Игровые методы как способ мотивации у учащихся
Оценка 4.7

Игровые методы как способ мотивации у учащихся

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
история
7 кл
31.03.2017
Игровые методы как способ мотивации у учащихся
Отличительная особенность новых ФГОС состоит в том, что их главной целью выступает развитие личности учащегося, включённого в различные виды деятельности. Для формирования у учащихся качеств, позволяющих человеку быть успешным в современном мире, педагогу требуется использование в учебном процессе специальных методик, средств и приёмов, а так же мотивирование учащихся не только на обучение, но и на всестороннее саморазвитие и самосовершенствованиедоклад
игровые методы.doc
Игровые методы для стимуляции учащихся на уроках истории. Отличительная   особенность   новых   ФГОС   состоит   в   том,   что   их   главной   целью выступает развитие личности учащегося, включённого в различные виды деятельности.  Для   формирования   у   учащихся   качеств,   позволяющих   человеку   быть   успешным   в современном   мире,   педагогу   требуется   использование   в   учебном   процессе   специальных методик, средств и приёмов, а так же мотивирование учащихся не только  на обучение, но и на всестороннее саморазвитие и самосовершенствование. Но человек включается в такую деятельность только тогда, когда это нужно именно ему, когда у него имеются личные мотивы для ее выполнения. Каждый педагог должен знать интересы, желания, потребности, нужды детей, и тогда ему удастся создать мотивацию к их деятельности. Одним из мотивов выступает практическая значимость и польза предлагаемых учителем знаний для самих школьников. Смысл познания – ориентация в мире, успех в деятельности, достижение целей, нахождение своего места в обществе. Задача учителя: показать ученикам, что  знания дают им для жизни, для общения со сверстниками, для престижа в обществе, для карьеры. Эффективное   формирование   предметной   мотивации   учащихся   может   быть осуществлено в рамках обучения истории, удовлетворяющего следующим требованиям: цели и   содержание   обучения   соотнесены   с   потребностями,   мотивами   и   интересами   учащихся; характер   используемых   методов   обучения   соответствует   уровню   развития   мотивационной сферы   школьников;   обеспечена   возможность   для   проявления   учащимися   готовности   к реализации творческого поиска. Но общеизвестен мотивационный потенциал и самой математики, который заключается в её универсальности, применимости её методов во всех науках и сферах человеческой жизни.  Работу ведется по формированию навыков и приёмов работы, обобщенного характера, которые возможно применять как на уроке, так и в жизни за пределами школы. Учимся   решать   задачи   и   проблемы   –   изучаем   освоение   способов   с   использованием кубиков –трансформеров , таким образом происходит переход к игровой деятельности. Учимся   думать   –   проводим   знакомство   с   операциями   творческого   мышления, формирование навыков их осознанного использования в различных проблемных ситуациях. Учимся работать с текстом – совершенствуем способы осмысления чтения, понимания прочитанного, умения соотносить грамматические приемы с предполагаемой ситуацией. Учимся   исследовать   –   осуществляем   освоение   способов   и   приёмов   основных исследовательской   деятельности,   прежде   всего,   учащиеся   посредством   раскладывания различных   комбинаций   при   помощи   куба   –   трансформера,   обнаруживают   взаимосвязь   с математикой,  геометрией   , также  связь  с  обществознанием.  Что безусловно  формирует  у учащихся навыки метапредметных связей . Учимся   работать   вместе   –   осваиваем   основные   способы   межнациональной коммуникации , находим совместное  решение проблемы, где проявляется интеллектуальное сотрудничество. В чем заключается особенность игры: В игре все равны. Игра посильна каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Слабый ученик может стать первым в игре: находчивость , сообразительность в игре оказываются более важными , чем знания в предмете. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий снижает боязнь ошибок. Игру и средство игры­ кубики трансформеры, головоломки, змейки используем как метод   обучения,   потому   что,   предоставляются   возможности   сочетать   урочную   форму   с игровой на закрепление полученных знаний и развитие навыков их применения в различных ситуациях.   Благодаря   игре   ребята   получают   возможность   применить   знания   и   навыки   в конкретной   деятельности,   получить   новый   опыт   общения   и   поведения.   А   значит,   знания приобретают вкус и цвет жизни.

Игровые методы как способ мотивации у учащихся

Игровые методы как способ мотивации у учащихся

Игровые методы как способ мотивации у учащихся

Игровые методы как способ мотивации у учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017