Индивидуальная программа с одаренными учащимися.
Оценка 4.9

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
10.12.2017
Индивидуальная программа с одаренными учащимися.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основная цель данной программы – углубление знаний по английскому языку с целью обеспечения максимального развития творческих способностей ребёнка. Данный курс расширяет и углубляет объём знаний, умений и навыков, предусмотренных государственной программой, а также повышает иноязычную речевую культуру учащейся и способствует формированию умения применять имеющиеся языковые знания в процессе реального общения с носителями иностранного языка. Задачи индивидуальной программы – развитие познавательных и творческих способностей ребёнка, дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка, формирование у учащейся осознанных речевых умений и мышления на иностранном языке, которые достигаются с помощью совершенствования знаний, умений и навыков в области фонетики, словообразования, лексики, грамматики, правописания, чтения, перевода, разговорной речи. Программа предполагает формирование следующих умений и навыков: 1. правильное произношение в соответствии с нормами языка; 2. осознанное понимание устных и письменных высказываний на английском языке; 3. умение высказывать своё мнение по поводу прочитанного или услышанного текста на английском языке; 4. свободное владение навыками монологической и диалогической речи; 5. знание большого количества единиц английского языка, в том числе речевых клише; 6. свободное владение грамматическим материалом за счёт расширения, закрепления и систематизации грамматических ЗУН; 7. свободное владение пересказом прочитанного или услышанного текста; 8. знание страноведческого материала, традиций, обычаев и культуры иноязычных стран; 9. умение решать проблемные задания, применять свои ЗУН при разработке и защите различных творческих заданий и проектов; 10. общее развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основная цель данной программы – углубление знаний по английскому языку с целью обеспечения максимального развития творческих способностей ребёнка. Данный курс расширяет и углубляет объём знаний, умений и навыков, предусмотренных государственной программой, а также повышает иноязычную речевую культуру учащейся и способствует формированию умения применять имеющиеся языковые знания в процессе реального общения с носителями иностранного языка. Задачи индивидуальной программы – развитие познавательных и творческих способностей ребёнка, дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка, формирование у учащейся осознанных речевых умений и мышления на иностранном языке, которые достигаются с помощью совершенствования знаний, умений и навыков в области фонетики, словообразования, лексики, грамматики, правописания, чтения, перевода, разговорной речи. Программа предполагает формирование следующих умений и навыков: 1. правильное произношение в соответствии с нормами языка; 2. осознанное понимание устных и письменных высказываний на английском языке; 3. умение высказывать своё мнение по поводу прочитанного или услышанного текста на английском языке; 4. свободное владение навыками монологической и диалогической речи; 5. знание большого количества единиц английского языка, в том числе речевых клише; 6. свободное владение грамматическим материалом за счёт расширения, закрепления и систематизации грамматических ЗУН; 7. свободное владение пересказом прочитанного или услышанного текста; 8. знание страноведческого материала, традиций, обычаев и культуры иноязычных стран; 9. умение решать проблемные задания, применять свои ЗУН при разработке и защите различных творческих заданий и проектов; 10. общее развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Публикация является частью публикации:
Индивидуальная программа.doc
