Игры по ФЭМП своими руками
Оценка 4.7

Игры по ФЭМП своими руками

Оценка 4.7
pptx
29.11.2021
Игры по ФЭМП своими руками
игры по ФЭМП.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г.ТОМСКА

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Воспитатели:
Мингалимова Т.В.
Тайдонова А.В.

Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также - игровых заданий,…

Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также - игровых заданий,…











Главная особенность дидактической игры в том, что задание предлагается детям в игровой форме, которая состоит из познавательного и воспитательного содержания, а также - игровых заданий, игровых действий и организационных отношений.  Предлагаю вашему вниманию игры сделанные своими руками из бросового материала, которые мы используем как на групповых и индивидуальных занятиях, так и в свободной игре.

Игра: «Назови соседа» Цель игры: развитие мелкой моторики и изучения счета от 1 до 10

Игра: «Назови соседа» Цель игры: развитие мелкой моторики и изучения счета от 1 до 10











Игра: «Назови соседа»
Цель игры: развитие мелкой моторики и изучения счета от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.
Ход игры:
Дети рассматривают карточки, определяют пропущенные число и по очереди заполняют пустые окошки прищепками с цифрами. Затем называют числа на карточке.


Игра: «Реши правильно»
Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10;
развивать мыслительные операции: анализ. синтез; воспитывать интерес к математической деятельности.
Ход игры:
Дети решают пример и заполняют пустые окошки прищепками с цифрами. Затем называют числа на карточке.



Игра: «Лопни шарик» Цель: закрепить умение решать примеры на вычитание, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших

Игра: «Лопни шарик» Цель: закрепить умение решать примеры на вычитание, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших











Игра: «Лопни шарик»
Цель: закрепить умение решать примеры на вычитание, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших.
Ход игры:
Разложить предметы в соответствии с уменьшаемым , вдавить вычитаемое и получить разность. Записать.

Игра: «Сокровища пиратов» Цель: закрепить умение решать примеры на сложение, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших

Игра: «Сокровища пиратов» Цель: закрепить умение решать примеры на сложение, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших











Игра: «Сокровища пиратов»
Цель: закрепить умение решать примеры на сложение, соотносить количество предметов с числом, закреплять состав числа из двух меньших.
Ход игры:
Шарики разного цвета сложить в соответствии с заданным примером. Сосчитать получившийся результат. Записать.

Игра: «Быстрый шарик» Цель: развитие внимание, мышления, счет до 6

Игра: «Быстрый шарик» Цель: развитие внимание, мышления, счет до 6











Игра: «Быстрый шарик»
Цель: развитие внимание, мышления, счет до 6.
Ход игры:
На дорожку из трубочек кладутся по 5 шариков каждого цвета, игроки по очереди бросают кубик и выкладывают шарики своего цвета в соответствии с выпавшем числом. Побеждает тот, чьи шарики заполнят всю дорожку

Игра: «Собери быстрее» Цель: Закреплять прямой и обратный счёт; закреплять знание цифр от 1 до 10

Игра: «Собери быстрее» Цель: Закреплять прямой и обратный счёт; закреплять знание цифр от 1 до 10











Игра: «Собери быстрее»
Цель: Закреплять прямой и обратный счёт; закреплять знание цифр от 1 до 10.
Ход игры:
Каждому участнику даются стаканчики разного цвета с цифрами от1 до 10 вперемешку. Воспитатель дает задание сложить друг на друга стаканчики от 1 до 10 или наоборот, выигрывает, тот кто быстрее правильно соберет все стаканчики.

Игра: «Собери по образцу» Цель:

Игра: «Собери по образцу» Цель:











Игра: «Собери по образцу»
Цель: Закрепление умения считать в пределах 10,соотношение количества предметов с цифрой.
Ход игры:
Ребенку дается карточка с изображением стаканчиков с точками, нужно составить стаканчики по образцу с соответствующей цифрой.

Игра: «Рыбалка » Цель: тренировать детей в решении примеров в пределах 10, закреплять знания о составе числа, совершенствовать навыки счета в решении примеров, учить пользоваться…

Игра: «Рыбалка » Цель: тренировать детей в решении примеров в пределах 10, закреплять знания о составе числа, совершенствовать навыки счета в решении примеров, учить пользоваться…











Игра: «Рыбалка »
Цель: тренировать детей в решении примеров в пределах 10, закреплять знания о составе числа, совершенствовать навыки счета в решении примеров, учить пользоваться математическими знаками.
Ход игры:
Дается задание поймать рыбку. Кто поймает, положит ее в то ведро, на котором изображена цифра, получившаяся при решении примера на вашей рыбке.

Игра: «Таблица «Пифагора»» Цель: развивает логическое мышление, ориентация на плоскости

Игра: «Таблица «Пифагора»» Цель: развивает логическое мышление, ориентация на плоскости











Игра: «Таблица «Пифагора»»
Цель: развивает логическое мышление, ориентация на плоскости.
Ход игры:
На игровое поле слева по горизотали и сверху по вертикали выкладываются карточки определенных цветов, необходимо завершить картинку в соответствии с приведенными цветами, которые необходимо соединить на пересечении линий.

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!











Благодарим за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2021