Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)
Оценка 4.6

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа +2
3 кл
02.05.2017
Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Данная презентация содержит формы и виды игровых технологий, которые помогают прививать любовь к чтению и выполняют другие функции.Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников;правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся
игры.pptx

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Игровые технологии в структуре урока литературного чтения Подготовили слушатели 2 группы Вуек Н.В. Васякина Н.Ф. Скуднова О.Ю. Чернова Е.В.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
игровых технологий на уроках литературного чтения в начальной школе. Актуальность данной темы заклю- чается в определении эффективности внедрения современных игровых технологий в процесс обучения с целью повышения уровня и качества современного образовательного процесса.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Технология (от греч. « techne » - искусство, мастерство, умения и «логос» - наука) – совокупность приёмов и способов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.   Под "игровыми технологиями" в педагогике понимается обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Игровые технологии занимают важное место в учебно- воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; 2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету; 3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Можно выделить такие виды использования игровых технологий: 1) ролевые игры на уроке; 2) игровая организация учебного  процесса с использованием игровых  заданий (урок ­ соревнование, урок ­  конкурс, урок ­ путешествие, урок ­ КВН); 3) игровая организация учебного  процесса с использованием заданий,  которые обычно предлагаются на  традиционном уроке;

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Можно выделить такие виды использования игровых технологий: 4) использование игры на определённом  этапе урока (начало, середина, конец;  знакомство с новым материалом,  закрепление знаний, умений, навыков,  повторение и систематизация изученного); 5) различные виды внеклассной работы  (КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.),  которые могут проводиться между  учащимися разных классов одной  параллели.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
При  использовании  игровых  технологий  на  уроках  необходимо  соблюдение  следующих  условий: 1. Соответствие игры учебно­ воспитательным целям урока; 2. Доступность для учащихся данного  возраста; 3. Задать игровой сюжет,  мотивирующий учеников на достижение  целей 4. Вариативность: не должно быть  единственно возможного пути достижения  цели.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
5.Подобрать задания так, чтобы их  выполнение было связано с  определёнными сложностями, учитывая  уровень игроков (от лёгких для отработки  учебного навыка до тех, выполнение  которых требует значительных усилий). 6.Заложить различные средства для  достижения игровых целей.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Урок литературного чтения - это всегда урок творчества. Прежде всего, это творчество самого учителя, и если оно есть, будет и творчество учащихся. Рассмотрим игровые технологии в структуре уроков литературного чтения.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Телевизор». Этап в структуре урока: Проверка домашнего задания. Из картона сделан телевизор, дети становятся дикторами, рассказывая домашнее задание. ( например пересказ сказки, рассказа, прочтение стихотворении и т.д.).

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Картинная галерея». Этап в структуре урока: Проверка домашнего задания. Дети вывешивают на доске рисунки к произведению, выполненные дома. Учитель просит учеников пересказать отрывок из произведения, к которому сделан рисунок. Либо учитель просит найти отрывок из произведения, который отображает нарисованное, и прочитать его выразительно.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Инсценировка». Этап в структуре урока: Проверка домашнего задания. На дом было дано чтение рассказа по ролям. Учитель заранее готовит карточки, на которых написаны герои рассказа и предметы, соответствующие герою. Дети выбирают карточку с названием героя и подходящий предмет, затем читают по ролям.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Шифровка». Этап в структуре урока: Введение в тему. Постановка целей урока.   На доске: мЧребушоркалтвшкеащ Шифр: 2 4 5 6 9 11 15 16 18 Дети расшифровав, узнают название произведение, над которым будут работать на уроке. (Чебурашка).

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
1 И Г А Р С 2 3 В Н Л Т Е Д З Ц О Ю А Б В Г Д    Б2, В2, А2, А1, Б2, А1, Д1, А1, Г3, А1( «Лев и Лисица») Б2, А1, Д1, А1, Г3, В1, А1,А2, А1, А3, Д2, Б1, Г1, В1, В3 («Лисица и виноград»)

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Аленький цветочек Старик Колобок Айболит Кот в сапогах Заяц

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Сказка

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Этап в структуре урока: Введение в тему. Постановка целей урока. Учащиеся разным цветом з акрашивают квадраты с буквами одного слова. Слова подобраны по определённой теме. Закрашивать можно по вертикали и горизонтали, возможно пересечение слов. В игре есть ловушки: слова, которые не относятся к теме закрашивать не надо. Играть можно в паре, группе, индивидуально. Слова можно записать в тетрадь и у казать «лишнее» слово. Оно будет являться темой урока.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Д Б Е Р Р П О Я Ё З А З К Э Г Ш Ж Е Л Ь Г Н Ъ Ё М Р У Д У Б Ж Ы У И Ы Р К Я Н А Б А С Б Ф А Н Т У Ь А И П А Ц Ш И Л О С О С И Н А А Т Ю Ж А П А Т И В А К Ы Л И Т О П О Л Ь Ю Я Т А «Коврик из слов»

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Собери слово». Этап в структуре урока: Введение в тему. Постановка целей урока. Вставить пропущенные буквы. Выписать их по порядку. При правильном выполнении задания получится новое слово, которое будет темой урока. ко_ёл с_лдат кру_а с_ль ста_уха (топор) печ_а смек_лка при_ёл ш р_нец (каша) «Каша из топора» т к а а о п о р

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Слоговые бусы». Этап в структуре урока: Введение в тему. Собери слова из бусинок. («Путаница» К.И.Чуковский) п у р е с ка т а с а ни л а ца ке

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Весёлые опечатки». Как дождь на голову. (Как снег на голову) Длительность- сестра таланта. (Краткость- сестра таланта) Без рыбалки не вытащишь и рыбку из пруда. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Весёлые опечатки» Дети находят и исправляют ошибки в названиях басен. «Ворона и синица» («Ворона и лисица»), «Обезьяна и очки» («Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна») и др.

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
«Минутки поэзии» Лежебока серый кот Отлежал себе живот… Ну а мыши не боясь, Залезают прямо в пасть. Лежебока серый кот Отлежал себе живот… Зато мыши веселятся И нисколько не боятся

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Игра «Зоркий глаз» -Отделите плод от Сосна, растения  шишка С О Ш И С Н Ш А К А - Растворите белое в прозрачном  С В О А Д Х А Р А   Сахар, вода

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
- Уберите горячее – останется холодное  К И А Й П Я С Т О Б Е К Р Г Кипяток, айсберг - Найдите друга и врага Буратино  М А Б А Л З Ь В И И Л И Н О А Мальвина, Буратино

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он в стране далекой? Парус. Что кинул он в краю родном?.. М.Ю.Лермонтов

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Парус. Белеет парус В тумане моря Что ищет он в стране ? Что кинул он в краю ?.. М.Ю.Лермонтов

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Парус. Белеет парус В тумане моря Что ищет он в стране ? Что кинул он в краю ?.. М.Ю.Лермонтов

Игровые технологии в структуре урока литературного чтения (презентация)

Игровые  технологии  в структуре  урока литературного  чтения (презентация)
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017