Тема «Одежда и обувь для человека» Звук Л.
I. РСВ. Как тебя зовут? В каком классе ты учишься? Какая сегодня погода ? Какое сегодня небо? Повтори: сегодня синее небо. Посчитай от 1 до 7. Сравни: Тема
«Одежда, обувь»
-Кто это? -Как зовут девочку? -Покажи: кровать стул подушку одеяло -Что делает девочка? -Покажи на картинке: платье футболку штаны
-Что тут? Назови:
Повтори: Вова чистит ботинки.
Покажи
юбку (кофту).
Пальто,
Покажи: где варежки? где перчатки?
Домашняя одежда Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями: воротник», «рукав», «рукава», «карман», «карманы», «пуговица», «пуговицы», «молния», «капюшон». Расскажите крохе, что бывает верхняя и нижняя одежда. Верхняя так названа, потому что мы носим ее сверху, нижняя – внизу, под одеждой. Посмотрите рисунки на одежде, поговорите о том, из чего она сделана. Называйте одновременно цвет одежды, считайте рукава, карманы, пуговицы. Расскажите ребенку о том, что такое сезонная одежда. Пусть угадает, в какое время года носят данную одежду (шапку, куртку – зимой, кепку, майку – летом). II. ФП
Для Дениса:
Иголочка. Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»). Воротник с широкими и острыми краями. Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями». Белье на ветру. Широко открыть рот и прижать кончик языка к верхним зубам, удерживать его в таком положении (под счет до «шести»). Шитье на разных швейных машинках. Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам и произносить: «Д-д-д-д-д» (шьем на электрической швейной машинке), «Т-т-т-т-т» (шьем на ручной швейной машинке). Строчка. Кончик языка «иголочкой» ритмично касается верхней губы, начиная с уголка рта.
Звуком
Л____________________
Закрепляем: АЙ МАЙ ОЙ ТВОЙ ОЙ ПОЙ СТОЙ МОЙ ПОЙ АЙ! АЙ! ОЙ! ОЙ!
Игра: Шитье одежды. Шьем и напеваем песенки: «Ля-ли-ле, ли-ля-лю». Укололи пальчик. Подуть на больное место (продолжительный выдох через рот), произнести на одном выдохе слоги: «Ой-ой-ой-ой!», а затем предложения: «Ой, ой, ой, болит пальчик мой!», «Уй-уй-уй, ты на пальчик свой подуй!».
Читаем слоги:
Для Рамина :
Задание |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.