Тематическое планирование Тема занятия Вводимые понятия Практикум Звук. Фонема. Транскрипция. Знаки  транскрипции Творческое  задание Работа с  текстом Контроль Фонетический диктант Открытый,закры­  тый слог. Словес­ ное,фразовое,логи­ ческое ударение Чтение по транскрипции Работа с  текстом Фонетический диктант Монофтонг. Дифтонг.  Трифтонг. Шипящие и  носогорловые  звуки Таблица правил  чтения Таблица правил  чтения Группировка  слов по правилам  чтения Группировка  слов по правилам чтения Интонацион­ ный анализ  текста Фонетический диктант Фонетический диктант Интонирова­ ние текста Интонация и  ритм Нисходящий, восходящий тон. Смысловая группа Чтение текста.  Выделение  сильных и  слабых форм 10 Тест по  фонетике 11 Словообразова­ Морфема ние Словообразо­ вательный анализ слова Подобрать слова по морфеме Фонетика.  Звуки и  сочетания звуков Буквосочетания . Открытый и  закрытый слог. Ударение. Правила чтения гласных Правила чтения согласных 1­ 2 3 4­ 5 6­ 7 8­ 9 12­ 13 14­ 16 Основные способы слово­ образования Словообразова­ тельные суффиксы и  префиксы 17 Лексика. Тематический словарь Словосложение. Субстантивация. Работа со словарём Подобрать слова по теме Суффикс. Префикс. Работа со  словарём Подобрать слова с  определённым и словообразо вательными суффиксами и  префиксами Составление рассказов со словами по различным темам Работа с  текстом Работа со словарём Конспект Образовать слова с  помощью морфем Образовать слова с  помощью  морфем Анализ способа образования слов текста Опрос лексики Анализ лекси­ ческого и  грамматичес­ кого значения 18 Лексическое и  грамматическое значение слова Части речи.  Члены предложения. слов в  предложении Опрос лексики Переделать рассказ, используя синонимы Перевод пред ложений с  использова­ нием приёма антонимии Опрос Анализ  употребления  многозначных  слов Подобрать синонимы Подобрать антонимы Выбрать правильное слово Работа с  текстом газеты Опрос Опрос Опрос Выбрать правильное  слово Анализ научно­ популярного текста Анализ слов Анализ перево­ да некоторых безэквивалент­ ных единиц Анализ содержания  текста Анализ текста Опрос Сравнитель­й Опрос анализ англий­ ских  фразеоло­ гизмов и их  русских эквивалентов Перевод на  слух Опрос Сленг. Арго. Работа со  словарём Таблица Упражнения Составление диалога на сленге Тест Работа со справочником Текстовое исследование Лексический диктант 19 Однозначные и  многозначные слова Полисемия Работа со словарём 20 Синонимы Синоним Конспект 21 Антонимы Антоним Конспект 22 Слова, сходные по произноше­ нию или  написанию 23 Слова, вызыва­ ющие путаницу в употреблении 24 Необщеупотре­ бительные слова 25 Неологизмы Профессионализм. Интернационализм. Термин. Неологизм 26 Безэквивалент­ ная лексика Безэквивалентная лексика Конспект Конспект Аудирование, конспект Работа со словарём Конспект 27 Устойчивые обороты речи Лексический оборот 28 Крылатые слова Крылатые слова 29 Фразеологизмы Фразеологизм. Идиома. Работа с  текстом Конспект Работа со словарём 30 Разговорный сленг 31 Грамматика. Артикль 32 Существитель­ ное Определённый, неопределённый артикль Исчисляемые и  неисчисляемые существительные. Именные конструк­ 33 Степени  сравнения  прилагательных и наречий 34 Местоимения 35 Предлоги 36 Числительные 37 Система видовременных форм 38 Система простых времён 39 Система продолженных времён 40 Система совершённых времён 41 Система совершённых продолженных времён 42 Будущее в прошедшем 43 Сравнительная характеристика употребления различных временных  форм Страдательный залог 44­ 45 46 Вопросы 47 Согласование времён. Прямая и косвенная ции. Множествен­ ное число. Сравнительная, превосходная  степень. Слова –  исключения. Личные, притяжа­ тельные, возврат­ ные,  относительные указательные местоимения Предлоги места, направления и времени Количественные и порядковые числи­ тельные. Опреде­ лители и местоиме­ ния со значением неопределённого количества Настоящее, прошедшее, будущее время Конспект, упражнения Работа с  текстом Лексический  диктант Работа с  таблицей Упражнения Тест Работа с  таблицей Конспект, таблица Упражнения Тест Тест Творческие задания с использова­ нием  числительных Конспект Упражнения Упражнения, таблица Упражнения, таблица Работа с  текстом Текстовое исследование Упражнения, таблица Работа с текстом Анализ текста Самостоят. работа Самостоят. работа Самостоят. работа Упражнения, таблица Текстовое исследование Самостоят. работа Упражнения, конспект Текст, упражнения Работа с текстом Анализ текста Самостоят. работа Тест Залог Типы вопросов Конспект Конспект, таблица Таблица Анализ текста Упражнения Упражнения  на пересказ в  Тест Опрос Анализ текста речь 48 Инфинитив 49 Причастие 50 51­ 52 Герундий Сложное  дополнение и  сложное  подлежащее Модальные 53­ 54 глаголы 55 Особые глаголы 56 Наклонение 57­ 59 Сложноподчи­ нённые предло­ жения 60 Итоговый тест по грамматике 61 Особенности письменной речи.  