«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».
Оценка 4.9

«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
10.03.2018
«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».
- использую различные формы, виды деятельности, направленные на педагогическую реабилитацию, социальную адаптацию таких воспитанников - обеспечивает положительную динамику в развитии и поведении таких воспитанников. Разработка индивидуального маршрута проходит в несколько этапов: Часто в нашем Центре появляются дети очень тяжёлые с ними приходиться работать по иному и я организую индивидуальную работу с воспитанниками, имеющими затруднения в обучении и развитии, специально разрабатываю и реализую индивидуальные «маршруты» воспитания таких воспитанников. выявляю таких воспитанников, планирую и осуществляю профилактическую работу. Использование различных методов воспитания помогает мне найти общий язык с воспитанниками .
6 (2).docx
«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».  Я организую индивидуальную работу с воспитанниками,  имеющими затруднения в обучении и развитии, разрабатываю и реализую  индивидуальные «маршруты» воспитания и обучения таких воспитанников.  выявляю таких воспитанников, планирую и осуществляю профилактическую  работу. ­ использую различные формы, виды деятельности, направленные на  педагогическую реабилитацию, социальную адаптацию таких воспитанников ­ обеспечивает положительную динамику в развитии и поведении таких  воспитанников. Разработка индивидуального маршрута проходит в несколько этапов: 1 этап. Выбор: Коллегиальное решение для работы по построению индивидуального  маршрута развития; 2 этап. Наблюдение: • Наблюдение за ребенком в организованной взрослым деятельности; • Наблюдение за ребенком в свободной деятельности; • Беседа о склонностях и предпочтениях ребенка с педагогами; 3 этап. Диагностика( мониторинг): • Определение «проблемных» и «успешных» зон развития (углубленное  диагностическое обследование) • Построение маршрута с ориентированием на зону ближайшего развития  ребенка • Подбор методик, определение методов и приемов работы 4 этап. Работа: • Подбор индивидуальных заданий • Связь  с педагогами • Домашние задания • Корректировка задач, методов работы с ребенком 5 этап. Контроль: • Итоговая диагностика • Представление работ ребенка на мероприятиях Центра. Нет рецептов на все случаи жизни, так как сама проблема  индивидуального подхода носит творческий характер, но все же есть  основные моменты при осуществлении индивидуального подхода к детям:  Знание и понимание детей  Любовь к детям   Основательный теоретический баланс  Чуткость  Способность педагога размышлять и умение анализировать По результатам диагностики видна положительная динамика в обучении и развитии моих воспитанников. Воспитатель:                             Ж.С.Жаксибаева

«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».

«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».

«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».

«Индивидуальная работа с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018