Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"
Оценка 4.8

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
английский язык
6 кл—10 кл
26.06.2017
Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных документов, в соответствии с которыми осуществляется учебный процесс в сельской общеобразовательной школе в рамках введения работы с обучающимися группы риска. Индивидуальная программа является одним из способов, с помощью которого учитель определяет оптимальные и наиболее эффективные для данной группы детей содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенными Стандартом целью и результатами обучения.Архивированный материал Индивидуальной рабочей программы для детей группы риска
Индивидуальная рабочая программа.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 Индивидуальная программа развития детей «группы риска»  ТРАМПЛИН  через предмет Английский язык Автор: Шувалова А.В. учитель английского языка Содержание Введение Состав программы ТРАМПЛИН Цель программы Задачи программы Основные направления программы Технологии, методы, приемы, формы работы с детьми Мероприятия Взаимодействие с родителями Реализация и диагностика Ожидаемые результаты    Статусы детей  Результаты работы Литература Мероприятия программы развития «ТРАМПЛИН» с.3 с.5 с.9 с.10 с.11 с.12 с.13 с.19 с.20 с.22 с.23 с.24 с.25 с.26 Введение «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К.Д. Ушинский Школа – это словно маленький островок детства, затерянный в бескрайнем океане, и оттуда можно выбраться, только получив определённые знания, умения и навыки, стать успешной и сформированной личностью, научиться дружить, творить, жить, взаимодействовать с окружающими людьми… Порой школу сравнивают с деревом, которое растет на общественной почве и дает социуму свои плоды. Каждая веточка дерева – это школьный класс, а листик – отдельный   ученик   со   своими   мыслями,   идеями,   проблемами.   Чувствами   и поступками.   А   плоды   дерева   –   морально­психологические   качества   выпускника школы. Каждый учитель подобен садовнику, который обеспокоен   тем, чтобы плоды дерева в его саду не увядали, а зеленели, цвели, приносили плоды.  Индивидуальная  помощь ребенку  всегда  приносила  и будет приносить   свои качественные результаты. Что же понимается под индивидуальной педагогической помощью?   Это   процесс   и   результат   оказания   психологического,   социального воздействия детям; это сознательная попытка помочь ребенку приобрести знания, установки,   навыки,   необходимые   для   удовлетворения   своих   позитивных потребностей и интересов, удовлетворение потребностей других людей, в осознании человеком   своих   ценностей,   установок   и   умений;   в   развитии   самосознания,   в самоопределении,   самореализации   и   самоутверждении;   в   развитии   понимания   и восприимчивости   по   отношению   к   себе   и   к   другим,   к   социальным   проблемам;   в развитии чувства причастности к семье, группе, социуму. Обострение   социально­экономической   ситуации   в   стране,  резкое   ухудшение экологической   ситуации   в   целом   и   множество   иных   факторов   привели   наше общество   к   увеличению   роста   числа   детей   «группы   риска».   По   статистике   15 процентов российских детей не посещают школу – это те, кто составляет группу риска. Актуальность  программы индивидуального развития обусловлена не только большим   интересом   социально­педагогической   поддержки  детей   группы   риска   в современной   науке,   с   другой   стороны,   ее   недостаточной   разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Если окунуться в описательный характер детей «группы риска», то не составит труда   выявить,   что   большая   часть   таких   детей   имеет   особенности   физического, психического, социального развития, к которым, как правило, относят проблемы со здоровьем,   трудности   в   воспитании   и   обучении,   ограничение   возможностей физического   развития,   сиротство,   социальная   деградация,     и   другие.   Поэтому важнейшим приоритетом современной государственной политики в отношении детей с особенностями в развитии считается обеспечение гарантии их прав на выживание, развитие   и   защиту.   Именно   изучение   данных   аспектов,   вопросы   социально­ педагогической поддержки и анализ условий обеспечения этой поддержки в области жизни таких школьников и является проблемным на сегодняшний день. Изучение личности школьника включает в себя ознакомление с условиями его жизни в семье: состав, материальная обеспеченность, традиции, отношения, условия для учебы, здоровье членов семьи, наследственность, тип воспитания, окружение и т.