ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Оценка 5

ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.

Оценка 5
Игры
docx
психологическая работа +1
Детсад
26.04.2018
ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Гиперактивный ребенок по своей природе подвижен, возбужден, реактивен, постоянно находится в движении, поэтому игры должны быть тщательно подобраны. Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность, очень высокую активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях), быструю утомляемость. В игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других. Поэтому включать таких детей в коллективную работу целесообразно поэтапно: начинать можно с индивидуальной работы, затем привлекать ребенка к играм в малых подгруппах и только после этого переходить к фронтальным видам работы, прежде всего к играм с чёткими правилами, способствующие развитию внимания.
игры гиперакт..docx
ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.  “Многоножки”  Перед началом игры руки находятся на краю парты. По сигналу учителя  многоножки начинают двигаться к противоположному краю парты или в  любом другом, заданном учителем, направлении. В движении принимают  участие все пять пальцев.  “Двуножки”  Игра проводится аналогично предыдущей, но в вгонках” участвуют только 2  пальца: указательный и средний. Остальные прижаты к ладони. Можно  устраивать гонки между “двуножками” левой и правой руки, между  «двуножками” соседей по парте. “Слоны”  Средний палец правой или левой руки превращается в хобот”, остальные — в  “ноги слона”. Слону запрещается подпрыгивать и касаться хоботом земли,  при ходьбе он должен опираться на все 4 лапы. Возможны также гонки  слонов. Чтобы игра не превратилась в постоянное развлечение учащихся и не  мешала проведению других занятий, перед ее началом учитель должен четко  сформулировать правила: начинать и заканчивать игру только по  определенному сигналу. Одним из сигналов может стать карточка из игры  “Кричалки — шепталки — молчалки”.  “Морские волны”  Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на  другой, способствовать снижению мышечного напряжения. По сигналу  педагога “Штиль” все дети в классе “замирают”. По сигналу “Волны” дети по  очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за  первыми партами. Через 2­3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми  партами и т. д. Как только очередь доходит до обитателей последних парт,  они встают и все вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие  первыми (за первыми партами), садятся и т. д. По сигналу учителя “Шторм”  характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той  лишь разницей, что дети не ждут 2­3 секунды, а встают друг за другом сразу.  Закончить игру надо командой “Штиль”.  “Ловим комаров” Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность  гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе. Скажите  детям: “Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много комаров. По команде “Начали!” вы будете  ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает  хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То  поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет “ловить комаров” в  своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде  “Стой!” вы садитесь вот так: педагог показывает, как надо сесть (на свое  усмотрение). Готовы? “Начали!”... “Стоп!” Хорошо потрудились. Устали.  Опустите расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями.  Пусть руки отдыхают. А теперь — снова за работу!” Подвижные игры

ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.

ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.

ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.

ИГРЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018