Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Оценка 4.6

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.02.2018
Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Публикация является частью публикации:
Май 2018.docx
Индивидуальная работа. Май 2017г. Формирование представлений о ЗОЖ Основные движения Общеразвивающие упражнения ФЭМП ПИД Окружающий мир Социокультурные ценности е и т и в з а р     е о к с е ч и з и Ф е и т и в з а р   е о н ь л е т а в а н з о П 1. Глаза­ смотреть, уши­ слышать, нос­ нюхать, язык­ пробовать на вкус, руки­ хватать. Цель: формировать у детей представления о значении разных органов для  нормальной жизнедеятельности организма. 2.Дать представление о полезной и вредной пище. Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе  жизни. 3. Формировать представления о том, что игры вызывают хорошее  настроение. 1. Упражнение" Прокати мяч в воротца".  Цель: учить интенсивно отталкивать мяч двумя руками. 2. Упражнение "Бросай, не зевай".  Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании. 3. Упражнение "Правая и левая".  Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. 1. Пальчиковая игра "Много мебели в квартире".  Цель: развивать мелкую моторику. 2. Д/игра « Птички»  Цель: упражнять в умении согласовывать слова и действия. 3. Самомассаж стопы "Поиграем с ножками".  Цель: познакомить с техникой самомассажа ног. 1. Д.и. "Залатай коврик".  Цель: формировать умение отбирать предметы соответствующей формы и  размера. 2. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки) Цель: совершенствование зрительного восприятия 3. Складывание чайника и дивана из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических  фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять  знания о геометрических фигурах, цвете. 1. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной  посудкой и мебелью) Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря 2. Р.и. «шнуровка»,    «Соберибусы» Цель:развитие мелкой моторики,  творческого воображения, навыков  дружной игры 3. Беседа о старинной деревянной кубанской мебели, о профессии столяра.  Цель: продолжить знакомить детей с профессиями. 1. Рассказ воспитателя о том, как делают мебель.  Цель: расширять представления об окружающем мире 2. Настольная игра "Найди такой же лист".  Цель: вспомнить названия знакомых деревьев. 3. Наблюдение за живыми объектами в уголке природы.  Цель: знакомить с особенностями некоторых животных. 1. Сюжетно­ролевая игра«Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. 2. С.р. игра "Гости пришли".  Цель: разнообразить сюжет игры, стимулировать развитие игровых действий  детей. 3. Упражнение "Что можно, что нельзя". Цель: продолжить нравственное  воспитание детей. Индивидуальная работа. Май 2017г. Рисование Лепка Аппликация Конструктивно­ модельная деятельность Музыка Развитие речи Художественная литература Социализация 1. Предложить детям раскраски по теме «Мебель и посуда». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся  рисунок для    раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. 2. Раскраски по теме «Город» Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. 3. Рассматривание дымковской игрушки.  Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи 1. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специально подготовленную клеенку. Цель: Развитие художественно­творческих способностей. 2. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с  заточенным концом. Цель: развитие интереса к лепке. 3. Учить создавать предметы, состоящие из 2­3 частей, соединения их путем  прижимания друг к другу Цель: развитие детского художественного творчества. 1. Настольная игра "Сложи дымковский узор".  Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о  дымковской росписи. 2. Приклеивание и вырезание отдельных частей аппликации по контуру Цель: развитие художественно­эстетических качеств 3. Нанесение на картинку клея, и посыпание клея песком или крупами Цель: развитие внимательности и творческих способностей. 1. «Игра – путешествие ­в мой родной город" на машине с элементами  конструирования .развивать у детей навыки игры совместно, коллективно.  Уступать ,не конфликтовать. 2. Подводить детей к анализу созданных построек. Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности. 3. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально, в ряд, по кругу, по  периметру четырехугольника. Цель: приобщение к конструированию. 1.  2. 3. 1. С.р. игра «Угостим гостей чаем» Цель: Закрепление знаний детей о чайной посуде и мебели для чаепития.  Активизация словаря: чашка, чайная ложечка, блюдце, чайник и т.д.  Воспитание культуры поведения за столом. 2. Д.и. «Скажи ласково». Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными  суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память,  внимание. 3. Проговаривание чистоговорок.  Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. 1. Чтение детских стихов про осень. Цель: Продолжать приучать детей слушать стихотворения, помогать,  используя разные приемы (мнемотаблица) правильно понимать содержание  стихотворения. 2. Чтение "Солнышко, похожее на маму" А.Павлова.  Цель: поддержать интерес к художественной литературе. 3. Чтение М.Пришвина "Листопад".  Цель: знакомить с природными явлениями через литературу. 1. Игровые упражнения: "Вызываем скорую помощь, милицию".  Цель: научить детей пользоваться телефоном, познакомить детей с номером  телефона "02", "03", научить вызывать милицию и скорую помощь. е и т и в з а р   е о к с е ч и т е т с э ­ о н н е в т с е ж о д у Х е и т и в з а р   е о в е ч е Р Индивидуальная работа. Май 2017г. Патриотическое воспитание Самообслуживание Труд Безопасность е и т и в з а р   е о н в и т а к и н у м м о к ­ о н ь л а и ц о С 2. Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». Цель: развивать дружеские чувства. 3. Упражнение "Зеркало".  Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. 1. Рассказ воспитателя о родном городе Цель: рассказать детям что в городе есть детские сады, школы, больницы и  тд.. 2. Рассматривание альбома «Мой город» Цель: учить видеть красоту в окружающем мире 3. Заучивание гимна РФ. Цель: воспитание патриотических чувств к родине. 1. Д.и. «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать             последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое  мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. 2. Игры со шнуровками и различными застёжками.  Цель: формировать умение застёгиваться самостоятельно. 3. Беседа "Для чего нужны салфетки".  Цель: учить пользоваться салфетками после еды. 1. Полив растений в группе Цель: воспитывать желание трудиться сообща. 2. Сервировка  стола:     привлечение  детей  в  посильной  помощи  в   сервировке  стола, привлечение  внимания детей к эстетичному оформлению  столов.  Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по  воспитанию культуры еды; оценка деятельности. 3. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки  после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. 1. Ситуации «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по  безопасности). 2. Беседа "Мебель может гореть".  Цель: рассказать об опасности небрежного отношения с огнём. 3. Беседа с детьми "Почему нельзя много конфет".  Цель: познакомить детей с вредными продуктами.

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы

Индивидуальная работа для дошкольников 2 младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018