"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)
Оценка 5

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
02.04.2017
"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)
Видеофизкультминутка
Публикация является частью публикации:
Раздаточный материал.docx
Группа 1 Задание 1: спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Молодеж…, мяч…, брош…, камыш…м, ж…лтый, с товарищ…м, крыж…вник, ш…пот,   капюш…н,   ч…лка,   с   лесиц…й,   роскош…,   борщ…,   реш…тка,   над гараж…м. Какие орфограммы мы повторили? Задание 2: назовите орфограммы, пропущенные в словах. А кругом роса ж…мчужная  Отл…вала блестки алые, И над оз…ром серебряным  Камыши, склонясь, ш…пталися.                                           (С.Есенин) группы.  Задание 3: найдите прилагательные, выпишите. На какой вопрос они  отвечают? 1­я, 2­я               Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий ­ к конуре.                      И. Токмакова Задание 4. Просклоняйте словосочетания. 1­я, 2­я группы. Роса жемчужная. Задание5: «Подари предмету признак». За две минуты необходимо записать как можно больше прилагательных к предложенным существительным. 1 я группа ­ трава; Отгадайте загадки. (Задание выполняется по группам.) 1 я группа. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост ­ краса. Кто же это?  Зеленый, сладкий, сахарный.              Группа 2 Задание 1: спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Молодеж…, мяч…, брош…, камыш…м, ж…лтый, с товарищ…м, крыж…вник, ш…пот,   капюш…н,   ч…лка,   с   лесиц…й,   роскош…,   борщ…,   реш…тка,   над гараж…м. Какие орфограммы мы повторили? Задание 2: назовите орфограммы, пропущенные в словах. А кругом роса ж…мчужная  Отл…вала блестки алые, И над оз…ром серебряным  Камыши, склонясь, ш…пталися.                                           (С.Есенин) группы.  Задание 3: найдите прилагательные, выпишите. На какой вопрос они  отвечают? 1­я, 2­я               Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий ­ к конуре.              И. Токмакова Задание 4. Просклоняйте словосочетание  Роса жемчужная. Задание5: «Подари предмету признак». За две минуты необходимо записать как можно больше прилагательных к предложенным существительным. 2 я группа горы; Отгадайте загадки. (Задание выполняется по группам.) 2 я группа. На овчарку не похож. Что ни зуб ­ то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.  Спелое, круглое, сочное.  Группа 3 Задание 1: спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Молодеж…, мяч…, брош…, камыш…м, ж…лтый, с товарищ…м, крыж…вник, ш…пот,   капюш…н,   ч…лка,   с   лесиц…й,   роскош…,   борщ…,   реш…тка,   над гараж…м. Какие орфограммы мы повторили? Задание 2: назовите орфограммы, пропущенные в словах. А кругом роса ж…мчужная  Отл…вала блестки алые, И над оз…ром серебряным  Камыши, склонясь, ш…пталися.                                           (С.Есенин) Задание 3: найдите прилагательные, выпишите. На какой вопрос они  отвечают? 3­я, 4­я               Белкин след ведет к дуплу, группы. Мышкин — к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на воде, Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь, Рыбка, рыбка, где ты спишь?                   И. Токмакова Задание 4. Просклоняйте словосочетание. Озеро серебряное. Задание5: «Подари предмету признак». За две минуты необходимо записать как можно больше прилагательных к предложенным существительным. 3 я группа – снег. Отгадайте загадки. (Задание выполняется по группам.) 3 я группа. Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая ­ для лета, Шуба для зимы ­ другого цвета.  Бурый, мохнатый, косолапый?  Группа 4 Задание 1: спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Молодеж…, мяч…, брош…, камыш…м, ж…лтый, с товарищ…м, крыж…вник, ш…пот,   капюш…н,   ч…лка,   с   лесиц…й,   роскош…,   борщ…,   реш…тка,   над гараж…м. Какие орфограммы мы повторили? Задание 2: назовите орфограммы, пропущенные в словах. А кругом роса ж…мчужная  Отл…вала блестки алые, И над оз…ром серебряным  Камыши, склонясь, ш…пталися.                                           (С.Есенин) Задание 3: найдите прилагательные, выпишите. На какой вопрос они  отвечают? 3­я, 4­я               Белкин след ведет к дуплу, группы. Мышкин — к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на воде, Нет следов твоих нигде. Только темень, только тишь, Рыбка, рыбка, где ты спишь?                    И. Токмакова Задание 4. Просклоняйте словосочетание. Озеро серебряное. Задание5: «Подари предмету признак». За две минуты необходимо записать как можно больше прилагательных к предложенным существительным. 4 я группа ­ море. Отгадайте загадки. (Задание выполняется по группам.) 4­я группа.                 Тройка­тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом ­ Все покрыла серебром.

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)

"Имя прилагательное как часть речи" (5 класс. Русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017