МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г.ТОМСКА
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.
Воспитатели:
Мингалимова Т.В.
Тайдонова А.В.
Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также - игровых заданий, игровых действий и организационных отношений. Предлагаю вашему вниманию игры сделанные своими руками из бросового материала, которые мы используем как на групповых и индивидуальных занятиях, так и в свободной игре.
Игра: «Назови соседа»
Цель игры: развитие мелкой моторики и изучения счета от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
Ход игры:
Дети рассматривают карточки, определяют пропущенные число и по очереди заполняют пустые окошки прищепками с цифрами. Затем называют числа на карточке.
Игра: «Реши правильно»
Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
развивать мыслительные операции: анализ. синтез; воспитывать интерес к математической деятельности.
Ход игры:
Дети решают пример и заполняют пустые окошки прищепками с цифрами. Затем называют числа на карточке.
Игра: «Лопни шарик»
Игра: «Сокровища пиратов»
Игра: «Быстрый шарик»
Игра: «Собери быстрее»
Игра: «Собери по образцу»
Игра: «Рыбалка »
Игра: «Таблица «Пифагора»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.