Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Оценка 4.8

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
doc
английский язык
2 кл—4 кл
24.07.2018
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Игровые технологии.doc
Игровые технологии как способ достижения метапредметных результатов на уроках английского языка в школе Учитель: Кондаурова В.М. Слайд   1.   Современная   школа   требует   нового   подхода   к   обучению учащихся   и   от   учителей   иностранного   языка.   Так,   наравне   с личностными   и   предметными   результатами   обучения,   учитель организует работу по формированию УУД школьников.   Слайд 2. Так, к метапредметным результатам изучения иностранного языка относят:  • развитие   умения   планировать   свое   речевое   и   неречевое поведение; • развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий; • развитие смыслового чтения; • осуществление   регулятивных   действий   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.       Слайд   3.   Чтобы   данная   работа   была  успешной,   учителю   необходимо применять разные  технологии  обучения. В сегодняшнем выступлении мне хотелось бы уделить внимание игровым технологиям как одному из наиболее   эффективных   способов   достижения   метапредметных результатов на уроках английского языка в школе. Слайд 4. Роль игры на уроках английского языка трудно переоценить. Именно   в   игре   особенно   полно   и   порой   неожиданно   проявляются способности   человека   и   ребёнка   в   частности.   Игра   всегда предполагает   принятие   решения   –   как   поступить,   что   сказать,   как выиграть?   А   желание   решить   эти   вопросы   обостряет   мыслительную деятельность   играющих.   В   игре   все   равны.   Более   того,   слабый   по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и   сообразительность   здесь   оказываются   порой   более   важными,   чем знание   предмета.   Атмосфера   увлечённости   и   радости,   ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность,   мешающую   свободно   употреблять   в   речи   слова чужого   языка,   и   благотворно   сказывается   на   результатах   обучения. Незаметно усваивается и языковой материал. Слайд 5. Все игры можно условно разделить на две большие группы: подготовительные и творческие. “Подготовительные” игры включают в себя грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры,   они,   как   правило,   направлены   на   достижение   предметных результатов изучения иностранного языка. А вот целью “творческих” игр  являются результаты личностные и метапредметные. Именно этот вид   игр   позволяет   представить   урок   иностранного   языка   как социальное   явление,   где   классная   аудитория   –   это   определённая социальная   среда,   в   которой   учитель   и   учащиеся   вступают   в определённые социальные отношения друг с другом.  Слайд 6. Хорошим собеседником в ролевой игре является часто не тот, кто лучше пользуется структурами, а тот, кто может наиболее чётко распознать   ситуацию,   в   которой   находятся   партнёры,   учесть   ту информацию,   которая   уже   известна,   и   выбрать   те   лингвистические средства, которые будут наиболее эффективны для общения. Видео 1 и 2. Фрагменты уроков в начальной и средней школе.  Слайд   7­14.   Далее   хочу   представить   игры,   которые   я   чаще   всего использую на уроках английского языка в начальной и средней школе. Эти   игры   больше   всего   нравятся   детям   и   имеют   положительный результат   в   достижении   метапредметных   результатов   изучения иностранного языка. Конечно, урок иностранного языка – это не только игра.   Но   доверительность   и   непринужденность   общения   учителя   с учениками,   возникшие   благодаря   общей   игровой   атмосфере   и собственно играм, располагают ребят к серьезному обсуждению любых реальных ситуаций. Слайд 15­19. В качестве источников информации по данной проблеме предлагаю следующие учебные пособия, ссылки на интернет­сайты и методическую   литературу.   Они   останутся   на   данном   компьютере   в презентации и тексте доклада.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе (2-4 классы)
Скачать файл