д. Не менее важным вопросом является отношение школьника к окружающим – родителям,   сверстникам   и   другим   ребятам,   учителям;   его   уважение,   вежливость, грубость, склонность к критике или идеализации, требовательность к себе и людям, дружба,   открытость   или   замкнутость,   склонность   к   власти   или   подчинению, ответственность   и   т.д.   Другой   важный   вопрос   –  отношение   ребенка   к   труду   и учебе: добросовестность, трудолюбие, любимые и нелюбимые предметы, склонности, систематичность посещения занятий, помощь в учебе, самостоятельность, занятость досуговым видом деятельности, леность, бережливость, аккуратность и т.д. Каждый  своевременного ребенок   по­своему   способен   и   талантлив.   От   этих   качеств, выявления способностей и их поддержание зависит успешность учения. Именно поэтому важно определить, какими способностями обладает каждый ребенок, пусть даже этот ребенок социально неблагополучен. Важно выявить его тип мышления, памяти; наблюдательность школьника, быстро или медленно он усваивает материал, обладает ли фантазией и остроумием. Значимым для детей «группы риска» является их  отношение   к   общественной   работе:  инициативность,   ответственность   в доверенных   ему   поручениях,   чувство   долга.   Данные   наблюдения,   изучения   дают значимые результаты в деятельности любому учителю, не обязательно выступающему в роли классного руководителя. У педагога появляется возможность прогнозировать развитие школьника, предвидеть и предупреждать трудности в учении, создавать для его   развития   благоприятные   условия   и   социально­благополучный   микроклимат. Именно в знаниях особенностей психического и социального развития школьников нуждаются учителя, обучающие его и родители (если, например, это благополучные родители, но воспитывают ребенка совместно с мачехой, отчимом). Система   образования,   педагогический   подход,   создание   условий   для   детей «группы риска» должны соответствовать потребностям ребенка, его возможностям, желаниям и мотивации родителей. Состав программы ТРАМПЛИН Фамилия, имя Класс Описание проблемы № п/п 1 Елена У. 6в 6в 6б 6а   Спокойная, Опекаемая.   Опекун   –   бабушка.   Мама умерла  от болезни летом 2015 г. Девочка учится   хорошо.   в   меру ответственная, уровень успеваемости – чуть ниже   среднего.   Склонна   к   клептомании. Ведомая,   немного   хитрит.   На   помощь   со стороны   учащихся   и   учителей   реагирует адекватно,   всегда   улыбчивая.   Сестра   – Ульяна У. (8а класс) Ребенку   установлен   7   вид,   проблемы   с речевой   функцией.   Не   ворует,   увлекается техникой.   Агрессивный,   т.к.   в   семье агрессивный отец. Мама – инвалид. В семье большое   хозяйство   (ребенок   трудолюбив). Учеба   сильно   хромает,   память   – кратковременная. Ребенок воспитывается мамой (папа умер).  Семья благополучная. У Никиты слабый  характер, ведомый. Волевого стремления к  учебе нет. Тяжело справляется с заданиями  базового уровня, чрезмерно медлителен.  Ребенок   воспитывается   папой   и   мачехой. Мама   мальчика   погибла   в   аварии,   когда ребенку   было   6   лет.   Ребенок   пережил сильную   психо­эмоциональную   травму. Практически   не   разговаривал,   только кивками головы и жестами. Говорил редко. Может   обмануть   взрослых.   Волевого усилия к учебе нет, сильно ленится. Открыт для психолого­педагогической поддержки. Ребенок   из   многодетной,   благополучной семьи. Общается больше с дедушкой, чем с отцом. Волевого усилия к учебе не имеет 2 Аркадий В. 3 Никита З. 4 Степан П. 5 Павел О. 6в 6 Максим Г. 6а совсем, ленится. Учеба на низком уровне. Не   умеет   пересказывать.   Память кратковременная.   Свободное   время   долго проводят на улице с друзьями без контроля. Ребенок воспитывается отцом (мама умерла в декабре 2015 года). Отец пьющий, редко зарабатывает   случайными   заработками. Классным руководителем  Шуваловой А.В. и социальным педагогом составлено 3 акта посещения ребенка на дому, поднят вопрос об оформлении опеки над ребенком тетей со   стороны   матери.   У   ребенка   дефекты речи, пишет плохо, учится в основном на 3, иногда 4. Одет неопрятно, плохо питается. Егор   очень   дружелюбный   мальчик, открытый,   ответственный,   трудолюбивый. Посещает занятия ДЮСШ по дзюдо.   7 Алина Щ. 8 Андрей С.   Жилищные 6в Живет с мамой и отчимом, которые сильно выпивают. условия неблагоприятные,   мама   сильно   болеет. Ксюша учится хорошо, но имеет трудности в   речевом   оформлении   высказываний. Очень скрытная, но ответственная. Уровень самостоятельности высокий, сама следит за собой   и   обслуживает   себя.   Выглядит опрятно.  Одевается   в   то,  что   жертвуют   в школе.   