Пунктуация. Виды  письменных работ 62­ 64 65­ 68 69­ 72 73­ 74 75­ 77 78­ 83 Стили письма Пересказ и  анализ текста Чтение с  полным и  частичным  пониманием Техника и  искусство перевода Особенности перевода худо­ жественных,  Формы инфинитива Инфинитив цели. Инфинитивный оборот. Причастие 1 и 2. Причастный оборот Изъявительное, повелительное, сослагательное наклонение Типы придаточных предложений Конспект, таблица косвенной  речи  Текстовое исследование Тест Конспект Упражнения Тест Конспект Конспект Упражнения Текстовое исследование Тест Анализ текста Таблица Упражнения Конспект Упражнения Конспект Упражнения Тест Тест Анализ текста Конспект Составление ситуаций Анализ текста Конспект Упражнения Аудирование, конспект Конспект Сочинение. Изложе ние. Инструкция. Описание. Эссе. Художественный перевод. Конспект. Деловые и личные письма. Письмо –  запрос. Письмо –  ответ. Приглашение Поздравление.  Описание, инструкция,  художествен­ ный перевод текста Минипроекты по составле­ нию различных типов писем Анализ текста Сочинение, изложение, эссе Письмо другу Конспект Аудирование Текстовое исследование Работа с текстом Пересказ текста Пересказ текста Аудирование Аудирование Различные варианты  перевода Письменный  перевод текста Устный перевод текста Устный  перевод текста пуб лицистических  и научно – попу­ лярных текстов Трудности при восприятии текста на слух 84 85 Последователь­ ность работы с текстом для аудирования Аудирование текстов по различным темам 86­ 93 94­ 96 97­ 98 99 Диалог. Полилог. Наиболее упот­ ребительные фразы Популярная лексика Средства  словесной образности Эллиптические конструкции Работа с аутен­ тичным текстом Британия и бри­ танцы,страницы истории Лондон Англия, Уэльс, Шотландия, Ирландия Крупнейшие университеты Великобритани и Великие британцы Политическая система Аудирование Аудирование Аудирование Прослушива­ ние кассет с текстами, про­ читанными носителями языка Работа с текстом Конспект Беседа. Диспут. Речевые клише Лексика прессы,  ра­ дио и телевидения Художественный стиль. Метафора, сравнение, эпитет, олицетворение и др Эллиптическая конструкция Конспект Конспект Конспект Оригинал Аудирование Реалии Реалии Символика Оксфорд Кембридж Парламент. Палата Лордов, Работа с  текстом Текст, фотоальбом Конспект, текст Работа с текстом Работа с  текстом Работа с  текстом Языковые и  речевые упражнения Языковые и речевые упражнения Воспроизведе­ ние прослушан ных текстов Устная речь Устная речь Устная речь Полилог по теме Монолог, диалог Устная речь Устная  речь Перевод предложений Мини –  сочинение  Работа с  текстом Анализ текста Анализ  эллиптических  конструкций Работа с  текстом Монопроект «Король                Артур» Монопроект «Экскурсия  по городу» Монопроект «Уэльс и валлийцы» Монопроект Перевод предложений Пересказ Устная речь Устная речь Устная речь Устная и письменная речь Сообщение Устная речь Пересказ Тест Палата Общин. Реалии Реалии Конгресс. Сенат. Палата Представи­ телей Великобритани и Традиции и обы чаи Британии Америка и  американцы Вашингтон, Нью – Йорк Американский образ жизни Великие американцы Политическая система США Американский вариант англий­ ского языка Защита творческой работы по страноведению Работа с  текстом Работа с  текстом Работа с  текстом Работа с  текстом, аудирование Работа с текстом Работа с  текстом Конспект, текст, аудирование Монопроект «Британские праздники» Монопроект «Рождение новой нации» Монопроект «Столица               США» Эссе «Американская мечта» Сообщение Устная речь Устная речь Устная речь Письменная речь Устная речь Пересказ Тест Анализ текста Сравнительная характеристик а британского и  американского английского                                                                                                         СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ 1. СИСТЕМА  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА  (60 часов)     ФОНЕТИКА (10 часов) : Звук. Фонема. Транскрипция. Открытый и закрытый слог.  Ударение. Правила чтения гласных и согласных. Интонация и ритм.         СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (6 часов) : Морфема. Основные способы словообразования.  Словообразовательные суффиксы и префиксы.     ЛЕКСИКА (14 часов) : Тематический словарь. Лексическое и грамматическое значение  слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Слова, сходные по  произношению или написанию. Слова, вызывающие путаницу в употреблении.  