Индивидуально – образовательный маршрут – как один из инструментов повышения качества образования. (Выступление на заседании методического объединения учителей иностранного языка )

  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • ppt
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Индивидуально – образовательный маршрут – как один из.ppt
Индивидуально – образовательный Индивидуально – образовательный Индивидуально – образовательный Индивидуально – образовательный маршрут – как один из инструментов маршрут – как один из инструментов маршрут – как один из инструментов маршрут – как один из инструментов повышения качества образования. повышения качества образования. повышения качества образования. повышения качества образования. Богомолова Татьяна Анатольевна, Богомолова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка II квалификационной квалификационной учитель английского языка категории категории МБОУ «Гимназия» г. Гая Оренбургской области МБОУ «Гимназия» г. Гая Оренбургской области
Индивидуально –     образовательный маршрут Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута определяется: - особенностями, интересами и потребностями самого ученика и его родителей в достижении необходимого образовательного результата; - профессионализмом педагогического коллектива; - возможностями школы удовлетворить образовательные потребности учащихся.  Выбор учащимися курсов может осуществляться в трех направлениях: 1. Осмысление дальнейшего пути получения образования (Кем быть? Каким быть?). 2. Совершенствование в выбранной сфере деятельности. 3. Повышение функциональной грамотности по предмету.
Индивидуально – образовательный маршрут                           Цель маршрута: - максимально раскрыть возможности учеников в изучении английского языка, творческие способности; самовыражения личности ученика. - создать благоприятные условия для - Желаемый результат: - участие в школьной, городской и региональной олимпиадах, в научно- практических конференциях, успешная сдача ЕГЭ.
Индивидуально – образовательный маршрут                               Принципы: - усложнение учебного материала (повышенный уровень трудности), научность, системность обучения, работа по основным видам речевой деятельности, контроль по основным ЗУН, самостоятельность. трудности. Средства и формы: - индивидуальные задания, задания повышенной Методы: - словесный, индивидуальный, частично-поисковый, эвристический. Условия: - составление плана индивидуальной работы.
образовательного маршрута положены: Базово – инвариантный модуль. • В содержательную структуру индивидуального - «Перечень проверяемых элементов содержания по кодификатору», которые обязательно предлагаются в спецификации экзаменационной работы. - планирование индивидуальной работы с учеником на уроке;     - создание условий для самопознания, самовыражения и самореализации в учебной деятельности; - внесение корректив в учебные программы.
Вариативно - личностный модуль.   - развивать общекультурные, общечеловеческие ценности во внеурочной деятельности; - проследить динамику развития в сфере интересов учеников; - определение форм, методов организации деятельности, в которой ученики проявляют себя как активная, творческая личность. - выполнение олимпиадных заданий. - выполнение заданий «Коала», «Вини-Пух», «Британский бульдог», всероссийской олимпиады по основам наук. - выполнение контрольно-измерительных материалов по подготовке к ЕГЭ.
Вариативно - предметный модуль.   ­ оказание помощи в профессиональном самоопределении, выборе жизненного пути; - развитие общих интеллектуальных способностей. Механизм мониторинга прост: ученику нужно выполнить несколько тестовых заданий, выявить явные пробелы по предмету, заполнить Лист учета ошибок, составить вместе с учителем индивидуальный маршрут.
Схема маршрута Кол – во часов 1,5 № п/п 1. Наименование разделов и тем Family life. - аудирование - чтение - грамматика, лексика - письмо - говорение Упражнения Oxford exam excellence У.4,5, с.8, у.6, с.9 Упр.1-3, стр.8 Упр.7-9, стр9-10 Упр.10-11, стр10-11 Упр.17-23, стр.11-12
Коррекционный модуль. - оказание помощи в коррекции личностного и профессионального самоопределения, в устранении трудностей коммуникативного характера; - оказание помощи в социальной - устранение отклонений в физическом адаптации; развитии; - коррекция самооценки.