Родная   сестра   по   матери   – Анастасия Щ. (10 б класс) Ребенок   из   благополучной,   материально обеспеченной   семьи.   Но   родители   не уделяют   ему   должного   внимания   и   не занимаются   его   воспитанием,   поэтому Валера   предоставлен   сам   себе   и   все   его поступки, в основном бунты и протесты   ­ чтобы привлечь к себе внимание. Немного агрессивен,  часто   не   выполняет   домашние задания.   Не   смотря   на   это   уровень обученности   у   ребенка   высокий,   память хорошая,   развиты   математические   и лингвистические способности. 6б 9 Ульяна У. 8а 10 Виктория Ч. 9а 11 Ринар М. 12 Ильяс Х. 9а 9а 13 Анастасия Щ. 10б   Бойкая,   многодетной   Опекаемая.   Опекун   –   бабушка.   Мама умерла  от болезни летом 2015 г. Девочка учится   слабо.   в   меру ответственная, имеет стержень в характере, уровень успеваемости ­ низкий. Склонна к клептомании.   На   помощь   со   стороны учащихся и учителей реагирует адекватно, всегда   улыбчивая.   Сестра   –   Лена   У.   (6в класс) Ребенок   из семьи. Воспитывается мамой и отчимом. Проблема в том, что с рождения мать не признает и не воспринимает   своего   ребенка,   поэтому Виктория   предоставлена   сама   себе. Выглядит   как   мальчик,   много   времени проводит на улице, без дела ходит по школе в другую смену. Не смотря на это, помогает матери с младшими детьми, всегда работает в трудовых отрядах. Уровень учебы низкий, но   всегда   немного   превосходит   порог   на пробных   экзаменах.   Для   психологической помощи открыта.  Ребенок воспитывается в неблагополучной семье,   матерью   и   отчимом,   которые чрезмерно   употребляют   алкоголь.  Ребенок спокойный, т.к. родители тоже спокойные. Выглядит   неопрятно,   должного   внимания дома не получает. Замечен в употреблении табачных   изделий.   Всегда   летом   на заработках. Уровень учебы ниже среднего. Задания базового уровня не выполняет. Ребенок воспитывается в полной семье, где оба   родителя   пьют.   Семья   агрессивная, отсюда неадекватность в поведении Ильяса. При посещении семьи школьной комиссией родители   не   открыли   двери,   отреагировав агрессивно.   Замечен   в   курении.   Летом всегда на заработках. Уровень учебы ниже среднего, с заданиями   базового  уровня  не справляется. Девочка,   опекаемая   бабушкой   со   стороны матери. Мать живая, но сильно болеет, пьет. Анастасия   –   ребенок   со   сформированной личностью, сильным стержнем в характере. Сама получает деньги по опекунству и по потере   кормильца,   тратит   их   разумно.   На замечания   по   стилю   одежды   (джинсы, туники,   отвержение   школьной   формы) реагирует   неадекватно.   Учится   хорошо (высокое   стремление   к   учебе),   всегда готова к уроку, отвечает. Речь развита. Для психолого­педагогической   помощи   не всегда открыта, помощь часто отвергает. В качестве хобби посещает тренажерный зал, следит   за   собой,   выглядит   стильно, опрятно.   Часто   не   разделяет   мнение   с бабушкой,   может   уйти   ночевать   к родственникам.   Дружит   с   мальчиками старше   себя   намного.   Сестра   по   матери Алина Щ. (6 в класс). Цель программы Оказание социально­педагогической поддержки детей «группы риска» путем создания развивающей и адаптированной среды на уроках английского языка. Задачи программы 1. Рассмотреть специфику социально­педагогической поддержки детей «группы риска». 2. Использовать   инновационные   приемы,   формы   и   методы   работы   с   детьми «группы риска». 3. Организовать   помощь   детям:   в   учебных   трудностях,   проблемах   во взаимоотношениях   со   сверстниками   и   другими   ребятами,   с   учителями, родителями, в психо­эмоциональной сфере. 4. Способствовать возмещению издержек семейного воспитания. 5. Повысить мотивацию учебной деятельности по предмету. 6. Способствовать развитию метапредметных связей за счет урока английского языка. 7. Создать и укрепить атмосферу доверия «учитель – ученик». 8. Способствовать   приобретению   навыков   самостоятельности, целеустремления, жизненного целепологания.   ответственности, адаптации,   осознанности   своих   поступках, социальной   9. Воспитывать чувство долга, собственного достоинства, самоконтроля. Основные направления программы 1. Использование инновационных методов, форм и приемов при работе с детьми «группы риска». 2. Организация   и   проведение   мероприятий,   способствующих   всестороннему развитию детей, их адаптации в социуме, формированию качеств личности. 3. Вовлечение   родителей   в   процесс   воспитательно­профилактической деятельности. 4. Вовлечение   школьной   администрации,   классных   руководителей,   учителей­ предметников,   родительский   комитет,   активы   классов,   других   деятелей общественности вне школы для качественной работы с детьми «группы риска». 