Необщеупотребительные слова. Неологизмы. Безэквивалентная лексика. Устойчивые  обороты речи. Крылатые слова. Фразеологизмы. Разговорный сленг.     ГРАММАТИКА (30 часов) : Артикль. Существительное. Степени сравнения прилагательных  и наречий. Местоимения и их классификация. Предлоги. Числительные. Система  видовременных форм английского глагола. Страдательный залог. Вопросы. Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Инфинитив. Причастие. Герундий. Сложное дополнение и  сложное подлежащее. Модальные глаголы. Наклонение. Сложноподчинённые предложения. 2. РЕЧЬ (54 часа)     ПИСЬМО : Особенности письменной речи. Пунктуация. Виды письменных работ. Стили  письма.     ЧТЕНИЕ : Пересказ и анализ текста. Чтение с полным и частичным пониманием. Техника и  искусство перевода. Особенности перевода художественных, публицистических и научно –  популярных текстов.      АУДИРОВАНИЕ : Трудности при восприятии текста на слух. Последовательность работы с  текстом для аудирования. Аудирование текстов по различным темам.     ГОВОРЕНИЕ : Диалог. Полилог. Наиболее общеупотребительные фразы. Речевые клише.  Популярная лексика. Средства словесной образности. Эллиптические конструкции. 3. СТРАНОВЕДЕНИЕ (22 часа)     Британия и британцы. Лондон. Англия. Уэльс. Шотландия. Ирландия. Крупнейшие  университеты Великобритании. Великие британцы. Политическая система Великобритании.  Традиции и обычаи Британии. Америка и американцы. Вашингтон. Нью – Йорк. Американский  образ жизни. Великие американцы. Политическая система США. Американский вариант  английского языка.                             ТЕМАТИКА  ЗАНЯТИЙ  И  ПРИМЕРЫ  ДОПОЛНИТЬЛЬНОГО  ЛЕКСИЧЕСКОГО                                                                                          И  ГРАММАТИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА 1. Family Life (Семейная жизнь) Лексика: to adopt a baby (усыновить ребёнка), civil marriage (гражданский брак), dowry  (приданое), golden anniversary (золотая свадьба), honeymoon (медовый месяц), to marry low  (вступить в неравный брак), match­maker (сваха), orphan (сирота), to propose (делать  предложение), spinster (незамужняя женщина). Грамматика: Типы вопросов. Особые глаголы. 2. Domestic Chores (Домашние обязанности) Лексика: detergent (стиральный порошок), to do the mending (чинить бельё), dustbin (мусорное  ведро), to insert the plug into a wall socket (вставить штепсель в розетку), mop (швабра), to rinse (полоскать), to screw in a bulb (ввернуть лампочку), to starch (крахмалить), to vacuum  (пылесосить), to wring (выжимать). Грамматика: Формы инфинитива. Инфинитив цели. Инфинитивный оборот. 3. College Life (Студенческая жизнь) Лексика: applicant (абитуриент), associate professor (доцент), to brush up on smth. (освежать в  памяти), to catch up with smth. (навёрстывать упущенное), to cheat (пользоваться шпаргалкой),  to cram (вызубрить), dean (декан), to disrupt classes (срывать занятия), to expel smb. from  college (исключать из университета), monitor (староста). Грамматика: Причастие и причастный оборот. 4. The Universe (Вселенная) Лексика: celestial sphere (небесная сфера), light year (световой год), solar system (солнечная  система), solar eclipse (солнечное затмение), constellations (созвездие), the Galaxy (Галактика),  the Milky Way (Млечный путь), the Polar Star (Полярная звезда), Ursa Major (Большая  Медведица), Ursa Minor (Малая Медведица). Грамматика: Герундий и герундиальный оборот. 5. Astrology (Астрология) Лексика: Aries, Taurus, Gemini, Cancer, Leo, Virgo, Libra, Scorpio, Sagittarius, Capricorn, Aquarius,  Pisces (знаки Зодиака). Грамматика: Сложное подлежащее. 6. Mass Media (СМИ) Лексика: objectively (объективно), disaster (бедствие) , crash (авария), to make headlines  (попасть в заголовки газет, вызвать сенсацию), to intrude (вторгаться), celebrity  (знаменитость), sensational (сенсационный), source (источник), extra detail (дополнительные  сведения, подробности) , background information ( «закулисная» информация). Грамматика: Классификация местоимений. 7. Theatre (Театр) Лексика: performing arts (виды сценического искусства), puppet theatre (кукольный театр),  to encourage (воодушевлять), box­office (театральная касса), pit (партер), dress­circle  (бельэтаж), attendant (служащий), variety show (эстрадный концерт), amateur dramatics  (театральная самодеятельность), to envy (завидовать). Грамматика: Система совершённых продолженных времён. 