Индивидуальная карта педагога-психолога образовательного учреждения
Оценка 4.8

Индивидуальная карта педагога-психолога образовательного учреждения

Оценка 4.8
Документация +2
doc
Междисциплинарный 4
16.05.2021
Индивидуальная карта педагога-психолога образовательного учреждения
индивидуальная карта педагога-психолога.doc

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта педагога-психолога ОУ
Индивидуальная карта педагога-психолога ОУ

 

    1. Общие данные

1.1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

1.2. Место работы _____________________________________________________________

1.3. Занимаемая должность______________________________________________________

1.4. Виды работ и учебная нагрузка (количество часов, классы) _______________________

_____________________________________________________________________________

1.5. Образование (наименование  учебного заведения, специальность, год окончания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.6. Профессиональная переподготовка по специальности «педагог-психолог» (наименование образовательного учреждения, сроки обучения, год окончания)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.7. Стаж работы ____, в том числе педагогический ______, в данном учреждении ______,  в данной должности____________________________________________________________

1.8. Квалификационная категория, год присвоения__________________________________

1.9. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации, стажировок, проблемно-целевых курсов за последние 5 лет _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

11. Личные достижения

2.1. Награды и поощрения (государственные, отраслевые, региональные), дата награждения__________________________________________________________________

 

2.2. Наличие ученой степени, год присвоения_______________________________________

 

2.3. Участие в различных конкурсах профессионального мастерства, в международных, российских, региональных проектах______________________________________________

 

2.4. Наличие грантов по профилю деятельности, год  получения_______________________

III. Результаты профессиональной деятельности

3.1Содержание, уровень, системность  работы (с учетом профиля  образовательной деятельности учреждения)  с обучающимися (воспитанниками) по направлениям:

·         Создание социально-психологического портрета обучающегося и воспитанника,

·         работа по обеспечению готовности воспитанника  к школе, адаптации к условиям обучения  дифференцированно от возрастных периодов развития детей, 

·         психологическое сопровождение  предпрофильной подготовки и профильных классов;

·          психологическое сопровождение внедрения других инновационных образовательных программ, в том числе авторских (указать, каких;)

·         формы работы с успешными и одаренными детьми;

·         работа по коррекционно-развивающим программам;

·         психологическое сопровождение педагогической работы с детьми особого статуса (дети-  сироты, инвалиды, дети, дети  из «группы риска»);

·         формы работы по защите прав детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;

·         другие направления  работы с воспитанниками и обучающимися.

3.2.Формы взаимодействия с администрацией образовательного учреждения (психологическое сопровождение инновационных процессов, мониторинга  образовательных результатов в учреждении, аттестации педагогов) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3.Формы взаимодействия с педагогами, наличие системы _________________________

____________________________________________________________________________

3.5. Формы работы с родителями воспитанников (обучающихся), наличие системы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.6. Владение современными формами и методами работы (диагностическими и психокоррекционными) (указать, какими)________________________________________

____________________________________________________________________________

3.7. Использование компьютерных технологий (на каком этапе работы используется)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

    

IV. Анализ рабочей документации

4.1. Наличие  комплекта обязательных рабочих  документов, качество их ведения, отражение в рабочих документах направлений  работы, указанных в п.3

 (утвержденные должностные инструкции, график работы, годовой, месячный планы работы; журнал учета групповых форм работы, журнал консультаций, наличие протоколов  психологического обследования, годовые аналитические отчеты о работе).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

4.2. Иные  документы по психологическому сопровождению образовательного процесса (план работы по психологическому просвещению родителей  обучающихся; материалы по психологическому сопровождению  деятельности педагогов и др.)______________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4.3.  Краткие выводы об уровне аналитической культуры  аттестуемого по итогам  документального анализа его рабочей отчетной документации _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

V. Практический инструментарий педагога-психолога

 

5.1.                 Наличие кабинета (или иной формы  создания рабочей среды)________________

_____________________________________________________________________________

 

5.2.                Наличие основных нормативных и правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога (перечислить)____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.3.                Наличие справочного материала и другой научно-методической литературы (достаточное, недостаточное  количество, отсутствует – нужное подчеркнуть)

 

5.4.                 Наличие диагностических и стимульных материалов (дидактический материал, оборудование) /в том числе инновационного характера (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.5.                 Наличие пакета методик по заявленным видам диагностики, использование их в практической деятельности  _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VI. Методическая работа

 

6.1. Методическая тема, с какого года разрабатывается, взаимосвязь с методической темой образовательного учреждения______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.2. Содержание методической работы (собственной и с педагогическим коллективом) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.3.Работа в методических объединениях, советах, лабораториях, комиссиях _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.4. Наличие и содержание инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности аттестуемого и/или психологическое сопровождение инновационной, опытно-экспериментальной и проектной деятельности образовательного учреждения ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.5. Наличие авторских разработок (указать  наименования  разработок, соавторов, рецензентов, дату и уровень утверждения разработки) __________________________________

 

6.6. Наличие материалов по обобщению опыта, научных работ, публикаций, выступлений на образовательных форумах различного уровня, конференциях и др. ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            VII. Совокупность результатов практической деятельности педагога-психолога

 

7.1.Реализация рекомендаций психолога, использование результатов психодиагностики в деятельности образовательного учреждения ___________________________________________

_________________________________________________________________________________

7.2. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, проектах по профилю деятельности педагога-психолога _________________________________

 

7.3.  Другие результаты (с указанием индикативных  показателей)_________________________

_________________________________________________________________________________


Индивидуальная карта педагога-психолога

Индивидуальная карта педагога-психолога

Индивидуальная карта педагога-психолога

Индивидуальная карта педагога-психолога

Формы взаимодействия с администрацией образовательного учреждения (психологическое сопровождение инновационных процессов, мониторинга образовательных результатов в учреждении, аттестации педагогов) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3

Формы взаимодействия с администрацией образовательного учреждения (психологическое сопровождение инновационных процессов, мониторинга образовательных результатов в учреждении, аттестации педагогов) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3

Наличие диагностических и стимульных материалов (дидактический материал, оборудование) /в том числе инновационного характера (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5

Наличие диагностических и стимульных материалов (дидактический материал, оборудование) /в том числе инновационного характера (перечислить) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021