5. Способствовать   формированию   и   развитию   УУД   (универсальных   учебных действий) Технологии, методы, приемы работы с детьми «группы риска» 1. Использование системно­деятельностного подхода. 2. Комплектность (взаимодействие «учитель – ребенок – социальный педагог – родители – социум»). 3. Дифференцированность   (учет   возрастных   особенностей,   индивидуальных качеств личности, уровня притязаний школьников). 4. Последовательность (решение проблем и возникающих препятствий по мере их поступления; усложнение требований по мере их развития). 5. Этичность в общении с детьми (чтобы примером показать, что любой человек, ребенок или взрослый, достоин уважения). 6. Конструктивность   в   общении   (для   придания   высокого   качества результативности с детьми).  7. Диалогичность   и   добровольность   (для   достижения   результатов   необходимо собственное осознание ребенка его проблемы и принятие этой проблемы). 8. Системность (регулярность в работе с детьми, а не от случая к случаю). 9. Использование   игровых   методов   (как   главного   вида   деятельности   ребенка любого возраста). 10.Использование ИКТ и ЦОР (для привития заинтересованности). 11.Использование проектно­исследовательской деятельности. 12.Воспитание навыков сотрудничества (работа в паре, микрогруппе, коллективе). 13.Вовлечение детей в трудовые отряды. 14.Вовлечение детей в спортивно­оздоровительные мероприятия. 15.Использование таких форм как семинаров, тренингов, конференций, круглых столов и т.д. 16.Индивидуальный подход. Взаимодействие с родителями 1. Проведение индивидуальных бесед, консультаций для родителей. 2. Проведение вводного семинара для родителей «Мой ребенок» на начальной стадии работы с детьми группы риска. 3. Приглашение родителей и детей «группы риска» на советы профилактики. 4. Проведение родительского всеобуча «Семья. Воспитание». 5. Выработка   единства   требований   семьи   и   школы   к   воспитанию   личности ребёнка. 6. Общение родителей детей, обучающихся в одном классе. 7. Участие родителей в общешкольных, районных и т.д. мероприятиях. 8. Открытые уроки для родителей детей, обучающихся в одном классе совместно с другими родителями. 9. Подготовка   фото   и   видеоотчета   для   архивации   работы   с   детьми   «группы риска» совместно с родителями. 10.Посещение неблагополучных семей на дому с составлением актов совместно с социальным педагогом. 11.Контроль родителей за детьми 12.Регулярное   посещение   родительских   собраний   классов,   где   учатся   дети «группы риска». 13.Рейд по учителям­предметникам с целью совместной работы с детьми «группы риска». Реализация программы и диагностика Исполнителем   программы   является   учитель   Шувалова   Анна   Владимировна, выступающая   для   ребят   учителем­предметником   по   английскому   языку,   а   для некоторых   и   классным   руководителем.   Учитель   осуществляет   руководство процессом индивидуального развития школьников в пределах своего урока и своих полномочий.   Объединяет   усилия   в   целях   обеспечения   эффективной   реализации программы.  Работа   по   реализации   программы   проводится   поэтапно.   Успех   зависит   от установления доверительных отношений «учитель – ученик» и желания родителей идти на контакт с педагогом. На   основе   психологической   диагностики   планируются   и   реализуются индивидуальные программы развития детей. 1 этап – диагностический Исследование личности каждого ребенка, установление дружеских контактов, определение направлений совместной деятельности.  Цель:  углубленное   психолого­педагогическое   изучение   школьников, выявление их индивидуальных особенностей, установление контактов с родителями. Задача:  провести   психологическое   обследование,   чтобы   определить   ход психологического развития, соответствие развития возрастным нормативам. Средства: работа с социальным педагогом­психологом, беседа с родителями, выборочное посещение на дому, установление доверительных отношений, семейных контактов.  2 этап – вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности. Цель: реализация индивидуальной программы развития каждого школьника «группы риска». Задача:  на   основе   диагностических   данных   определить   цели   развития   на предстоящий период времени и план их реализации. Средства:  тесная комплексная работа всех участников программы с применением данных, полученных после психолого­педагогических диагностик детей: включение их в игру, учебу, творчество, спорт и т.д.; удовлетворение потребности в занятиях; формирование   потребности   к   познанию   мира;   развитие   потребности   в   здоровом образе жизни; знакомство со способами развития, памяти, логического мышления; развитие познавательных способностей; воспитание коммуникативной культуры. 