Предлагаемая «Индивидуальная карта развития личности» скорее относится к вспомогательным формам для классных руководителей как один из вариантов мониторинга развития учащихся (составлена Зверевой В. И.). В данном случае он предполагает словесные характеристики.
Для администраторов (ВР, НМР) подобная карта может быть модифицирована с учетом обобщения по классам, группам и т. д. В этом случае она становится «Карта развития учащихся _____…», в которой допустимы как словесные характеристики, так и подсчет подведенных результатов по собственному выбору.
Следует отметить также и локальный выбор критериев оценивания.
Способ оценивания и описания выбирается «вольно»: это может быть различие в цвете (красный – высокий, зеленый – средний, синий – низкий), знаках, словах и т. п. Важно, чтобы соблюдалось единообразие, которое было понятно для всех членов администрации и педагогического коллектива, если подобная форма отслеживания обсуждается на общешкольных совещаниях, мероприятиях.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА.doc
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
1. Особенности познавательной деятельности
2. Умение учиться
3. Индивидуальные особенности личности 4. Программа развития
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.