8. At the Doctor's (У врача) Лексика: to feel one's pulse (проверить пульс), to test one's blood pressure (измерить кровяное  давление), to take one's temperature (измерить температуру), to sound one's heart and lungs  (прослушать сердце и лёгкие), to have one's chest  X­rayed (сделать рентген грудной клетки),  to prescribe ( прописать), treatment (лечение), insomnia (бессонница), memory loss (потеря  памяти), to cure (излечивать). Грамматика: Модальные конструкции и их эквиваленты. 9. Olympic Games (Олимпийские игры) Лексика: fraternity (братство), ancient (древний), Zeus (Зевс), to participate (участвовать),  participant (участник), to resume (возобновлять), sports facilities (спортивные сооружения),  city­host (город­хозяин Олимпийских игр), athlete (атлет), to abolish (отменять, упразднять). Грамматика: Сослагательное наклонение. 10. Ecological Problems (Экологические проблемы) Лексика: to pollute (загрязнять), pollution­causing (вызывающий загрязнение), pollutants  (отходы), fertilizer (удобрение), pesticide (пестицид), by­product (побочный продукт), oxygen  (кислород), destruction (разрушение), ozone (озон), interaction (взаимодействие).                           Грамматика: Типы придаточных предложений.                                                                              ОСНОВНЫЕ  ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ Основная цель данной программы – углубление знаний по английскому языку с целью  обеспечения максимального развития творческих способностей ребёнка. Данный курс расширяет и углубляет объём знаний, умений и навыков, предусмотренных государственной программой, а также повышает иноязычную речевую культуру учащейся и  способствует формированию умения применять имеющиеся языковые знания в процессе  реального общения с носителями иностранного языка. Задачи индивидуальной программы – развитие познавательных и творческих способностей  ребёнка, дальнейшее развитие интереса к изучению английского языка, формирование у  учащейся осознанных речевых умений и мышления на иностранном языке, которые  достигаются с помощью совершенствования знаний, умений и навыков в области фонетики,  словообразования, лексики, грамматики, правописания, чтения, перевода, разговорной речи. Программа предполагает формирование следующих умений и навыков: 1. правильное произношение в соответствии с нормами языка; 2. осознанное понимание устных и письменных высказываний на английском языке; 3. умение высказывать своё мнение по поводу прочитанного или услышанного текста на  английском языке; 4. свободное владение навыками монологической и диалогической речи; 5. знание большого количества единиц английского языка, в том числе речевых клише; 6. свободное владение грамматическим материалом за счёт расширения, закрепления и  систематизации грамматических ЗУН; 7. свободное владение пересказом прочитанного или услышанного текста; 8. знание страноведческого материала, традиций, обычаев и культуры иноязычных стран; 9. умение решать проблемные задания, применять свои ЗУН при разработке и защите  различных творческих заданий и проектов; 10. общее развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.                                                        БИБЛИОГРАФИЯ 1. Андрюшкин А.П. Деловой английский язык: Учебное пособие. – 2­е изд., испр. и доп. –  СПб.: «Норинт», 2000. – 272 с. 2. Аудиокассета. В. Миловидов. Ускоренный курс современного английского языка. 3. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2­х ч. –  Переиздание. – М.: «ДЕКРНТ+» ­ «ГИС», 2003. 4. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 4­е изд., – СПб.: КАРО, 2004. –  544 с. 5. Журналы  Easy  English  и кассеты к ним. 6. Крупнов В. Н. Практикум по переводу с английского языка на русский: Учеб. пособие  для вузов. – М : Высшая школа, 2005. – 279 с. 7. Кузьменкова Ю.Б.  Tests, Texts and Topics for your English Exams. – Обнинск. Титул,  2003. – 152 с. 8. Меркулова Е.М. Английский язык. Чтение, письменная и устная практика. – СПб. :  Издательство «Союз», 2004. – 368 с. 9. Миловидов  В.А.  Ускоренный курс современного английского языка для начинающих. –  5­е изд. – М.: Айрис­пресс, 2006. – 448 с. 10.Нестерчук Г.В. , Иванова В. М. США и американцы. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 238 с. 11.