Добрый день, Иван.
1. Попробуй выполнить следующие задания:
3.
1. Прочитай весь текст.
2. Расскажи маме, о чем прочитал текст.
3. Прочитай первое предложение.
4. Вставь, объясняя маме пропущенные буквы.
5. Если затрудняешься, найди правило-памятку в учебнике:
-прочитай памятку;
-расскажи маме, как понял правило;
-вставь пропущенные буквы, объясняя маме.
6. Спиши текст в тетрадь.
7. Проверь написанное по карточке проверке.
(На)ступил май. В д…линах (за)дул свеж…й ветер. Журч...т руч…и. У поднож…я горы уже видна з…леная тра…ка. А среди м…л…дой зел…ни во всех ямках бл…стят искры в…ды. Радуют гла… первые цв…ты. На б…резе (по)явились м…л…дые л…сточ(?)ки.
Проверь свою работу:
1. Часто меняет решение – у него семь пятниц на неделе.
2. Никому не верит- фома неверующий
3. Безобидный человек- мухи не обидит
4. Очень болтливый – имеет язык без костей.
Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи. У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.