Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7 класса
Оценка 4.8

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7 класса

Оценка 4.8
docx
27.04.2020
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7  класса
программа надомники 7 класс.docx

 

Содержание

 

1.        Аннотация……………………………………………………………...стр.3

2.        Планируемые результаты учебного предмета……………………...стр. 4

3.        Содержание учебного предмета……………………………………..стр.5

4.       Тематическое планирование с указанием количества

          часов на освоение каждой темы………………………………..….. стр.6

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Аннотация

Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7  класса,  которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:

 

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г..
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  • Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»

·         Письмо МО РФ  № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов от октября 2015 г.

·         ФГОС ООО, СОО утвержденный приказом МО РФ № 189 от 17.12.2010

·         Приказ МО РФ от декабря  2018 г. №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации  образовательных программ НОО, ООО, СОО»

·         Положение МБОУ г.Астрахани «О рабочей программе педагога»

 

Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год.

 

 

2.Планируемые результаты учебного предмета

 

           Настоящая программа составлена для учащегося 7 класса, обучающегося индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,5 часа в неделю,  17,5 часов в год.

 В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:

 

- укрепление здоровья,

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

 

- изучение правил безопасности занятий по ФЗК.

 

знать/понимать

-роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

- основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

- способы закаливания организма;

 

уметь:

- составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;

- осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

- соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;

 

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- проведения самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения, развитию физических качеств;

- включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

 

 

3.Содержание  учебного курса

 

Данная программа включает в себя один раздел из трех основных учебных разделов: знания о физической культуре - информационный компонент деятельности.

 

 

№ п/п

 

Содержание

 

 

Количество часов

История физической культуры (3  часа)

1.

Олимпийское движение

1 час

2.

Олимпийские игры современности

2 час

Базовые понятия физической культуры(4 часа)

3.

Физическая подготовка человека 

2 час

4.

Физические качества человека

1 час

5.

 Осанка

1 час

Физическая культура человека ( 5 часов)

6.

Сердце и кровеносные сосуды

1 час

7.

Личная гигиена

2 часа

8.

Закаливающие процедуры

1 час

9.

Факторы , укрепляющие и ослабляющие здоровье

1 час

Физическое совершенствование

(физкультурно-оздоровительная деятельность) (2 часа)

 

10.

Составление индивидуальных комплексов в зависимости от особенностей физического развития

2 часа

Оценка эффективности занятий физической культурой (3,5 час)

 

11.

Дневник самонаблюдения

2 час

12.

Правила ведения дневника самонаблюдения 

 

1,5 час

 

Итого

17,5 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Календарное – тематическое планирование по физической культуре

обучающихся индивидуально  на дому

 

п/п

Кол-во ч.

Тема занятия

Домашнее задание

Дата

 

Иванов

 

1.

1

Олимпийские игры древности

Сделать презентацию

 

2.

1

Олимпийских игр современности.

Роль Пьера де Кубертена в становлении и развитии

Доклад о Пьере де Кубертене

 

3.

1

Цель и задачи Олимпийского движения

Олимпийские идеалы и символика

Нарисовать рисунок «Символика Олимпийских игр»

 

4.

1,5

Физическая подготовка человека 

Найти информацию в интернете и сделать презентацию о видах спорта

 

5.

1

Физическая подготовка человека 

------

 

6.

1

Физические качества человека

Составить кроссворд

 

7.

1

Осанка

Проверить состояние стопы и осанку

 

8.

1

Сердце и кровеносные сосуды

ЧСС, способы его измерения. Нарисовать рисунок о вредных привычках

 

9.

1

Личная гигиена

Приготовить беседу «Гигиена одежды и обуви. Гигиена питания»

 

10

1

Личная гигиена

Кроссворд

 

11

1

Правила проведения самостоятельных занятий спортом

Найти информацию в интернете и сделать презентацию

 

12

1

Закаливающие процедуры

Найти информацию об известных людях, которые победили свои болезни закаливанием и физическими упражнениями. Сделать презентацию

 

13.

1

Факторы , укрепляющие и ослабляющие здоровье

Таблица факторов

 

14

1

Составление индивидуальных комплексов в зависимости от особенностей физического развития

Составить комплекс упражнений корригирующей гимнастики для укрепления мышц спины

 

15

1

Дневник самонаблюдения

Оформление дневника самонаблюдения

 

16.

1

Правила ведения дневника самонаблюдения.

Заполнение дневника наблюдения

 

17.

1

Анализ по дневнику самонаблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения/ Педагогика М.: 2009 ;

2.     Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008;

3.     ЛяхВ.И.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-11 классов (авторы В.И. Лях, М.: Просвещение, 2015);

4.     Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: (Электронный документ). Режим доступа:http://mon.gov.ru/dok/akt/6591

5.     Учебник« Физическая культура 5-6 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2012 год


 

Скачано с www.znanio.ru

Содержание 1. Аннотация……………………………………………………………

Содержание 1. Аннотация……………………………………………………………

Аннотация Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7 класса, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:

Аннотация Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 7 класса, которым рекомендовано индивидуальное обучение на дому, разработана на основе следующих документов:

Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник«

Для прохождения программы в учебном процессе обучения используются учебник«

Содержание учебного курса

Содержание учебного курса

Календарное – тематическое планирование по физической культуре обучающихся индивидуально на дому № п/п

Календарное – тематическое планирование по физической культуре обучающихся индивидуально на дому № п/п

Закаливающие процедуры Найти информацию об известных людях, которые победили свои болезни закаливанием и физическими упражнениями

Закаливающие процедуры Найти информацию об известных людях, которые победили свои болезни закаливанием и физическими упражнениями

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020