Усова Г.С. История Англии: Тексты для чтения на английском языке. – СПб.:  Издательство «Лань», 1990. – 256 с. 12.Фёдорова Н.В. Английская грамматика: в таблицах и с юмором. – М.: Издат – Школа, 1997. – 155 с.              13.Эккерсли К.Е. Учебник английского языка. В 4 т. – М.: АО «Буклет», 1995. – 256 с.       14.Третьяков Ю.П., Болтунова С.Т., Цыпашева М.Е. Американский английский в             повседневных, научных и деловых контактах. – СПб.: Академический проект, 1996. –             335 с.       15. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и             поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. – М.:Глосса­Пресс, 2006 – 208 с.       16. Масюченко И.П. 222 правила современного английского языка. Справочник школьника.             Москва: ЗАО «БАО­ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ классик», 2005. – 448 с. ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ       В ходе изучения данной программы ученица должна показать хорошие и отличные знания  в  области лексики, грамматики, чтения, письма и разговорной речи. Кроме того, данная  программа  должна способствовать развитию творческих способностей, воображения,  лингвистического и общего кругозора, развитию языковой догадки и чувства языка.     В процессе обучения ученица сдаёт итоговые тесты по некоторым аспектам языка,  проходит промежуточный контроль в виде различных устных и письменных заданий, а также выполняет творческие задания – монопроекты, сочинения, эссе и т. п. По результатам данного контроля оцениваются приобретённые ей знания, умения и навыки.      Кроме того, ученица должна показать свои знания на школьных и городских предметных олимпиадах. МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 3  Г. МУРОМА»                                                   ИНДИВИДУАЛЬНАЯ                     ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ                      УЧАЩЕЙСЯ 9 КЛАССА Пахомовой Александры             НА 2011/12 – 2012/13 УЧЕБНЫЕ ГОДА     Учитель – Фомичёва Лариса Анатольевна МУРОМ – 2011                                  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА Пахомова Александра учится в 9 классе средней школы №3. Проживает по адресу ул.  Плеханова 21­2. Группа здоровья – IІ. Вид одарённости – академическая.                  Учащаяся владеет большим объёмом информации по английскому языку и на  достаточном уровне может рассуждать по данному предмету. Учебная мотивация к  английскому языку – высокая, Александра проявляет интерес к его изучению, стремится  знать его глубже. Работоспособность высокая, она может достаточно большое время  работать, не переутомляясь. Учащаяся проявляет самостоятельность в изучении  иностранного языка, но ей необходимо грамотное сопровождение процесса изучения  педагогом.                       Александра проявляет высокий уровень активности в учебной работе, способна  анализировать и систематизировать полученную информацию, делать выводы и  использовать их в своей деятельности. У неё ярко проявляются способности к предметному  запоминанию.                         Преобладающий тип памяти – слуховой, поэтому она может запомнить большой объём  информации по данному предмету. На хорошем уровне произвольная и непроизвольная  память. На высоком уровне у Александры развито и внимание, она обладает большим  объёмом внимания (концентрация внимания составляет 1), умеет распределять своё  внимание, что необходимо для изучения иностранного языка. Учащаяся имеет высокий  уровень развития мышления. Хорошо развиты такие операции как анализ, синтез,  абстрагирование. Она обладает оригинальностью, гибкостью, умеет работать продуктивно.                       Уровень общей осведомлённости (запас относительно простых сведений из разных  областей наук) у Александры высокий. У неё богатый словарный запас. Она обладает  языковым чутьём, хорошо развиты навыки аудирования, что очень важно при изучении  иностранного языка. На уроках и при выполнении домашних заданий она стремится вникнуть  в сущность изучаемой темы.                         Девочка уравновешенна, обладает приёмами саморегуляции, ответственная, честная.  