Содержание
1. Аннотация……………………………………………………………...стр.3
2. Планируемые результаты учебного предмета……………………...стр. 4
3. Содержание учебного предмета……………………………………..стр.5
4. Тематическое планирование с указанием количества
часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.6
1.Аннотация
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7 класса, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:
· Письмо МО РФ № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.
· ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010
· Приказ МО РФ от декабря 2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО»
· Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»
Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.
2.Планируемые результаты учебного предмета
Настоящая программа составлена для учащегося 7 класса, обучающегося индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,5 часа в неделю, 17,5 часов в год.
В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:
- укрепление здоровья,
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
- обучение навыкам самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;
- изучение правил безопасности занятий по ФЗК.
знать/понимать
-роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;
- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;
- способы закаливания организма;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;
- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;
- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.
3.Содержание учебного курса
Данная программа включает в себя один раздел из трех основных учебных разделов: знания о физической культуре - информационный компонент деятельности.
| 
 
 № п/п  | 
 
 Содержание 
  | 
 
 Количество часов  | 
| 
 История физической культуры (3 часа)  | 
||
| 
 1.  | 
 Олимпийское движение  | 
 1 час  | 
| 
 2.  | 
 Олимпийские игры современности  | 
 2 час  | 
| 
 Базовые понятия физической культуры(4 часа)  | 
||
| 
 3.  | 
 Физическая подготовка человека  | 
 2 час  | 
| 
 4.  | 
 Физические качества человека  | 
 1 час  | 
| 
 5.  | 
 Осанка  | 
 1 час  | 
| 
 Физическая культура человека ( 5 часов)  | 
||
| 
 6.  | 
 Сердце и кровеносные сосуды  | 
 1 час  | 
| 
 7.  | 
 Личная гигиена  | 
 2 часа  | 
| 
 8.  | 
 Закаливающие процедуры  | 
 1 час  | 
| 
 9.  | 
 Факторы , укрепляющие и ослабляющие здоровье  | 
 1 час  | 
| 
 Физическое совершенствование (физкультурно-оздоровительная деятельность) (2 часа) 
  | 
||
| 
 10.  | 
 Составление индивидуальных комплексов в зависимости от особенностей физического развития  | 
 2 часа  | 
| 
 Оценка эффективности занятий физической культурой (3,5 час) 
  | 
||
| 
 11.  | 
 Дневник самонаблюдения  | 
 2 час  | 
| 
 12.  | 
 Правила ведения дневника самонаблюдения 
  | 
 1,5 час  | 
| 
 
  | 
 Итого  | 
 17,5 часов  | 
4.Календарное – тематическое планирование по физической культуре
обучающихся индивидуально на дому
| 
 № п/п  | 
 Кол-во ч.  | 
 Тема занятия  | 
 Домашнее задание  | 
 Дата  | 
  | 
|
| 
 Иванов  | 
  | 
|||||
| 
 1.  | 
 1  | 
 Олимпийские игры древности  | 
 Сделать презентацию  | 
  | 
||
| 
 2.  | 
 1  | 
 Олимпийских игр современности. Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии  | 
 Доклад о Пьере де Кубертене  | 
  | 
||
| 
 3.  | 
 1  | 
 Цель и задачи Олимпийского движения Олимпийские идеалы и символика  | 
 Нарисовать рисунок «Символика Олимпийских игр»  | 
  | 
||
| 
 4.  | 
 1,5  | 
 Физическая подготовка человека  | 
 Найти информацию в интернете и сделать презентацию о видах спорта  | 
  | 
||
| 
 5.  | 
 1  | 
 Физическая подготовка человека  | 
 ------  | 
  | 
||
| 
 6.  | 
 1  | 
 Физические качества человека  | 
 Составить кроссворд  | 
  | 
||
| 
 7.  | 
 1  | 
 Осанка  | 
 Проверить состояние стопы и осанку  | 
  | 
||
| 
 8.  | 
 1  | 
 Сердце и кровеносные сосуды  | 
 ЧСС, способы его измерения. Нарисовать рисунок о вредных привычках  | 
  | 
||
| 
 9.  | 
 1  | 
 Личная гигиена  | 
 Приготовить беседу «Гигиена одежды и обуви. Гигиена питания»  | 
  | 
||
| 
 10  | 
 1  | 
 Личная гигиена  | 
 Кроссворд  | 
  | 
||
| 
 11  | 
 1  | 
 Правила проведения самостоятельных занятий спортом  | 
 Найти информацию в интернете и сделать презентацию  | 
  | 
||
| 
 12  | 
 1  | 
 Закаливающие процедуры  | 
 Найти информацию об известных людях, которые победили свои болезни закаливанием и физическими упражнениями. Сделать презентацию  | 
 
  | 
||
| 
 13.  | 
 1  | 
 Факторы , укрепляющие и ослабляющие здоровье  | 
 Таблица факторов  | 
  | 
||
| 
 14  | 
 1  | 
 Составление индивидуальных комплексов в зависимости от особенностей физического развития  | 
 Составить комплекс упражнений корригирующей гимнастики для укрепления мышц спины  | 
  | 
||
| 
 15  | 
 1  | 
 Дневник самонаблюдения  | 
 Оформление дневника самонаблюдения  | 
  | 
||
| 
 16.  | 
 1  | 
 Правила ведения дневника самонаблюдения.  | 
 Заполнение дневника наблюдения  | 
  | 
||
| 
 17.  | 
 1  | 
 Анализ по дневнику самонаблюдения  | 
  | 
|||
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 ;
2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008;
3. ЛяхВ.И.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-11 классов (авторы В.И. Лях, М.: Просвещение, 2015);
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: (Электронный документ). Режим доступа:http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
5. Учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.