в выступлении раскрываются основные методы организации индивидуальной работы на различных типах уроков. дается характеристика организации индивидуальной и дифференцированной деятельности учителя географии на различных этапах урока. Приводятся примеры использования метода дифференцированной работы в даче домашних заданий в соответствии с уровнем учащихся. Данный метод позволяет организовать на уроке конфортные условия для каждого ученика
Индивидуальная форма организации учебной деятельности на уроках географии.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.