Индивидуальная работа. Май 2017г.
Формирование
представлений о ЗОЖ
Основные движения
Общеразвивающие
упражнения
ФЭМП
ПИД
Окружающий мир
Социокультурные
ценности
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
з
и
Ф
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
ь
л
е
т
а
в
а
н
з
о
П
1. Глаза смотреть, уши слышать, нос нюхать, язык пробовать на вкус, руки
хватать.
Цель: формировать у детей представления о значении разных органов для
нормальной жизнедеятельности организма.
2.Дать представление о полезной и вредной пище.
Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе
жизни.
3. Формировать представления о том, что игры вызывают хорошее
настроение.
1. Упражнение" Прокати мяч в воротца".
Цель: учить интенсивно отталкивать мяч двумя руками.
2. Упражнение "Бросай, не зевай".
Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
3. Упражнение "Правая и левая".
Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.
1. Пальчиковая игра "Много мебели в квартире".
Цель: развивать мелкую моторику.
2. Д/игра « Птички»
Цель: упражнять в умении согласовывать слова и действия.
3. Самомассаж стопы "Поиграем с ножками".
Цель: познакомить с техникой самомассажа ног.
1. Д.и. "Залатай коврик".
Цель: формировать умение отбирать предметы соответствующей формы и
размера.
2. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)
Цель: совершенствование зрительного восприятия
3. Складывание чайника и дивана из геометрических фигур.
Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических
фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять
знания о геометрических фигурах, цвете.
1. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной
посудкой и мебелью)
Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря
2. Р.и. «шнуровка», «Соберибусы»
Цель:развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков
дружной игры
3. Беседа о старинной деревянной кубанской мебели, о профессии столяра.
Цель: продолжить знакомить детей с профессиями.
1. Рассказ воспитателя о том, как делают мебель.
Цель: расширять представления об окружающем мире
2. Настольная игра "Найди такой же лист".
Цель: вспомнить названия знакомых деревьев.
3. Наблюдение за живыми объектами в уголке природы.
Цель: знакомить с особенностями некоторых животных.
1. Сюжетноролевая игра«Семья».
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
2. С.р. игра "Гости пришли".
Цель: разнообразить сюжет игры, стимулировать развитие игровых действий
детей.
3. Упражнение "Что можно, что нельзя". Цель: продолжить нравственное
воспитание детей. Индивидуальная работа. Май 2017г.
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструктивно
модельная
деятельность
Музыка
Развитие речи
Художественная
литература
Социализация
1. Предложить детям раскраски по теме «Мебель и посуда».
Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся
рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур.
2. Раскраски по теме «Город»
Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.
3. Рассматривание дымковской игрушки.
Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи
1. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или
специально подготовленную клеенку.
Цель: Развитие художественнотворческих способностей.
2. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с
заточенным концом.
Цель: развитие интереса к лепке.
3. Учить создавать предметы, состоящие из 23 частей, соединения их путем
прижимания друг к другу
Цель: развитие детского художественного творчества.
1. Настольная игра "Сложи дымковский узор".
Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о
дымковской росписи.
2. Приклеивание и вырезание отдельных частей аппликации по контуру
Цель: развитие художественноэстетических качеств
3. Нанесение на картинку клея, и посыпание клея песком или крупами
Цель: развитие внимательности и творческих способностей.
1. «Игра – путешествие в мой родной город" на машине с элементами
конструирования .развивать у детей навыки игры совместно, коллективно.
Уступать ,не конфликтовать.
2. Подводить детей к анализу созданных построек.
Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.
3. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально, в ряд, по кругу, по
периметру четырехугольника.
Цель: приобщение к конструированию.
1.
2.
3.
1. С.р. игра «Угостим гостей чаем»
Цель: Закрепление знаний детей о чайной посуде и мебели для чаепития.
Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д.
Воспитание культуры поведения за столом.
2. Д.и. «Скажи ласково».
Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными
суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память,
внимание.
3. Проговаривание чистоговорок.
Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.
1. Чтение детских стихов про осень.
Цель: Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать,
используя разные приемы (мнемотаблица) правильно понимать содержание
стихотворения.
2. Чтение "Солнышко, похожее на маму" А.Павлова.
Цель: поддержать интерес к художественной литературе.
3. Чтение М.Пришвина "Листопад".
Цель: знакомить с природными явлениями через литературу.
1. Игровые упражнения: "Вызываем скорую помощь, милицию".
Цель: научить детей пользоваться телефоном, познакомить детей с номером
телефона "02", "03", научить вызывать милицию и скорую помощь.
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
о
н
н
е
в
т
с
е
ж
о
д
у
Х
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
в
е
ч
е
Р Индивидуальная работа. Май 2017г.
Патриотическое
воспитание
Самообслуживание
Труд
Безопасность
е
и
т
и
в
з
а
р
е
о
н
в
и
т
а
к
и
н
у
м
м
о
к
о
н
ь
л
а
и
ц
о
С
2. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками».
Цель: развивать дружеские чувства.
3. Упражнение "Зеркало".
Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение.
1. Рассказ воспитателя о родном городе
Цель: рассказать детям что в городе есть детские сады, школы, больницы и
тд..
2. Рассматривание альбома «Мой город»
Цель: учить видеть красоту в окружающем мире
3. Заучивание гимна РФ.
Цель: воспитание патриотических чувств к родине.
1. Д.и. «Моем руки правильно».
Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать
последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое
мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.
2. Игры со шнуровками и различными застёжками.
Цель: формировать умение застёгиваться самостоятельно.
3. Беседа "Для чего нужны салфетки".
Цель: учить пользоваться салфетками после еды.
1. Полив растений в группе
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
2. Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в
сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению
столов.
Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по
воспитанию культуры еды; оценка деятельности.
3. Трудовое поручение «Собери игрушки».
Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки
после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
1. Ситуации «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по
безопасности).
2. Беседа "Мебель может гореть".
Цель: рассказать об опасности небрежного отношения с огнём.
3. Беседа с детьми "Почему нельзя много конфет".
Цель: познакомить детей с вредными продуктами.
Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.