ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ «Беседы с деревьями» Цель: учить детей видеть и эмоционально откликаться на прекрасное в природе; воспитывать гуманное отношение к ней. Предварительная работа. Чтение сказок и рассказов по теме. Ход игры. Воспитатель. Посмотрите, как много деревьев на нашем участке. Выберете дерево, которое вам нравится, подойдите к нему, обнимите и постойте так с закрытыми глазами. Послушайте, что оно вам « расскажет ». По моему сигналу возвращайтесь. Вернувшись, дети по желанию рассказывают о «своем» дереве. Можно провести «Беседу с цветами » с использованием растений из цветника или уголка природы; «Беседу с животными» с использованием животных из уголка природы.
Иконка файла материала Человечки настроения.doc
«Человечки настроения» Цель: развивать умение сопоставлять эмоции и причины их появления, развитие  чувства эмпатии, положительного отношения к окружающему миру. Материал: карточки­модели «Человечки настроения» с изображением двух  основных эмоций (радость, грусть).                                                                            Ход. Педагог предлагает детям рассмотреть растения уголка природы и  определить, как они себя чувствуют, подобрать «человечков настроения». Вопросы к детям: «Как себя чувствует сухое растение? Как себя чувствует  политое растение?» (Дети сопровождают ответы демонстрацией карточек.) «Цветок» (сопровождается плавной музыкой) Цель: снятие мышечного, психоэмоционального напряжения, формирование  способности выражать чувства и эмоции. Ход. Педагог предлагает детям «превратиться» в семечко — теплый солнечный луч  упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и  свету каждый свой лепесток.