Игры на развитие внимания и памяти
Подготовила: учитель начальных классов Свист Ирина Алексеевна.
Развитие зрительного внимания
Развитие слухового внимания
Развитие моторно-двигательного внимания
Развитие памяти
Вариант 1. Ребёнку называют числа и просят их воспроизвести. Количество чисел в ряду постепенно возрастает.
Вариант 2. Ребёнку называют слова и просят их воспроизвести (от 4 слов до 10 слов).
Вариант 3. Ребёнку называют числа (слова) в произвольном порядке, просят воспроизвести в обратном порядке.
Литература:
1. Гайдина Л. И., Кочергина А. В. Группа продлённого дня. – М.: «ВАКО», 2006.
2. Желуницына М. Развитие восприятия //ДВ. 2001. № 2.
3. Яковлева Е. Л. Развитие внимания и памяти у школьников. – М.: МПА, 1995.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.