Индивидуальная карта педагога-психолога ОУ
Индивидуальная карта педагога-психолога ОУ
1. Общие данные
1.1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
1.2. Место работы _____________________________________________________________
1.3. Занимаемая должность______________________________________________________
1.4. Виды работ и учебная нагрузка (количество часов, классы) _______________________
_____________________________________________________________________________
1.5. Образование (наименование учебного заведения, специальность, год окончания)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.6. Профессиональная переподготовка по специальности «педагог-психолог» (наименование образовательного учреждения, сроки обучения, год окончания)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.7. Стаж работы ____, в том числе педагогический ______, в данном учреждении ______, в данной должности____________________________________________________________
1.8. Квалификационная категория, год присвоения__________________________________
1.9. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации, стажировок, проблемно-целевых курсов за последние 5 лет _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Личные достижения
2.1. Награды и поощрения (государственные, отраслевые, региональные), дата награждения__________________________________________________________________
2.2. Наличие ученой степени, год присвоения_______________________________________
2.3. Участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных, российских, региональных проектах______________________________________________
2.4. Наличие грантов по профилю деятельности, год получения_______________________
III. Результаты профессиональной деятельности
3.1Содержание, уровень, системность работы (с учетом профиля образовательной деятельности учреждения) с обучающимися (воспитанниками) по направлениям:
· Создание социально-психологического портрета обучающегося и воспитанника,
· работа по обеспечению готовности воспитанника к школе, адаптации к условиям обучения дифференцированно от возрастных периодов развития детей,
· психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильных классов;
· психологическое сопровождение внедрения других инновационных образовательных программ, в том числе авторских (указать, каких;)
· формы работы с успешными и одаренными детьми;
· работа по коррекционно-развивающим программам;
· психологическое сопровождение педагогической работы с детьми особого статуса (дети- сироты, инвалиды, дети, дети из «группы риска»);
· формы работы по защите прав детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
· другие направления работы с воспитанниками и обучающимися.
3.2.Формы взаимодействия с администрацией образовательного учреждения (психологическое сопровождение инновационных процессов, мониторинга образовательных результатов в учреждении, аттестации педагогов) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3.Формы взаимодействия с педагогами, наличие системы _________________________
____________________________________________________________________________
3.5. Формы работы с родителями воспитанников (обучающихся), наличие системы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.6. Владение современными формами и методами работы (диагностическими и психокоррекционными) (указать, какими)________________________________________
____________________________________________________________________________
3.7. Использование компьютерных технологий (на каком этапе работы используется)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
IV. Анализ рабочей документации
4.1. Наличие комплекта обязательных рабочих документов, качество их ведения, отражение в рабочих документах направлений работы, указанных в п.3
(утвержденные должностные инструкции, график работы, годовой, месячный планы работы; журнал учета групповых форм работы, журнал консультаций, наличие протоколов психологического обследования, годовые аналитические отчеты о работе).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4.2. Иные документы по психологическому сопровождению образовательного процесса (план работы по психологическому просвещению родителей обучающихся; материалы по психологическому сопровождению деятельности педагогов и др.)______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4.3. Краткие выводы об уровне аналитической культуры аттестуемого по итогам документального анализа его рабочей отчетной документации _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
V. Практический инструментарий педагога-психолога
5.1. Наличие кабинета (или иной формы создания рабочей среды)________________
_____________________________________________________________________________
5.2. Наличие основных нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога (перечислить)____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.3. Наличие справочного материала и другой научно-методической литературы (достаточное, недостаточное количество, отсутствует – нужное подчеркнуть)
5.4. Наличие диагностических и стимульных материалов (дидактический материал, оборудование) /в том числе инновационного характера (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.5. Наличие пакета методик по заявленным видам диагностики, использование их в практической деятельности _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Методическая работа
6.1. Методическая тема, с какого года разрабатывается, взаимосвязь с методической темой образовательного учреждения______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Содержание методической работы (собственной и с педагогическим коллективом) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.3.Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.4. Наличие и содержание инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности аттестуемого и/или психологическое сопровождение инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности образовательного учреждения ______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.5. Наличие авторских разработок (указать наименования разработок, соавторов, рецензентов, дату и уровень утверждения разработки) __________________________________
6.6. Наличие материалов по обобщению опыта, научных работ, публикаций, выступлений на образовательных форумах различного уровня, конференциях и др. ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Совокупность результатов практической деятельности педагога-психолога
7.1.Реализация рекомендаций психолога, использование результатов психодиагностики в деятельности образовательного учреждения ___________________________________________
_________________________________________________________________________________
7.2. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектах по профилю деятельности педагога-психолога _________________________________
7.3. Другие результаты (с указанием индикативных показателей)_________________________
_________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.