3 этап – отслеживание результатов деятельности Используются все приемы, формы, методы, помогающие детям быть самими собой. Критерии: самоосуществимость, самоэффективность, самоудовлетворенность. 4 этап – корректирование Уточнение   и   пересмотр   воспитательной   программы,   подведение   некоторых итогов психолого­педагогического воздействия. Самоанализ своего развития каждым учащимся. Проводится анализ программы учителем. Ожидаемые результаты 1. Повышение уровня родительской заинтересованности и компетентности. 2. Формирование собственной внутренней позиции учащихся. 3. Повышение успеваемости школьников. 4.  Непосредственное и активное участие детей «группы риска» в классной и школьной жизни. 5. Выход из замкнутости. 6. Максимальный учет индивидуальной направленности каждого ребенка. 7. Воспитание чувства коллективизма. 8. Развитие навыков коммуникации. 9. Формирование познавательного интереса. Статусы детей Планирование   деятельности   каждого   ребенка   в   процессе   подготовки   и проведения   коррекционной деятельности пройдет успешно, если школьник сможет участвовать в трех различных качествах, называемых «статусом».  Наименование статуса Статус «Организатор» Статус «Участник» Статус «Зритель»    Описание статуса Статус «Организатор» присваивается  ученику, которому дается поручение,  связанное с организацией деятельности  группы, либо присваивается лидерская  позиция. Например, « Интеллектуальная  игра». Статус « Организатор»  присваивается ученику, который либо  организует деятельность какой либо  группы, созданной на этапе подготовки к  игре, либо играет в команде. Статус   «Участник»   присваивается ученику, который выполняет конкретное поручение   в   одной   из   созданных   для подготовки   дела   групп.   Например, чемпионат школы по баскетболу. Статус «Участник» присваивается ученику, который   писал   плакат   болельщиков, участвовал   в   танце   группы   поддержки, готовил формы для команды и т. д. Статус   «Зритель»   присваивается ученику, который не   имел поручения на этапе подготовки дела, но присутствовал на   заключительном   этапе   дела   – празднике, игре и т. д. Результаты работы  Учебный год Фамилия, имя ребенка Результат работы с ребенком 2012­2013 Все учащиеся Ознакомились   и   научились   играть   в английскую спортивную игру «Крикет» Алина Щ. Аркадий В. Павел О. Андрей С. Степан П. Ульяна У. Елена У. Максим Г. Все учащиеся Никита З.     на Выступление творческо­отчетном концерте   с   номерами   художественной самодеятельности   на   предметных   неделях иностранного языка (ярмарка презентаций по проектам на уроках английского языка) Дипломы   участников   общероссийской предметной   олимпиады   по   английскому языку «Олимпус Осенняя Сессия» Сертификат   участника   в   олимпиаде   по английскому языку «ЭМУ» Участие   в   школьных   предметных   неделях (выставки   рисунков,   поделок,   докладов   и других   работ   через   интеграцию   как активизацию   познавательной   и   творческой деятельности учащихся) Сертификат   участника   Всероссийской олимпиады   для   младших   школьников   по английскому   языку   «Центр   поддержки талантливой молодежи» Анастасия Щ. Участие   в   лексико­грамматическом   брейн­ 2013­2014 Ринар Р. Ильяс Х. Виктория Ч. Ринар Р. Ильяс Х. Анастасия Щ. Ульяна У. Алина Щ. Аркадий В. Павел О. Андрей С. Степан П. Ульяна У. Елена У. Все учащиеся Все учащиеся Елена У. Алина Щ. Алина Щ. ринге   по   английскому   языку   на   школьной предметной неделе иностранного языка Участие в КВНе для учащихся школы «Что я знаю по предмету Английский язык?» Выступление   со   стендовыми   докладами перед   родителями   «Роль   изучения английского языка» Общение в социальных сетях с зарубежными друзьями Традиционное   проведение   логоритмики (вокально­танцевальных видео физкультурных   минуток)   для   младших классов на День здоровья   концерте Традиционное   выступление   на   творческо­ отчетном   номерами художественной   самодеятельности   на предметных   неделях   иностранного   языка (реферативные доклады)   с   Сертификаты   участников   Всероссийского конкурса для младших классов «Лисенок – 2014» Сертификат   участника   Международного дистанционного   конкурса   проекта   «Новый урок» по английскому языку г.Беларусь Участие   в   школьных   предметных   неделях (выставки   рисунков,   поделок,   докладов   и других   работ   через   интеграцию   как активизацию   познавательной   и   творческой деятельности учащихся) Участие в викторине по английскому языку на   школьной   предметной   неделе иностранного языка Участие во флешмобе с выходом на жителей с.