ИКТ_3класс_Раздел 3_тема_Звуковые эффекты_презентация

  • pptx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИКТ_3класс_Раздел 3_тема_Звуковые эффекты_презентация.pptx

Какие программы предназначены для записи, редактирования и воспроизведения звука?

Ответ

Какова тема нашего урока?
Определите цели урока.

Раздел 3: Компьютер и звуки Тема: Звуковые эффекты

Цели обучения

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами.

Критерии оценивания

- использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

- использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;

- соблюдать основные правила техники безопасности при записи, редактирование и воспроизведении звука.

Окно программы audacity

Назначение кнопок панели Control Audacity

панель Инструменты Audacity:

Физическая минутка

1) «День-ночь» (на слово «Ночь» малыши зажмуриваются на 5 секунд, на слово «День» просыпаются, потирая глазки, повторяют 8–10 раз);
2) «Зоркий глаз» (рисуем глазами по ходу часовой стрелки 5 кругов, повторяем движение в обратном направлении);
3) «Пишем носом» (закрываем глазки, обрисовываем носом в воздухе простые фигуры — круг, квадрат);
4) «Двойной палец» (располагаем второй палец — указательный — на расстоянии 20–30 см от середины лица, придвигаем пальчик к носу, не отрывая от него глаз.

Какие последствия могут быть, если не выполнять правила?

Закрывать все компьютерные окна и программы перед завершением своей работы, выключением компьютера.

За компьютером выполнять только те задания, которые предложены учителем.

Запрещается трогать разъемы и соединительные кабели аппаратуры.

При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и др. прекратить работу и сообщить об этом учителю.

В случае замыкания: появления искр, запаха гари, отключить электропитание и сообщить об этом учителю.

Работать можно только на исправных компьютерах.

Практические задания

Задание 1:
Откройте файл с именем «Песенка крокодила». Наложите эффект затухания на последние 10 секунд. Сохраните под новым именем. Воспроизведите звуковую дорожку учителю. Удалите в конце песни пустоту без звука.

Практические задания

Задание 2*:
Допишите в конце песни, кто является автором слови и музыки песни.
Слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского.

Рефлексия

Какие моменты урока мне понравились?
Что нового я узнал на уроке?
Чему я научился на уроке?
Что на уроке для меня было непонятно?