ИКТ компетенции на уроках математики
Оценка 4.7

ИКТ компетенции на уроках математики

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
математика +1
Взрослым
25.05.2017
ИКТ компетенции на уроках математики
Ориентировка обучающихся в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся. Данная презентация для выступления на педагогическом совете. На мой взгляд, основная задача преподавателя – научить ребенка учиться, добывать самостоятельно информацию из любых источников, и тогда процесс обучения будет наиболее эффективным.Презентация
ИКТ ком..pptx

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
ИКТ компетенции на уроках математики Савченко Светлана Георгиевна преподаватель математики КГБ ПОУ КСМТ г.Комсомольск – на – Амуре

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
«…ученье, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения… убивает в ученике охоту к учению, без которого он далеко не уйдет». К.Д.Ушинский

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Ориентировка обучающихся в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ- компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся.

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Определение ИКТ- компетенций дает Андрей Викторович Хуторских: •ИКТ – компетенция — это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), позволяющих при помощи реальных объектов и информационно- коммуникационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Как развивать ИКТ - компетентность в процессе обучения математике? • найти дополнительный материал о великих математиках, истории открытия теорем и формул, происхождении математических терминов, используя различные источники информации; •проведение уроков-семинаров и уроков-конференций;

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Как развивать ИКТ - компетентность в процессе обучения математике? •пользуясь толковым словарем, дают различные определения математического понятия, например: в математике модуль – это…, в строительстве модуль – это…, в космонавтике модуль – это….  • решения расчетных задач на движение и стоимость; •использование практико- ориентированных задач, т.е. заданий с практическим содержанием,

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Электронное пособие, которое обладает при этом рядом преимуществ:  • 1) возможность компактного хранения большого объема информации;  • 2) легко актуализируется (дополняется и расширяется);  • 3) широкие возможности поиска;  • 4) возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов;  • 5) наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации;  • 6) хорошая структурированность (гипертекстовая организация информации).  • 7) учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося за счёт

ИКТ компетенции на уроках математики

ИКТ компетенции на уроках математики
Заключение: На мой взгляд, основная задача преподавателя – научить ребенка учиться, добывать самостоятельно информацию из любых источников, и тогда процесс обучения будет наиболее эффективным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017