На достаточном уровне развиты коммуникативные навыки. Интересы разносторонние, ей  нравятся и технические, и гуманитарные предметы, но особый интерес она проявляет к  изучению иностранного языка. Она успешно участвует в конкурсах и олимпиадах по разным  предметам. Целеустремлённая, настойчивая, способная длительно подчинять поведение  намеченной цели, Александра занимает активную жизненную позицию. Психолог школы №3    / Галанина Т.В. /                                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА          Данная программа является индивидуальной для ученицы 9 класса средней школы № 3  Пахомовой Александры и рассчитана на 2011/12 – 2012/13 учебные годы.           Программа составлена в соответствии с современными требованиями преподавания  иностранного языка в школе III ступени с учётом необходимости существования  индивидуального подхода к обучению учащихся, имеющих широкий кругозор, достаточно  высокий уровень знаний филологических дисциплин и стремление расширять и углублять  имеющиеся знания по предмету.          Необходимость проведения индивидуальных занятий с учащейся Пахомовой  Александрой вызвана её интересом к изучению английского языка, невозможностью в  пределах традиционного урока удовлетворить потребность в получении знаний по предмету  и в иноязычном общении в рамках предложенной тематики.          Данная программа содержит основные требования к знаниям и умениям, тематическое  планирование на 2 года, которое включает творческие и исследовательские задания, ряд  проблемных тем, а также материалы страноведения некоторых иноязычных стран.         Программа состоит из трёх разделов : 1) система английского языка – фонетика,  словообразование, лексика, грамматика (60 часов), 2) речь (54 часа), 3) страноведение (22 часа). Таким образом, общее количество часов – 136, из которых выделено время на  промежуточный и итоговый контроль по различным аспектам языка.          Для углубленного изучения английского языка используются учебники и учебные  пособия  различных авторов : Бонк Н.А., Крупнова В.Н., Кузьменковой Ю.Б., Меркуловой Е.М.,  Миловидова В.А., Эккерсли К.Е. и др. Работа с дополнительными учебниками, пособиями,  словарями, справочниками и журналами позволит изучить и осмыслить материал на более  высоком уровне.         Программа рассчитана на 2 часа еженедельной аудиторной работы с обязательным  выполнением ученицей домашних заданий преимущественно развивающего и творческого  характера. Программа позволит активизировать познавательный интерес, что является важным  условием при подготовке к школьным и городским олимпиадам по предмету.  АНАЛИЗ  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ  ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  С  УЧАЩЕЙСЯ   Пахомовой Александрой ЗА  ПЕРВЫЙ  ГОД  ОБУЧЕНИЯ           За первый год обучения по данной программе учащаяся прошла интенсивный курс  повторения фонетики, лексики, словообразования и грамматики.                       Каждая тема сопровождалась подборкой разнообразных упражнений и творческих  заданий для закрепления пройденного материала.                  В конце изучения каждого отдельного аспекта языка ученица сдавала тесты с оценкой  «отлично». В школьной олимпиаде по английскому языку она заняла первое место, а в  городской – пятое.            В ходе работы по выполнению программы индивидуального развития удалось добиться  формирования у учащейся следующих умений и навыков:              ─ правильное произношение в соответствии с нормами языка;              ─ знание большого количества единиц английского языка;   ─ свободное владение грамматически материалом за счёт расширения, закрепления и             систематизации грамматических ЗУН;            творческих работ;                ─ умение решать проблемные задания, применять свои ЗУН при выполнении различных   ─ общее развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей. На втором году обучения программа предполагает интенсивную подготовку в области  письменной речи, говорения, аудирования и страноведения.            Результатом второго года обучения по данной программе предполагается выполнение  творческих письменных работ, совершенствование навыков говорения и аудирования и  защита проектов по страноведению.          Таким образом, работа по осуществлению индивидуальной программы развития по  английскому языку Пахомовой Александры находится на промежуточном этапе.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.

Индивидуальная программа с одаренными учащимися.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017