Аргаяш   на   День   здоровья   (изготовление плакатов на английском языке 2014­2015 Все учащиеся Анастасия Щ. Елена У. Анастасия Щ. Алина Щ. Елена У. Виктория Ч. Андрей С. Степан П. Все   учащиеся   программы ТРАМПЛИН с одноклассниками   Встреча   со   студентами   иностранного факультета,   выпускниками   нашей   школы (Рылова Е.В., Быльева К., Раджабова С.) Все учащиеся Все учащиеся Вечер   вопросов   с   учителем   английского языка,   посетившей   и   работавшей   в   США Кадермятовой А.М. Традиционное   проведение   логоритмики (вокально­танцевальных видео физкультурных   минуток)   для   младших классов на День здоровья   Все   учащиеся   и   частично родители Традиционная игра «Крикет» Максим Г. Павел О. Аркадий В. Виктория Ч.     на творческо­отчетном Выступление концерте   с   номерами   художественной самодеятельности   на   предметных   неделях иностранного языка (танцевальный номер) 2015­2016 Все учащиеся Все учащиеся Максим Г. Аркадий В. Андрей С. Павел О. Елена У. Степан П. Алина Щ. Никита З. Анастасия Щ. Виктория Ч. Ульяна У. Все   учащиеся   и   частично родители Все учащиеся Ильяс Х. Ринар Р. Все учащиеся Традиционное   участие   в   школьных предметных   неделях   (выставки   рисунков, поделок,   докладов   и   других   работ   через интеграцию как активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся) Круглый   стол   «Выдающиеся   английские деятели   всех   времен   и   народов»   (с докладами,   презентациями учащихся) Литературная   литература стран изучаемого языка» гостиная   «Зарубежная   рефератами, Творческая   мастерская   «Для   чего   нужно изучать   английский   язык?»   с   выступлением на младших классах) Совет   профилактики   с   приглашением родителей с детьми при зав.директора по ВР Рахимовой   М.В.,   социальном   педагоге Ферингер   А.Н.,   инспекторе   по   делам несовершеннолетних Патрушеве А.Н. Традиционное   проведение   логоритмики (вокально­танцевальных видео физкультурных   минуток)   для   младших классов на День здоровья   Выступление   с   работами   на   МО   учителей английского языка с историей Олимпийских игр     на творческо­отчетном Выступление концерте   с   номерами   художественной самодеятельности   на   предметных   неделях иностранного языка (вокал) Максим Г. Аркадий В. Андрей С. Максим Г. Виктория Ч. Все учащиеся Елена У. Ульяна У. Частично родители Участие   в   выставке   творческих   работ учащихся   «Интегрированное   обучение английскому   языку   как   активизация познавательной   и   творческой   деятельности учащихся» Подготовка докладов, посвященных году света по предмету Физика стендовых     участника открытом Диплом   международном конкурсе исследовательских работ учащихся «Доминанта – 2016» в     Участие   в   школьных   предметных   неделях (выставки   рисунков,   поделок,   докладов   и других   работ   через   интеграцию   как активизацию   познавательной   и   творческой деятельности учащихся) Участие в игровом конкурсе по английскому языку   «Англия   в   истории   моей   родной страны Росси» Открытые   уроки   для   родителей   детей «группы   риска»   с   приглашением   всех родителей                Статусы, заработанные участниками программы ТРАМПЛИН Учебный год 2012­2013 Статус Все   учащиеся:   Организатор, зритель, участник Фамилия, имя учащегося Елена У. Аркадий В. Никита З. Степан П. Павел О. Максим Г. Алина Щ. Андрей С. Ульяна У. Виктория Ч. Ринар Р. Ильяс Х. 2013­2014 Все   учащиеся:   Организатор, зритель, участник 2014­2015 Все   учащиеся:   Организатор, зритель, участник 2015­2016 Все   учащиеся:   Организатор, зритель, участник Анастасия Щ. Елена У. Аркадий В. Никита З. Степан П. Павел О. Максим Г. Алина Щ. Андрей С. Ульяна У. Виктория Ч. Ринар Р. Ильяс Х. Анастасия Щ. Елена У. Аркадий В. Никита З. Степан П. Павел О. Максим Г. Алина Щ. Андрей С. Ульяна У. Виктория Ч. Ринар Р. Ильяс Х. Анастасия Щ. Елена У. Аркадий В. Никита З. Степан П. Павел О. Максим Г. Алина Щ. Андрей С. Ульяна У. Виктория Ч. Ринар Р. Ильяс Х. Анастасия Щ. В результате проведенной и проводимой до сих пор работе с детьми «группы риска»   можно   сделать   выводы,   что   у   всех   детей   данной   программы   появился повышенный интерес к предмету Английский язык (появились сдвиги в учебе, в этом ребятам   помогают   родители,   одноклассники).   