Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс
Оценка 5
Образовательные программы
doc
география
6 кл
10.02.2017
Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6-10 класс под редакцией И.В. Душиной, 2007 год. Учебник: Летягин «Начальный курс географии 6 класс», "Вентана - граф", 2010г.,
34 часа в год
№ Тема урока Основные понятия Час
1
Что изучает география? Значение этой науки в жизни людей. Земля – планета солнечной системы. Первые представления о форме и размерах земли. Шарообразная форма земли. Путешествие Ф. Магеллана. Понятие о географической науке. Влияние человека на природу. Называть форму Земли, орбиту, угол наклона земной оси к плоскости орбиты, следствия суточного и годового движения Земли. 3
география сивков.doc
Утверждено: Протокол №307А от 17.09.2010
Директор: Г.А. Зарайская
Принято на НМС.
Протокол №307 от 17.09.2010 года.
Индивидуальное скорректированное тематическое планирование
по предмету география 6 класс
Программа по географии для общеобразовательных учреждений 610 класс
под редакцией И.В. Душиной, 2007 год. Учебник: Летягин «Начальный курс
географии 6 класс», "Вентана граф", 2010г.,
№
Тема урока
Основные понятия
34 часа в год
2
1 Что изучает география? Значение этой
науки в жизни людей. Земля – планета
солнечной системы. Первые
представления о форме и размерах
земли. Шарообразная форма земли.
Путешествие Ф. Магеллана.
Земля планета людей. Численность
населения Земли. Изображение
местности людьми. Ориентирование на
местности, определение направлений.
Азимут. Способы определения
расстояний на местности, их
изображение на плане. Масштаб.
3 Условные знаки. Абсолютная и
относительная высота. Изображение на
плане неровностей поверхности. Глобус
– модель Земли. Изображение земной
поверхности на глобусе.
Градусная сетка на глобусе и карте,
основные её элементы. Координаты.
4
5 Внутреннее строение Земли. Ядро,
6
мантия, литосфера. Земная кора часть
литосферы. Способы изучения глубин.
Горные породы, слагающие земную
кору, их использование человеком.
Землетрясения. Проявление
вулканизма. Основные формы рельефа
суши: равнины, горы, их различия по
высоте и характеру залегания горных
пород.
7 Природные явления. Правила
поведения в экстремальных ситуациях.
Понятие о географической науке.
Влияние человека на природу.
Называть форму Земли, орбиту, угол
наклона земной оси к плоскости
орбиты, следствия суточного и
годового движения Земли.
Знание о численности населения
Земли, о темпах роста населения.
Знание определения плана местности,
ориентироваться на местности.
Определять на местности
направления и расстояния, по плану
направления.
Определять по плану высоты и
глубины точек. Определять
абсолютную и относительную
высоты, способы изображения земной
поверхности на глобусе.
Построение сетки на карте, понятие
градусная сетка и координаты.
Новые понятия – литосфера, земная
кора. Определять принадлежность
горных пород своей местности
генетическим группам.
Происхождение землетрясений,
ветровых волн, цунами. Понятие
горы, равнины. Описывать вид форм
рельефа, протяженность, высоты.
Называть горы и равнины.
Знать правила поведения в природе.
Ча
с
3
3
2
2
2
3
1 8
Гидросфера, её состав. Мировой
круговорот воды. Мировой океан и его
части. Моря, заливы, проливы. Суша в
океане. Температура и солёность вод
Мирового океана. Динамика вод:
ветровые волны, цунами, течения.
9 Органический мир Мирового океана.
10 Воды суши. Реки. Речная система,
бассейн, водораздел. Речная долина и
её части. Реки горные и равнинные.
Пороги и водопады. Озёра,
происхождение озёрных котловин,
хозяйственное использование озёр.
11 Подземные воды, их происхождение,
условия залегания и использование.
Охрана вод от загрязнения. Виды
транспортных средств. Отражение
объектов в произведениях искусства.
12 Атмосфера, её состав, строение,
значение. Атмосферное давление.
13 Ветер и причины его образования.
Бризы, муссы. Влажность воздуха.
Туман. Облака. Атмосферные осадки.
Погода, причины её изменения,
предсказание погоды, приметы.
14 Климат. Распределение солнечного
тепла и света по земному шару в
зависимости от широты. Охрана
атмосферного воздуха. Особенности
времён года Вологодской области.
15 Биосфера, её границы. Гипотезы
возникновения жизни на Земле.
Биоразнообразие, неравномерность
распространения на планете. Влияние
организмов. Почвенный покров особая
оболочка Земли. Плодородие почвы.
16 Круговороты воды, живого вещества.
Природные комплексы. Изменение
Земли в результате процессов и
деятельности человека. Изменение
природы под влиянием хозяйственной
деятельности человека, мероприятия
по охране природы.
17 Урок – обобщения знаний по курсу
географии за 6 класс
Понятие – гидросфера. Объяснять в
круговороте воды. Называть океаны,
моря, проливы, заливы, острова и
полуострова. Называть среднюю
солёность вод Мирового океана.
Знать свойства вод океана.
Знание органического мира океана.
Применять понятие: река. Называть и
показывать крупные реки. Называть
элементы речной долины. Понятие:
озеро. Называть и показывать озёра.
Образование подземных вод, условия
залегания и использования. Называть
основные мероприятия по охране
гидросферы.
Понятие: атмосфера. Знать состав,
строение и значение атмосферы.
Применять понятие: ветер.
Объяснять образование ветра.
Понятие: осадки, образование
осадков. Описывать вид облаков.
Объяснять изменение погоды.
Объяснять зависимость климата от
географической широты. Понятие:
погода и климат. Значение
атмосферы и охрана атмосферного
воздуха.
Называть границы распространения
жизни. Понятие: биосфера. Знать
разнообразие животных и растений,
их приспособленность к условиям
существования. Характеризовать
почву как особый компонент
природы.
Определять наиболее очевидные
особенности природных комплексов.
Характеризовать влияние человека на
природу. Знать мероприятия по
охране природы Вологодской
области.
3
1
3
1
2
3
1
2
1
1
Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс
Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.