"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"
Оценка 4.6

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

Оценка 4.6
Игры
doc
психологическая работа +1
Детсад
04.03.2018
"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"
Игры-разминки можно использовать как в начале (для создания определенного настроения), так и в середине занятий, в том числе учебных (для профилактики утомления, как смену деятельности). Они создают положительные эмоции и способствуют формированию группы. Достаточно поиграть в них 5 минут, чтобы не утомлять детей и сохранить энергию для игры, решающей какие-либо определенные задачи.
игры-разминки.doc
ИГРЫ­РАЗМИНКИ Эти игры можно использовать  как в начале (для  создания определенного настроения), так и в середине занятий, в том числе учебных (для профилактики утомления,   как   смену   деятельности).   Они   создают   положительные   эмоции   и способствуют формированию группы.  1. Общий круг.  Воспитатель: «Давайте сейчас сядем на пол в форме круга. Теперь пусть каждый из вас поздоровается глазами со всеми по кругу. Я начну первая, когда я поздороваюсь со   всеми,   начнет   здороваться   мой   сосед».   (Взрослый   заглядывает   в   глаза     каждому ребенку по кругу и слегка кивает головой; когда он поздоровался со всеми детьми, дотрагивается до плеча своего соседа, предлагая ему поздороваться с ребятами.) 2. Зеркало.  Взрослый: «Наверное. У каждого из вас дома есть зеркало. А иначе как же вы можете узнать, как вы сегодня выглядите, идет ли вам новый костюм или платье? А что же делать, если зеркала под рукой не найдется? Давайте сегодня поиграем в зеркала. Встаньте парами друг против друга. Решите, кто из вас человек, а кто – зеркало. Потом вы поменяетесь ролями. Пусть зеркало повторяет все действия человека. Только нужно стараться   делать   это   очень   точно,   ведь   неточных   зеркал   не   бывает.   Готовы?   Тогда давайте попробуем». 3. Прикоснись к синему цвету. Попросите детей прикоснуться к чему­нибудь синему на одежде своего соседа. Затем предложите другие варианты: дотронуться до кроссовок, светлых волос, до чего­ нибудь красного и т.д.  4. Повтори звук. Игра начинается с того что кто­нибудь из  детей издает какой­либо звук. Его сосед подражает   этому   звуку   и   передает   дальше.   Звук   начинает   движение   по   кругу. Модификация: ребенок стоит лицом к группе и издает звук а группа детей в унисон пытается ему подражать. 5. Передай движение. Дети становятся в круг и закрывают глаза. Взрослый, находясь в общем кругу, придумывает какое­нибудь движение (моет руки, ловит бабочку, причесывается и т.д.), затем будит своего соседа и показывает ему свое движение, тот будет следующего и показывает ему, и так – по кругу, пока все дети не проснуться и не дойдет очередь до последнего.   Игра   продолжается   до   тех   пор,   пока   все   желающие   не   загадают   свое движение и не передадут его по кругу. 6. Передай настроение. Правила игры – те же, что и в предыдущей, только ведущий должен придумать настроение   (грустное,   веселое   и   т.д.).   Когда   дети   передали   его   по   кругу,   можно обсудить, какое именно настроение было загадано. 7. Ветер дует. Все сидят в кругу на стульях, кроме ведущего (он в центре). Ведущий говорит: «Ветер дует на всех, у кого есть в одежде красный цвет». В этот же момент все, у кого действительно в одежде есть красный цвет встают и быстро меняются местами. Одному не хватает стула и он становится ведущим. Ведущий столько раз «запускает ветер», пока не  займет  стул.  Еще  можно  выкрикнуть  «Ураган!»,  и  тогда  все  обязаны  поменяться местами. Кто остался без стула, тот ведущий. 8. Эхо. Дети сидят в кругу. Воспитатель спрашивает: «Вы когда­нибудь слышали эхо в лесу? Звук повторяется несколько раз. Причем каждый следующий раз все тише и тише. Сейчас мы с вами поиграем в эхо. Я крикну какое­нибудь слово. Мой сосед повторит его, но чуть­чуть тише, следующий – еще тише, и так – по кругу». 9. Испорченный телефон. Дети   сидят   в   кругу.   Взрослый   обращается   к   любому   ребенку   с   просьбой шепотом рассказать своему соседу, что он делал в выходные. Задача – передать это сообщение по цепочке, говоря шепотом друг­другу. В конце игры первый и последние участники произносят первоначальный вариант сообщения и то, что услышал последний.

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"

"ИГРЫ-РАЗМИНКИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018