Игровая технология в обучении
Оценка 5

Игровая технология в обучении

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
преподавание
16.04.2020
Игровая технология в обучении
игры в обучении.pptx

Подготовила: студентка гр.ПНК-3Б

Подготовила: студентка гр.ПНК-3Б

Подготовила: студентка гр.ПНК-3Б Рябцова Екатерина Артемовна

г.Дзержинск, 2019

Применение игровых технологий в обучении

Педагогические игры – обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса

Педагогические игры – обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса

Педагогические игры – обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса. Основное отличие педагогической игры от игры: она имеет четко поставленную целью обучения и соответствующий ей педагогическим результатом.

При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:

При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:

При использовании игровых технологий обязательно соблюдение следующих условий:

Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
Доступность для учащихся данного возраста;
Умеренность в использовании игр на уроках.

Функции игр на уроках: Обучающая

Функции игр на уроках: Обучающая

Функции игр на уроках:

Обучающая
Воспитательная
Развивающая
Релаксационная
Развлекательная

Классификация игр: 1)По виду деятельности: физические, трудовые, социальные, психологические и интеллектуальные

Классификация игр: 1)По виду деятельности: физические, трудовые, социальные, психологические и интеллектуальные

Классификация игр:

1)По виду деятельности: физические, трудовые, социальные, психологические и интеллектуальные.

2) По характеру педагогического процесса:
обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; 
познавательные, воспитательные, развивающие; 
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.

Классификация игр: 3) По характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации

Классификация игр: 3) По характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации

Классификация игр:

3) По характеру игровой методики: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и игры-драматизации.

Классификация игр: 4) По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с

Классификация игр: 4) По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с

Классификация игр:

4) По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО, комнатные, уличные, на местности.

Классификация игр: По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам

Классификация игр: По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам

Классификация игр:

По предметной области выделяются игры по всем школьным дисциплинам.

На уроках окружающего мира:
«Третий лишний»;
Сюжетно- ролевые игры («Круглый стол», «Пресс-конференция» и др.);
Познавательные игры-путешествия

Классификация игр: На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленных на обучение и повышение мотивации учащихся:

Классификация игр: На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленных на обучение и повышение мотивации учащихся:

Классификация игр:

На уроках математики используем широкий спектр игровых ситуаций , направленных на обучение и повышение мотивации учащихся:

Задачи – шутки;
Кто быстрее?
Математический фокус;
Математическая эстафета;
Найди ошибку;
Головоломки, ребусы;
Задачи на смекалку и многое др.

Игровая технология является перспективной формой обучения , так как она: - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; - активизирует деятельность учащихся; - повышает эффективность…

Игровая технология является перспективной формой обучения , так как она: - способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; - активизирует деятельность учащихся; - повышает эффективность…

Игровая технология является перспективной формой обучения, так как она:
- способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;
- активизирует деятельность учащихся;
- повышает эффективность учебного процесса;
- усиливает мотивацию и помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020