Дети   веселые,   общительные,   не отстраняются от проблем – решают их. С половиной родителей установлен тесный контакт. Желание   учиться   у   ребят   есть,   хотя   до   сих   пор   у   них   не   все   получается. Особый интерес ребята «группы риска» проявляют к работе с ребятами младшего звена – нравится шефствовать над малышами. Уровень внимания ребят невысокий, учебный материал по английскому языку запоминают   не   совсем   хорошо,   владеют   навыками   самостоятельного   умственного труда,   к   требованиям   учителя   английского   языка   и   к   ее   воздействию   начали относиться более ответственно. Не всегда могут планировать свою учебную работу. Только старшим учащимся (Анастасия Щ., Ильяс Х., Ринар Р., Виктория Ч..) удается выделять главное в материале по предмету и в работе с ним. Большинству ребят, особенно   мальчикам­шестиклассникам   стал   удаваться   самоконтроль   в   учении,   не смотря на то, что настойчивости все­таки не хватает.  У   девочек   «группы   риска»   начала   повышаться   самооценка.   Многие   ребята стали   исполнительными   (Андрей   С.,   Степан   П.,   Павел   О.,   Ринар   Р.)   –   стали помощниками учителя­предметника. По рейтингу успешности в учебе по предмету Английский язык занимают не совсем низкое положение среди одноклассников. Все ребята   по   просьбе   учителя   принимают   участия   в   различных   запланированных мероприятиях   по   предмету.   Мальчики   стали   вежливыми   и   тактичными   с окружающими ребятами и взрослыми людьми. Ребята стали уважать себя, ценить как личность;   о   них   можно   говорить   как   об   уравновешенных   школьниках,   добрых   и отзывчивых. Дисциплина ребят стала сознательной, чувство долга развито. Рекомендации:  направить все усилия на повышение уровня настойчивости и волевых стремлений к учебе, повышать интерес к предмету Английский язык. Литература 1. А.В. Наследухов “Охрана безопасности жизнедеятельности” 9 и 11 классы, М.,  АСТ – ПРЕСС, 2001 г.  2. В.В. Аршинова. «Классные часы и беседы», М., Творческий центр, 2004 г.  3. Н.И. Дереклеева. «Родительские собрания», М., ВАКО, 2004 г.  4. В.И Петрушин «Психологические аспекты деятельности учителя и классного  руководителя, М Центр «Педагогический поиск»,2001г. 5. Авдеев Д. О наркомании и наркоманах // Воспоминания школьников. – 1999­№  4 – с.48­54.  6. Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди  молодежи. – М. Юрид.лит., 1988. 7. Буянов М.И. Размышления о наркомании. – М. Просвещение, 1990.  8. Захаров Ю. Подростки “группы риска” // Воспитание школьников. – 2001 ­ № 4 – с.29­56.  9. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркоманы. – М. Просвещение – 1991.  10.Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. ­ 3­е изд., испр. и доп. ­ М.: Издательский центр «Академия», 2000. ­ 200 с.   11.Иващенко З. Дорога в один конец // Наш город – 2000 – с.2.  12.Надеждин А. Против “белой смерти” // Наш город – 1998 ­ № 27 – с.3  13.Пожиленко Г. С диагнозом “наркомания” // Наш город – 2001 ­ № 15 – с.2.  14.Ураков И.Г. Наркомания: мифы и действительность. – М. Медицина, 1990.  15.Ягодинский В.Н. Уберечь от дурмана. – М. Просвещение, 1989.  16.Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде курения, алкоголя. М., П., 1986 г. 17. ВШ 3­98 Амосов Н. Здоровый образ жизни, с. 73 18.Шицкова А.П. Здоровье здоровых (Факультет здоровье, №3­87г) с. 44 Мероприятия программы развития «ТРАМПЛИН» Направление Воспитание гражданственности, патриотизма, 2012­2013 учебный год 2013­2014 учебный год 2014­2015 учебный год 1.Семинар   для родителей   «Мой с ребенок»     1.КВН для учащихся   школы «Что   я   знаю   по 1.Участие флешмобе выходом       во с на 2015­2016 учебный год 1.Литературная гостиная «Зарубежная и социальной ответственности компетентности (ценности   в   сфере отношений к России как отечеству).   Воспитание в общественной деятельности (общественная самоорганизация)     – приглашением социального педагога октябрь 2.Анкетирование учащихся по выявлению интереса предмету Английский   язык ­ октябрь к     предмету Английский язык?» ­ октябрь 2.Выступление со стендовыми докладами   перед родителями «Роль   изучения английского языка» ­ февраль на жителей с.Аргаяш на День здоровья (изготовление плакатов   английском языке – апрель 2.родительский всеобуч   «Семья. Воспитание»   ­   в течение года  Воспитание нравственных   чувств, убеждений эстетического   сознания (ценности   человека   и человечности). Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование   основ эстетической   культуры (эстетическое воспитание)   и 1.Составление сравнительных характеристик русского   английского языков – ноябрь 2.Страноведческа я   викторина   «в гостях   хорошо,   а дома   лучше!»   ­ май   по 1.Регистрация   и общение в социальных сетях   организации переписки   зарубежными друзьями   ноябрь с ­   со 1.Встреча студентами иностранного факультета, выпускниками нашей   школы– февраль 2.Вечер вопросов с учителем английского языка, посетившей   и работавшей   в США  ­ март   литература   стран изучаемого языка» ­ сентябрь 2.