Игровой час с детьми старшей группы с ОНР с элементами логоритмики.
Оценка 4.8

Игровой час с детьми старшей группы с ОНР с элементами логоритмики.

Оценка 4.8
rtf
18.09.2021
Игровой час с детьми старшей группы с ОНР с элементами логоритмики.
Новый документ в формате RTF.rtf

Игровой час с элементами логоритмики в старшей группе (ОНР) "Снеговик".   

Цель:закреплять умения координировать движения с речью и музыкой,показывать движения чётко и выразительно,развивать воображение ,работать над общими речевыми навыками ,воспитывать умение слушать воспитателя, доставить детям удовольствие от общения и игры.

Материал для игр :снежинки на ниточках на каждого ребёнка, мягкая игрушка Снеговик, карточки с нарисованными снеговиками(лица выражают разные эмоции),конверт.

1.Под звучание тихой музыки воспитатель читает стихи В.Фетисова "Зима пришла ".

Ночью ветер волком выл

И по крыше палкой бил.

Утром глянули в окно,

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набросала светлых звёзд

И папахи на дома

Нахлобучила зима.

2.Игра на координацию речи с движением: "Зимние забавы".- Я приглашаю вас со мной погулять.

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.(изображаем ходьбу на лыжах).

А потом на коньках,

Но упали мы,ах! (бег на коньках).

А потом снежки катали  (катим снежки).

А потом без сил упали. (падаем).

И домой мы побежали.  (бег по кругу).

3.Загадка: Странная звёздочка с неба упала.

Мне на ладошку легла и пропала.(снежинка).

Дыхательные упражнения со снежинками.

Дети берут снежинки на ниточках и долго дуют на них,пока воспитатель читает стихотворение:

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю кружевные звёзды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой! Не тай,снежинка,подожди немножко.

4.Упражнения на координацию зрения.

Мы снежинку увидали- ( держим снежинку перед собой.

Со снежинкой поиграли - фокусируем взгляд).

Снежинки вправо полетели - (проследить движение

Дети вправо посмотрели. -  взглядом.)

 Снежинки влево полетели -(взгляд влево).

Глазки влево посмотрели.

Ветер снег вверх поднимал,- (глазки вверх за снежинкой )

И на землю опускал.   (глазки вниз).

Дети смотрят вверх и вниз  (покружиться и присесть

Всё! На землю улеглись.   - снежинку на пол.)

Глазки закрываем ,глазки отдыхают!(закрыть ладошками глаза).

(Дети складывают снежинки и садятся на стульчики).

5.Загадка.

Что за нелепый человек пробрался в 21 век?

Морковный нос,в руке метла,

Боится солнца и тепла?  (снеговик).

6.Воспитатель вносит игрушку снеговика.

Снеговик с письмом.Читает."Снеговик я непростой,

любопытный,озорной.Знать хочу я,чем ребята занимаются зимой? На горку забираются? На саночках катаются?

7.Артикуляционная гимнастика:

1."горка"      2."саночки".

Воспитатель:"А ещё, Снеговик, послушай песенку "Голубые санки".

8.Массаж биологически активных зон "Снеговик".

Раз- рука, два-рука   -вытянуть вперёд одну руку,потом

                                                  другую.

Лепим мы снеговика. (иммитируем лепку снежков).

Три-четыре,три-четыре (гладим ладонями шею).

Нарисуем рот пошире.

Пять - найдём морковь для носа (кулачками растираем крылья носа).

Угольки найдём для глаз.

Шесть - наденем шляпку косо. (приставим ладонь ко лбу козырьком и растереть лоб).

Пусть смеётся он у нас.

Семь - восемь,семь - восемь

Мы плясать его попросим.

Воспитатель предлагает детям пригласить снеговика в хоровод "Снежный хоровод".

9.Пальчиковая гимнастика "Снежок".

Раз,два,три,четыре  (загибают пальчики начиная с большого.)

Мы с тобой снежок слепили. (лепят,меняя положение ладоней.)

Круглый,крепкий,очень гладкий (показывают круг,сжимают ладони вместе,глаТри - уроним!

 

ят одной ладонью другую.)

И совсем ,совсем не сладкий  (грозят пальчиком).

Раз - подбросим! (смотрим вверх,подбрасывая воображаемый снежок )

Два - поймаем!      ( ловим ).

Три - уроним!    (роняем ).

И...сломаем!  (шевелим пальчиками,мнём снежок ).

А,теперь разминка для ваших ушек!Посмотрим,как вы умеете хорошо слушать!

11.Игра "Остановки".

(Звук "С").Воспитатель называет слова,а дети ходят врассыпную.Останавливаются только тогда,когда услышат слово со звуком"С".Зима,санки,лыжи,снеговик,коньки,сугроб, снежинка,метель,мороз,солнышко,вьюга,сосулька.

Ребята! А,мы с вами умеем создавать красивые снежинки!Покажем Снеговику!( Дети двигаются под музыку врассыпную.На конец музыки встают по 5 человек и изображают красивую снежинку.)

Хорошо провели зимнюю "прогулку".Понравилось?Возвращаемся в детский сад!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровой час с элементами логоритмики в старшей группе (ОНР) "Снеговик"

Игровой час с элементами логоритмики в старшей группе (ОНР) "Снеговик"

А потом на коньках, Но упали мы,ах! (бег на коньках)

А потом на коньках, Но упали мы,ах! (бег на коньках)

И на землю опускал. (глазки вниз)

И на землю опускал. (глазки вниз)

Пять - найдём морковь для носа (кулачками растираем крылья носа)

Пять - найдём морковь для носа (кулачками растираем крылья носа)

Игра "Остановки". (Звук "С")

Игра "Остановки". (Звук "С")

Игровой час с детьми старшей группы с ОНР с элементами логоритмики.

Игровой час с детьми старшей группы с ОНР с элементами логоритмики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2021