Индивидуальная разработка настольной игры «Йога»
Оценка 4.9

Индивидуальная разработка настольной игры «Йога»

Оценка 4.9
docx
12.05.2023
Индивидуальная разработка настольной игры «Йога»
йога.docx

       Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории

воспитатели группы № 8

 

 

 

 

 

 

Реализация годовая задачи № 1:

 

ПРОБЛЕМА: «Пониженный мышечный тонус, заболеваемость детей»

 

по области: «Физическое  развитие»

 

 

 

Тема: Индивидуальная разработка настольной игра «Йога»

 

 

 

 

 

 

 

Цель: закрепить знания  детей о йоги.

Задача:      

- подъём мышечного тонуса;

-  улучшение настроения;

-  профилактика простудных заболеваний;

-  укрепление дыхательного аппарата;

-  предотвращение развития проблем с осанкой, плоскостопия;

-  воспитание привычки разминать тело после пробуждения.

 

 

 

 

 

  Йога как мировоззрение, как способ гармонично и полезно жить в этом мире распространяется абсолютно на все сферы деятельности человека. Дети – наше подрастающее поколение, наше будущее – также живут и развиваются в семье и в обществе, они не изолированы от окружающего мира, а наоборот, связаны с ним теснейшим образом. Именно информация извне помогает малышам понять законы взаимодействия людей, правила поведения. Эту информацию они должны будут постепенно соотнести со своим внутренним миром, установками которого (проще говоря, совестью) они и будут руководствоваться в течение жизни.

   Физические упражнения необходимы для правильного развития организма, здоровья, хорошего самочувствия и полноценной жизни вашего малыша. Система упражнений в йоге давно доказала свою эффективность для разных возрастов. Найдётся в ней много интересного и для самых юных практиков.

 Разверните поле и поместите его в центре стола, чтобы все могли до него дотянуться. Раздайте каждому по одной фишке и поставьте их на клетку «Старт». Тщательно перемешайте карточки и сложите их в одну стопку рядом с полем. Осталось только определить очерёдность хода и начать игру.

     Главная задача — быстрее всех добраться до клетки «Финиш». Участники по очереди передвигают свою фишку по полю на выпавшее число клеток. На поле есть специальные обозначения, которые могут, как помочь, так и задержать игрока. На клеточках изображены позы йога, и если игрок попал должен продемонстрировать эту позу. Кто дошел первым до финиша и выполнил все задания, тот победил и ждет остальных игроков, когда они закончат игру.

                   

 

              

Список использованной литературы.

1. Бокатов А. Сергеев С. Детская йога 2005 г.

2. Каштанова Г.Е. Лечебная физкультура и массаж. М.: «Аркти», 2009 г.

3. Кулик Г.И. Школа здорового человека. ТЦ «Сфера», 2008 г.

4. Рунова М.А. Сохранение и укрепление здоровья ребенка. Дошкольное воспитание. М.: 2004 г.

5. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 5-6 лет. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011 г.

6. Шорыгина Т.С. Беседы о здоровье. М.: ТЦ «Сфера», 2010 г.

7.Овчинникова Н.С. Организация здоровье сберегающей деятельности. СПб.: «КАРО», 2006 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 


 

Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории воспитатели группы № 8

Фирсова Наталья Вячеславовна первой квалификационной категории воспитатели группы № 8

Й ога как мировоззрение, как способ гармонично и полезно жить в этом мире распространяется абсолютно на все сферы деятельности человека

Й ога как мировоззрение, как способ гармонично и полезно жить в этом мире распространяется абсолютно на все сферы деятельности человека

Список использованной литературы

Список использованной литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2023