Имя прилагательное. Текст-описание (дистанционное обучение), 2 класс
Оценка 4.9

Имя прилагательное. Текст-описание (дистанционное обучение), 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
pdf
русский язык
2 кл
25.04.2020
Имя прилагательное. Текст-описание (дистанционное обучение), 2 класс
Материалы к уроку русского языка во 2 классе на удаленке
ТЕКСТ_ОПИСАНИЕ_БУКЕТ_ЦВЕТОВ_БАБОЧКА И ПТИЧКА.pdf

 


Упр. 1                      Разбираем вместе                                                    

Устно ответь на вопрос. Продолжи предложения:

Имя прилагательное — это часть … . Имена прилагательные отвечают на вопросы …, …, …, … и обозначают … … .

В речи прилагательные служат для … .

 

Если затрудняешься ответить, найди нужные сведения в разделе учебника «Имя прилагательное».

Разбираем вместе

Упр. 2

Прочитай. Соедини линией название части речи и её значение (что обозначает часть речи):


 

При выполнении задания используй вопросы имени прилагательного.

                                                                        Разбираем вместе  

Подбери к каждому имени прилагательному родственное (однокоренное) имя существительное.

Сентябрьский (сентябрь), малиновый (…), городской (…), морковный (…), апрельский (…).

К прилагательным подбери подходящие по смыслу существительные. Запиши получившиеся словосочетания.

                                                                                                                    Разбираем вместе                                              

Упр. 3

Попроси взрослых продиктовать загадку. Запиши на слух. Проверь, правильно ли ты написал(а) все слова, по учебнику.

Выполни упражнения 4 и 5.

                                                                                                                         Разбираем вместе                                                    

2. Рассмотри внимательно репродукцию картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» в «Картинной галерее» учебника.

 

Выполни упражнение 170.

 

Подумай, почему именно цветы, бабочку и птичку изобразил художник? Какое настроение он хотел передать? Какие чувства он хотел вызвать у того, кто рассматривает картину?

                                                                                                                         Разбираем вместе                                                    

При составлении текста-описания можешь опираться на структуру текста-описания:

 

1.      Назови предмет, о котором пойдёт речь в тексте.

2.      Вырази отношение к предмету описания.

3.      Опиши предмет.

             Сделай сам

1. Укажи в каждой строке лишнее имя прилагательное. Объясни свой выбор.

 

Красный, алый, сладкий; твёрдый, мягкий, высокий; хитрый, белый, ловкий; горький, кислый, большой.

                                         Сделай сам

2. Подберите антоним к каждому имени прилагательному.

Широкий, тяжёлый, слабый.

                                                                          Сделай сам

3. Составь предложения, используя данные слова.

Тёплый день, маленький пригорок, первый подснежник, был, наступил, стоял, появился, распустился, проснулся, оттаял, показался.

Имя прилагательное. Текст-описание (дистанционное обучение), 2 класс

Имя прилагательное. Текст-описание (дистанционное обучение), 2 класс

Упр. 1

Упр. 1

Разбираем вместе Упр. 2 Прочитай

Разбираем вместе Упр. 2 Прочитай

При выполнении задания используй вопросы имени прилагательного

При выполнении задания используй вопросы имени прилагательного

Разбираем вместе Подбери к каждому имени прилагательному родственное (однокоренное) имя существительное

Разбираем вместе Подбери к каждому имени прилагательному родственное (однокоренное) имя существительное

К прилагательным подбери подходящие по смыслу существительные

К прилагательным подбери подходящие по смыслу существительные

Выполни упражнения 4 и 5 .

Выполни упражнения 4 и 5 .

Подумай, почему именно цветы, бабочку и птичку изобразил художник?

Подумай, почему именно цветы, бабочку и птичку изобразил художник?

Назови предмет, о котором пойдёт речь в тексте

Назови предмет, о котором пойдёт речь в тексте

Красный, алый, сладкий; твёрдый, мягкий, высокий; хитрый, белый, ловкий; горький, кислый, большой

Красный, алый, сладкий; твёрдый, мягкий, высокий; хитрый, белый, ловкий; горький, кислый, большой

Широкий, тяжёлый, слабый.

Широкий, тяжёлый, слабый.

был, наступил, стоял, появился, распустился, проснулся, оттаял, показался.

был, наступил, стоял, появился, распустился, проснулся, оттаял, показался.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020