Ориентировка обучающихся в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся. Данная презентация для выступления на педагогическом совете.
На мой взгляд, основная задача преподавателя – научить ребенка учиться, добывать самостоятельно информацию из любых источников, и тогда процесс обучения будет наиболее эффективным.Презентация
ИКТ ком..pptx
ИКТ компетенции на уроках математики
ИКТ компетенции на уроках
математики
Савченко Светлана
Георгиевна
преподаватель
математики
КГБ ПОУ КСМТ
г.Комсомольск – на –
Амуре
ИКТ компетенции на уроках математики
«…ученье,
лишенное всякого интереса
и взятое только силой
принуждения…
убивает в ученике
охоту к учению,
без которого он
далеко не уйдет».
К.Д.Ушинский
ИКТ компетенции на уроках математики
Ориентировка обучающихся в
информационных и
коммуникативных технологиях (ИКТ)
и формирование способности их
грамотно применять (ИКТ-
компетентность) являются одними
из важных элементов формирования
универсальных учебных действий
обучающихся.
ИКТ компетенции на уроках математики
Определение ИКТ- компетенций
дает Андрей Викторович Хуторских:
•ИКТ – компетенция — это совокупность
взаимосвязанных качеств личности
(знаний, умений, навыков, способов
деятельности), позволяющих при помощи
реальных объектов и информационно-
коммуникационных технологий
самостоятельно искать, анализировать и
отбирать необходимую информацию,
организовывать, преобразовывать,
сохранять и передавать ее.
ИКТ компетенции на уроках математики
Как развивать ИКТ - компетентность в процессе
обучения математике?
• найти дополнительный материал о
великих математиках, истории
открытия теорем и формул,
происхождении математических
терминов, используя различные
источники информации;
•проведение уроков-семинаров и
уроков-конференций;
ИКТ компетенции на уроках математики
Как развивать ИКТ - компетентность
в процессе обучения математике?
•пользуясь толковым словарем, дают
различные определения математического
понятия, например: в математике модуль
– это…, в строительстве модуль – это…, в
космонавтике модуль – это….
• решения расчетных задач на движение и
стоимость;
•использование практико-
ориентированных задач, т.е. заданий с
практическим содержанием,
ИКТ компетенции на уроках математики
Электронное пособие, которое обладает при этом
рядом преимуществ:
• 1) возможность компактного хранения большого объема
информации;
• 2) легко актуализируется (дополняется и расширяется);
• 3) широкие возможности поиска;
• 4) возможность выполнения интерактивных упражнений
и тестов;
• 5) наглядность: широкие возможности построения
визуальных моделей, представления графической и
аудио информации;
• 6) хорошая структурированность (гипертекстовая
организация информации).
• 7) учет индивидуальных особенностей каждого
обучающегося за счёт
ИКТ компетенции на уроках математики
Заключение:
На мой взгляд, основная задача
преподавателя – научить ребенка
учиться, добывать самостоятельно
информацию из любых источников,
и тогда процесс обучения будет
наиболее эффективным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.