Творческая мастерская   «Для чего изучать английский язык?» выступлением   на младших классах) – январь 3.Совет профилактики   с приглашением родителей детьми зав.директора   по ВР   ,   социального педагога, инспектора делам несовершен­ нолетних ­ ноябрь 1.Разучивание песен   Советского кино английском языке на   концерт   «2016 – год КИНО» 2.Клуб вопросов и ответов профессиям   России зарубежом» январь 3.Патриотическая игра   «Красно­ белое.   Россия   – Канада»» ­ май Воспитание экологической   культуры культуры, здорового образа жизни 1.Игра «Крикет» ­ апрель 1.Игра   «Крикет» ­ апрель 2.Проведение логоритмики 1.Проведение логоритмики (вокально­ танцевальных 1.Проведение логоритмики (вокально­ танцевальных (вокально­ танцевальных видео физкультурных минуток)   для младших классов на День здоровья – апрель видео физкультурных минуток)   для младших классов на День здоровья – апрель 2.Игра   «Крикет» ­ май   с 1.Выступление на творческо­ отчетном концерте номерами художественной самодеятельност и на предметных неделях иностранного языка (реферативные доклады)­ март   с 1.Выступление на творческо­ отчетном концерте номерами художественной самодеятельност и на предметных неделях иностранного языка (танцевальный номер) ­ март Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого   отношения к образованию, труду и жизни,   подготовка   к сознательному   выбору профессии.   Воспитание в   союзе   с   семьей обучающихся   с 1.Выступление   на творческо­ отчетном концерте номерами художественной самодеятельности на   предметных неделях иностранного языка   (ярмарка презентаций   по проектам на уроках английского языка)­ февраль   Воспитание   и   развитие и мотивации способности к самосовершенствованию     в   1.Участие Общероссийской предметной олимпиаде   во 1.Участие Всероссийском   для конкурсе младших классов   в 1.Участие школьных предметных неделях видео физкультурных минуток) младших   классов на   День   здоровья – апрель 2.Игра «Крикет» ­ май 3.Выступление   с работами   на   МО учителей английского языка   с   историей Олимпийских   игр – в течение года 1.Выступление   на творческо­ отчетном концерте номерами художественной самодеятельности на   предметных неделях иностранного языка апрель 2.Участие выставке творческих   работ учащихся «Интегрированно е английскому языку активизация познавательной   и творческой деятельности учащихся» апрель 1.Подготовка стендовых докладов, посвященных ,   развитию   способности рационального мышления, эффективному проявлению способностей в жизни своих       в «Олимпус осенняя   сессия» по   английскому языку ­ ноябрь 2.Участие в   олимпиадах   по английскому языку   «ЭМУ»   ­ февраль 3.Участие школьных предметных неделях (выставки рисунков, поделок, докладов   и других работ через   интеграцию как   активизацию познавательной   и творческой деятельности учащихся)   –   в течение года 4.участие   всероссийской олимпиаде   для младших школьников   по английскому языку   «Центр поддержки талантливой молодежи» апрель 5.участие лексико­ грамматическом брейн­ринге   по английскому языку школьной предметной неделе во на в ­               в «Лисенок – 2014» ­ февраль­ март 2.Участие в Международном дистанционном конкурсе проекта   «Новый урок» по английскому языку г.Беларусь – апрель­май 3.Участие школьных предметных неделях (выставки рисунков, поделок, докладов и других   работ через интеграцию как   активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся)   –   в течение года 4.Участие викторине английскому языку школьной предметной неделе иностранного языка ­ март в     по на       (выставки рисунков, поделок, докладов и других   работ через интеграцию как   активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся)   –   в течение года 2.Круглый   стол «Выдающиеся английские деятели   времен народов» докладами, рефератами, презентациями учащихся)   ноябрь всех и (с ­     году   света   по предмету   Физика ­ ноябрь 2.Участие открытом международном конкурсе исследовательски х работ учащихся «Доминанта 2016»   ­   январь­ февраль 3.Участие проекте одаренных   детей «Алые   паруса»   ­ апрель 4.Участие школьных предметных неделях (выставки рисунков, поделок, докладов других через   интеграцию как   активизацию познавательной   и творческой деятельности учащихся)   –   в течение года 5.Участие игровом конкурсе по   английскому языку   «Англия   в истории родной   страны Росси» ­ апрель 6.Открытые уроки для   родителей детей   «группы риска» приглашением иностранного языка ­ февраль всех   родителей   – в течение года

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"

Индивидуальная рабочая программа развития детей группы риска через предмет "Английский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017