Игровые технологии в школе
Оценка 4.7

Игровые технологии в школе

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
ppt
информатика
Детсад—10 кл
22.01.2018
Игровые технологии в школе
схема проведения игровых моментов Обладает четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются своей четкой учебно-познавательной направленностью. Деловая игра – это имитация, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной ситуации в игровой форме. В деловой игре каждый участник играет роль, выполняет действия, аналогичные поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры.схематичное поведение игровых моментов на уроке информатике
Игровые технологии на уроках информатики.ppt

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ИГРА  Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на  воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором  складывается и совершенствуется самоуправление  поведением. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА Обладает четко поставленной целью обучения и  соответствующим ей педагогическим результатом,  которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде  и характеризуются своей четкой учебно­познавательной  направленностью.

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР развлекательная: (это основная функция игры ­ развлечь, доставить  довольствие, воодушевить, пробудить интерес) социализации: включение в систему общественных отношений,  усвоение норм человеческого общежития диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения,  самопознание в процессе игры коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру  личностных показателей терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в  других видах жизнедеятельности коммуникативная: освоение диалектики общения самореализации: игра, как сфера реализации себя как личности

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
СТОРОНЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ - способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления; - несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении; - идет передача опыта старших поколений младшим; - способствует использованию знаний в новой ситуации; - является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни; - способствует объединению коллектива и формированию ответственности ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ -сложность в организации и проблемы с дисциплиной; - подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; -увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание - невозможность использования на любом материале; -сложность в оценке учащихся

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ДЕЛОВАЯ ИГРА И ТРЕНИНГ Деловая игра – это имитация, моделирование, упрощенное  воспроизведение реальной ситуации в игровой форме. В деловой игре  каждый участник играет роль, выполняет действия, аналогичные  поведению людей в жизни, но с учетом принятых правил игры.  Тренинг – систематическая тренировка или совершенствование  определенных навыков и поведения участников тренинга. Различают  тренинг делового общения, поведенческий тренинг, тренинг  чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и другие.  Отличия: на тренинге отрабатываются определенные навыки –  кандидата, наблюдателя, председателя УИК, секретаря УИК, впервые  голосующего и так далее. В ходе деловой игры вырабатывается  определенная модель поведения, строится модель будущего развития,  расставляются приоритеты. Выделяются сильные и слабые стороны  обсуждаемого субъекта.

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Сделал 90% Увидел 30% Услышал 10%

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
Имя ­ эпитет Цель:  возможность выучить имена участников и одновременно  прорекламировать себя.  Один из участников представляется остальным и подбирает по отношению к  себе какой­нибудь эпитет. Это прилагательное должно начинаться с той же  буквы, что и имя, позитивным образом характеризовать человека и по  возможности содержать преувеличение, например: «Магнетическая Магда,  гениальный Геннадий, буйный Борис» и т. д. Второй выступающий сначала  повторяет имя и эпитет предыдущего участника, затем добавляет собственную  комбинацию. Третий повторяет оба варианта и потом представляется сам. Так  происходит и дальше по кругу. Последнему участнику наиболее тяжело,  однако он имеет больше шансов запомнить имена всех участников. Какие эпитеты меня впечатлили? Какие имена мне было трудно запомнить? К кому я теперь испытываю интерес?

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
Интервью Цель : знакомство участников группы.  Задача: познакомиться друг с другом, поочередно исполняя роль  интервьюера. Форма. Участники разбиваются на пары и спрашивают друг у друга о том, что  считают возможным, интересным и необходимым для знакомства. Затем  кратко представляют друг друга. Время подготовки – десять минут. Примерный перечень вопросов может быть таким: 1. Твое имя? 2. Любимый цвет? 3. Любимая пора года? 4. Любимое имя: мужское, женское? 5. Что ты больше всего ценишь/не ценишь в других людях? 6. Чем тебя легко огорчить? 7. Чем тебя легче всего обрадовать? 8. Каково твое любимое занятие либо хобби?

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ФЕСТИВАЛЬ Цель : представление материала в нестандартной форме,  развитие  ассоциативного мышления, творческих способностей , коммуникабельности,  умения работать в команде. для изучения. Задача: представление материала в форме какого­либо вида искусств (стих,  песня, мини спектакль и т.п.) Форма. Участники разбиваются на творческие группы по несколько человек. Все  группы получают материал для работы (заготовленный текст). Команда   продумывает концепцию своего выступления. Выступает вся группа; каждый  участник со своим небольшим  отрывком выступления. Время подготовки – десять минут. Обсуждение. Какая из форм была наиболее информативной? Какая из форм была наиболее красивой? Согласуются ли формы выступления между собой, создавая единый образ материала? Список видов искусств: 1.Поэзия 2.Музыка 3.Изобразительное искусство 4.Художественная литература 5.Театр

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
СОРЕВНОВАНИЕ НА  ЛУЧШУЮ ШПАРГАЛКУ Цель : систематизация материала,  развитие структурного  и  ассоциативного  мышления, творческих способностей . Задача: получить не просто шпаргалку, а целое произведение искусства как  можно более  понятное остальным; достижение максимальной плотности и  доступности информации. Форма. Участники получают материал и оформляют его в виде шпаргалки, используя   линии, стрелочки, разные шрифты, рисунки. Далее шпаргалки собираются и по  одной передаются от участника к участнику, каждый из которых на обратной  стороне проставляет свою оценку по шкале  от одного  до трех. Далее  определяется шпаргалка с максимальным количеством балов. Время подготовки – десять минут. Обсуждение. Почему победившая шпаргалка оказалась самой лучшей? Каковы ее особенности?

Игровые технологии в школе

Игровые технологии в школе
ПОДСКАЗКА Цель : представление материала в нестандартной форме,  развитие  ассоциативного  и аналитического мышления, самодисциплины, умения  описать суть в краткой и доступной форме. для изучения. Задача: представление материала в форме последовательности подсказок  участников. Форма. Выбирается участник не знакомый с материалом для ответа на  поставленный вопрос. Всем остальным раздается материал для изучения.  Каждый участник делает подсказку отвечающему, но только одним словом.  За гениальную подсказку полается приз в виде возможности дать еще одну. Время подготовки – 5­10 минут. Обсуждение. Какая подсказка была самой лучшей? Почему?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018