4) По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО, комнатные, уличные, на местности.
Классификация игр:
По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам.
На уроках окружающего мира:
Классификация игр:
На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленных на обучение и повышение мотивации учащихся:
Игровая технология является перспективной формой обучения, так как она:
- способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;
- активизирует деятельность учащихся;
- повышает эффективность учебного процесса;
- усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.