Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР
Оценка 4.6

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
1 кл
21.05.2019
Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР
Индивидуальная программа психологического сопровождения для обучающегося 1- го класса ТМНР представлена с учетом особых образовательных потребностей ребенка и рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии. Цель программы: создание условий для обогащения сенсорного опыта и развития двигательной активности посредством специального обучения и воспитания. Задачи: - развивать общую и тонкую моторику моторики; - развивать умение воспринимать предметы посредством разных анализаторов; -обучать действиям с материалами; -обучать действиям с предметами; -развивать умение понимать обращенную речь -коррекция психических процессов
Петя.docx
Индивидуальная программа психологического сопровождения Ф.И.О.  год рождения форма  обучения Заключение  ПМПК Рекомендации ПМПК Цель программы Задачи Срок реализации Планируемые результаты Г. Петр  05.09.2008 г.  Класс для детей с ТМНР (АООП вариант 2) Вариант искаженного развития с тяжелыми нарушениями  коммуникации, СН языковых и речевых средств тяжелой  степени тяжести. Объективный уровень развития  познавательной деятельности выявить не удалось.  Обучение по адаптированной основной  общеобразовательной программе для обучающихся с  расстройствами аутистического спектра  по варианту 8.4 в  образовательной организации.   Создание условий в соответствии с приказами №1598 от  19.12.2014 г, ИПРА. Наблюдение психиатром. создание условий для обогащения сенсорного опыта и  развития двигательной активности посредством  специального обучения и воспитания. ­ развивать  общую и  тонкую моторику моторики; ­ развивать умение воспринимать предметы  посредством разных анализаторов; ­обучать действиям с материалами; ­обучать действиям с предметами; ­развивать умение понимать обращенную речь ­коррекция  психических процессов  учебный год,   количество занятий в неделю 1. ­ умеет выделять предмет по инструкции из серии  предметов; ­ умеет выполнять совместно с взрослым предметные и  предметно­игровые действия (все действия  сопровождаются комментариями взрослого); ­ способен анализировать объект и выделять его  свойства; ­ улучшаются параметры внимания, памяти; ­ развивается наглядно­образное и основы словесно­ логического мышления; ­ умеет определять эмоциональное состояние свое и  других. Содержание Развитие общей моторики Развитие мелкой моторики Развитие  умение воспринимать предмет посредством разных анализаторов Обучать действиям с материалами  Развивать восприятие Развитие произвольного внимания Развитие памяти Развитие понимания обращённой речи Развитие мыслительных процессов Развитие эмоциональной сферы физминутки; игры с мячами разного размера  (совместные принудительные движения), упражнение на фитболе и в «сухом бассейне» игры с прищепками, массажный шарик Су­Джок,  штриховки, работа со шнуровками Обследование предмета (зрительное, осязательное,  слуховое, обонятельное); соотнесение двух­ трех  одинаковых предметов; сравнение предметов разной  формы, величины, веса. д/и «Слышим, видим, нюхаем»,    Игры с сыпучими предметами (работа с пуговицами,  шишками и т.д.); комкание бумаги; разминание в руках  пластилина и размазывание на поверхности;  Узнавание наложенных предметов, зашумленных  изображений, собирание разрезных картинок. «Чья  тень?»,  «Предметы и контуры», «Найди похожую  фигуру». Упражнения с использованием пособия  «Волшебная дощечка». Работа с разными видами мозаик. Игры и упражнения: рисование по точкам, по символам;  кодирование, сравнение изображений, отличающихся  между собой; таблицы Шульте, Рыбакова;  корректурная проба. Упражнения: «Чего не стало?»,  «Что изменилось?», Упражнения «Запомни и найди», «Что изменилось»,  «Запомни картинку, найди отличия», «Послушай и  запомни», узнавание голосов птиц,  животных, звуков  природы на слух Упражнения: «Покажи предмет», «Найди предмет»,  «Спрячь предмет», «Узнай предмет по описанию», «Что  звучит? Кто кричит?»;   Упражнения «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Назови одним словом», «Невербальные аналогии»,  конструирование по образцу (блоки Дьенеша, кубики  Кооса), «Разложи картинки, расскажи рассказ» Работа с пиктограммами, упражнения «Узнай и назови  эмоции», «Определи настроение персонажа сказки», игры «Сосулька», «Муха». Сроки динамического контроля Динамические показатели май 2018 г. Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Причины отрицательной или нулевой динамики ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Корректировка программы  ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Дата заполнения________________ Педагог­психолог Н.Е. Березовская

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР

Индивидуальная программа психологического сопровождения обучающегося с ТМНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019