Индивидуальная работа с семьёй, находящейся в социально-опасном положении.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические рекомендации по работе с семьёй, находящейся в социально- опасном положении на календарный год, с конкретным указанием мер на каждый месяц. Учет и контроль успеваемости и посещаемости несовершеннолетнего из семьи СОП, контроль родителей, занятость и участие несовершеннолетнего в каникулярное время.
Иконка файла материала Информация о работе с семьям в общем виде.doc
Информация  о работе с семьями , находящимися в социально­опасном положении за год ФИО несовершеннолетнего январь февраль март апрель Май июнь июль август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Вывод: МБОУ «СОШ №4». Проделанная работа Поставлен на льготное питание, профилактическая беседа с Сергеем о  правилах поведения в школе, контроль за посещением кружков и  секций. Профилактическая беседа с матерью «Как приучить ребенка к  дисциплине?», участие нс в соревнованиях, посвященных 23 февраля,  профилактическая беседа  с нс о повышении  качества успеваемости. Совет профилактики, организация  занятости во время каникул,  посещение семьи, акт ЖБУ Занятия с психологом школы, контроль за успеваемостью,  посещаемостью, беседа с матерью о занятости на летний период, о  контроле за выполнением домашних работ. Беседа с нс о правилах поведения на спортивной площадке, правилах  поведения на водоемах, организации своего рабочего места, проведении летних каникул Оформлен в пришкольный лагерь, посещение семьи социальным  педагогом контроль ЖБУ, в  вечернее время посещает соревнования ,  организованные на спортплощадке в школе. посещение семьи социальным педагогом контроль ЖБУ ,в  вечернее  время посещает соревнования , организованные на спортплощадке в  школе. посещение семьи социальным педагогом контроль ЖБУ ,в  вечернее  время посещает соревнования , организованные на спортплощадке в  школе. Поставлены на льготное питание, диагностика познавательной  деятельности детей, посещение семьи социальным педагогом контроль  ЖБУ,  организация внеурочной деятельности детей, беседа с матерью о  наличии одежды и обуви, учебного комплекта  , участие детей в  конкурсе «Дары осени» Контроль за посещением кружков и секций, беседа о выполнении  поручений в классе, посещение семьи (контроль ЖБУ и наличие угля  ,дров),  контроль за наличием канцелярских принадлежностей,  посещение уроков с целью  проверки контроля за выполнением  домашних работ со стороны матери, контроль за успеваемостью и  посещаемостью, профилактическая беседа с матерью по вопросам  воспитания,  беседа директора школы с матерью несовершеннолетних  об итоговой успеваемости, участие нс в осеннем кроссе. Организация занятости несовершеннолетних  в каникулярное время,  акция добра в виде канцелярских товаров, несовершеннолетние  устроены в санаторий по 24.11. Профилактическая беседа с матерью по вопросам воспитания , беседа с несовершеннолетним об успеваемости, беседа с психологом об  адаптации Екатерины, изготовление новогодней игрушки, посещение  семьи­ контроль внеурочной занятости, ЖБУ, участие в Новогодних  утренниках. Несовершеннолетние успевают по всем предметам, во внеурочноевремя посещают кружки, пропусков без уважительных причин нет,  одежда и обувь по сезону, мать сотрудничает со школой,  несовершеннолетние оздоровлены через курортное лечение, продукты  питания все, уголь и дрова приобретены, ремонт в доме не закончен.