ИКТ компетенции на уроках математики

  • Педсоветы
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ориентировка обучающихся в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся. Данная презентация для выступления на педагогическом совете. На мой взгляд, основная задача преподавателя – научить ребенка учиться, добывать самостоятельно информацию из любых источников, и тогда процесс обучения будет наиболее эффективным.Презентация
Иконка файла материала ИКТ ком..pptx
ИКТ компетенции на уроках математики Савченко Светлана Георгиевна преподаватель математики КГБ ПОУ КСМТ г.Комсомольск – на – Амуре
«…ученье, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения… убивает в ученике охоту к учению, без которого он далеко не уйдет». К.Д.Ушинский
Ориентировка обучающихся в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ- компетентность) являются одними из важных элементов формирования универсальных учебных действий обучающихся.
Определение ИКТ- компетенций дает Андрей Викторович Хуторских: •ИКТ – компетенция — это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), позволяющих при помощи реальных объектов и информационно- коммуникационных технологий самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
Как развивать ИКТ - компетентность в процессе обучения математике? • найти дополнительный материал о великих математиках, истории открытия теорем и формул, происхождении математических терминов, используя различные источники информации; •проведение уроков-семинаров и уроков-конференций;
Как развивать ИКТ - компетентность в процессе обучения математике? •пользуясь толковым словарем, дают различные определения математического понятия, например: в математике модуль – это…, в строительстве модуль – это…, в космонавтике модуль – это….  • решения расчетных задач на движение и стоимость; •использование практико- ориентированных задач, т.е. заданий с практическим содержанием,
Электронное пособие, которое обладает при этом рядом преимуществ:  • 1) возможность компактного хранения большого объема информации;  • 2) легко актуализируется (дополняется и расширяется);  • 3) широкие возможности поиска;  • 4) возможность выполнения интерактивных упражнений и тестов;  • 5) наглядность: широкие возможности построения визуальных моделей, представления графической и аудио информации;  • 6) хорошая структурированность (гипертекстовая организация информации).  • 7) учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося за счёт
Заключение: На мой взгляд, основная задача преподавателя – научить ребенка учиться, добывать самостоятельно информацию из любых источников, и тогда процесс обучения будет наиболее эффективным.

Посмотрите также