Игры для речевой разминки

  • Игры
  • docx
  • 11.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевая разминка на уроке английского языка занимает важное место в процессе обучения. Кроме того, чтобы повторять изученный на предыдущем уроке материал, в качестве речевой разминки можно применить игру. В данном сборнике собраны игры для разминки речевого аппарата перед предстоящей работой.игры для речевой разминки на уроке английского языка
Иконка файла материала игры для речевой разминки.docx
 Волшебная вещь Цель этой разминки отработать употребление глагола to be с именами, размером, цветом, возрастом; глагол has got, hasn't got, can, like. Один ученик выходит к доске и начинает рисовать часть своей волшебной вещи, в это время остальная группа задает ему наводящие вопросы, пытаясь угадать, что это. Задавать можно только вопросы, требующие ответа да/нет, например: Is it a flower? Is it a moon? No, it isn't... Тот, кто угадает вещь, становится следующим участником. Тот, кто рисовал, должен рассказать про свою волшебную вещь, например: My magic element is a kite. It is Kats. It's big. It's blue and orange. It has got two eyes. It can fly. It can sing. It can dance. It can't swim. It likes hamburgers butit doesn't like hotdogs.  Робот Для этой разминки нужны три участника: один играет робота, другой играет покупателя, третий играет продавца. Каждый из них выполняет свою функцию. Например: покупатель хочет купить робота для помощи в доме. Продавец подзывает робота и дает ему инструкции. Робот должен поприветствовать продавца, представиться, произнести имя по буквам, назвать возраст, страну, назвать и показать, что он умеет или не умеет делать. Пример диалога: Shop assistant: Good morning. Can I help you? Customer: Yes, please. I'd like to buy a robot. Shop assistant: OK. Robot 1. Come here, please. Talk! Robot: Hello! My name is Roman. R-o-m-a-n. I'm seven years old. I'm from Russia. Customer: Can he sweep? Shop assistant: Roman, sweep, please.Robot: I can sweep. I can sweep very well. Customer: Can he cook? Shop assistant: Roman, please, cook. Следи за ответом Цель этой разминки — научиться правильно задавать и отвечать на вопросы. Эта разминка подходит для закрепления любых грамматических структур. Вопросы можно подготовить для учащихся заранее, либо предложить им самим составить вопросы. Участники встают в круг, но вопросы задаются не соседу, а тому, кто стоит за ним. Тот, кто запутывается или отвечает не на свой вопрос, выбывает из игры. На запоминание  Императорский кот На доске пишется английский алфавит. Под ним рисуется кот и надпись 'The Emperor's cat is an.... .... cat.' Затем учащимся предлагается вспомнить как можно больше прилагательных. Разминка проводится следующим образом: первый ученик говорит: 'The Emperor's cat is an awful cat'. Второй продолжает: 'The Emperor's cat is an awful and beautiful cat.' Третий говорит: 'The Emperor's cat is an awful, beautiful and Chinese cat.' И так далее по всем буквам алфавита. Энерджайзеры  Горячая картошка Цель игры — показать мимикой и жестами, что происходит. Учащиеся садятся в круг, дается задание передавать друг другу некий предмет. Например: учитель говорит ‘You hold a hot potato’, ученики должны быстро передавать картошку, при этом показывать, что им горячо. Далее можно продолжить: glass of water, ice, baby и т. д.  СтульяПо кругу расставляются 10 стульев. Учащиеся садятся на них. В центре стоит ведущий, который дает инструкции. Например: ‘Everyone with blond hair change your sit’. Все, кому подходит эта инструкция, должны пересесть. После каждой инструкции один стул убирается. Цель игры — как можно дольше в ней задержаться.  Пинг-понг Учащиеся делятся на две команды и садятся на стулья в две линии, друг напротив друга. Учитель называет слово, которое нужно произнести по буквам. Первый участник первой команды говорит первую букву, продолжает первый участник второй команды и так далее, пока кто-нибудь не ошибется. Тот, кто допустил ошибку, уходит из команды. Побеждает та команда, чей игрок остался последним. Обсуждение  Цифровой разговор Учащимся на обсуждение дается любая тема, но при обсуждении этой темы надо сказать пять разных цифр: дату, цену, телефоны, время, размеры и т. д.