ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
экология +1
Детсад
14.04.2018
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
«Беседы с деревьями»
Цель: учить детей видеть и эмоционально откликаться на прекрасное в природе; воспитывать гуманное отношение к ней.
Предварительная работа. Чтение сказок и рассказов по теме.
Ход игры. Воспитатель. Посмотрите, как много деревьев на нашем участке. Выберете дерево, которое вам нравится, подойдите к нему, обнимите и постойте так с закрытыми глазами. Послушайте, что оно вам « расскажет ». По моему сигналу возвращайтесь.
Вернувшись, дети по желанию рассказывают о «своем» дереве.
Можно провести «Беседу с цветами » с использованием растений из цветника или уголка природы; «Беседу с животными» с использованием животных из уголка природы.
Человечки настроения.doc
«Человечки настроения»
Цель: развивать умение сопоставлять эмоции и причины их появления, развитие
чувства эмпатии, положительного отношения к окружающему миру.
Материал: карточкимодели «Человечки настроения» с изображением двух
основных эмоций (радость, грусть).
Ход. Педагог предлагает детям рассмотреть растения уголка природы и
определить, как они себя чувствуют, подобрать «человечков настроения».
Вопросы к детям: «Как себя чувствует сухое растение? Как себя чувствует
политое растение?» (Дети сопровождают ответы демонстрацией карточек.)
«Цветок» (сопровождается плавной музыкой)
Цель: снятие мышечного, психоэмоционального напряжения, формирование
способности выражать чувства и эмоции.
Ход. Педагог предлагает детям «превратиться» в семечко — теплый солнечный луч
упал на землю и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка
вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнышке, подставляет теплу и
свету каждый свой лепесток.
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.