Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс
Оценка 5

Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
география
6 кл
10.02.2017
Индивидуальное скорректированное тематическое планирование  по предмету география 6 класс
Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6-10 класс под редакцией И.В. Душиной, 2007 год. Учебник: Летягин «Начальный курс географии 6 класс», "Вентана - граф", 2010г., 34 часа в год № Тема урока Основные понятия Час 1 Что изучает география? Значение этой науки в жизни людей. Земля – планета солнечной системы. Первые представления о форме и размерах земли. Шарообразная форма земли. Путешествие Ф. Магеллана. Понятие о географической науке. Влияние человека на природу. Называть форму Земли, орбиту, угол наклона земной оси к плоскости орбиты, следствия суточного и годового движения Земли. 3
география сивков.doc
Утверждено: Протокол №307А от 17.09.2010                                                                                Директор:                               Г.А. Зарайская Принято на НМС. Протокол №307 от 17.09.2010 года. Индивидуальное скорректированное тематическое планирование  по предмету география 6 класс Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6­10 класс под редакцией И.В. Душиной, 2007 год. Учебник: Летягин «Начальный курс географии 6 класс», "Вентана ­ граф", 2010г.,  № Тема урока Основные понятия 34 часа в год  2 1 Что изучает география? Значение этой  науки в жизни людей. Земля – планета  солнечной системы. Первые  представления о форме и размерах  земли. Шарообразная форма земли.  Путешествие Ф. Магеллана.  Земля ­ планета людей. Численность  населения Земли. Изображение  местности людьми. Ориентирование на  местности, определение направлений.  Азимут. Способы определения  расстояний на местности, их  изображение на плане. Масштаб.  3 Условные знаки. Абсолютная и  относительная высота. Изображение на  плане неровностей поверхности. Глобус – модель Земли. Изображение земной  поверхности на глобусе.  Градусная сетка на глобусе и карте,  основные её элементы. Координаты.  4 5 Внутреннее строение Земли. Ядро,  6 мантия, литосфера. Земная кора ­ часть литосферы. Способы изучения глубин.  Горные породы, слагающие земную  кору, их использование человеком.  Землетрясения. Проявление  вулканизма. Основные формы рельефа  суши: равнины, горы, их различия по  высоте и характеру залегания горных  пород.  7 Природные явления. Правила  поведения в экстремальных ситуациях.  Понятие о географической науке.  Влияние человека на природу.  Называть форму Земли, орбиту, угол  наклона земной оси к плоскости  орбиты, следствия суточного и  годового движения Земли. Знание о численности населения  Земли, о темпах роста населения.  Знание определения плана местности, ориентироваться на местности.  Определять на местности  направления и расстояния,  по плану  направления. Определять по плану высоты и  глубины точек. Определять  абсолютную и относительную  высоты, способы изображения земной поверхности на глобусе.  Построение сетки на карте, понятие  градусная сетка и координаты.  Новые понятия – литосфера, земная  кора. Определять принадлежность  горных пород своей местности  генетическим группам.  Происхождение землетрясений,  ветровых волн, цунами. Понятие ­  горы, равнины. Описывать вид форм  рельефа,  протяженность, высоты.  Называть  горы и равнины.  Знать правила поведения в природе.  Ча с 3 3 2 2 2 3 1 8 Гидросфера, её состав. Мировой  круговорот воды. Мировой океан и его  части. Моря, заливы, проливы. Суша в  океане. Температура и солёность вод  Мирового океана. Динамика вод:  ветровые волны, цунами, течения. 9 Органический мир Мирового океана.  10 Воды суши. Реки. Речная система,  бассейн, водораздел. Речная долина и  её части. Реки горные и равнинные.  Пороги и водопады. Озёра,  происхождение озёрных котловин,  хозяйственное использование озёр.  11 Подземные воды, их происхождение,  условия залегания и использование.  Охрана вод от загрязнения. Виды  транспортных средств. Отражение  объектов в произведениях искусства.  12 Атмосфера, её состав, строение,  значение. Атмосферное давление.  13 Ветер и причины его образования.  Бризы, муссы. Влажность воздуха.  Туман. Облака. Атмосферные осадки.  Погода, причины её изменения,  предсказание погоды, приметы.  14 Климат. Распределение солнечного  тепла и света по земному шару в  зависимости от широты. Охрана   атмосферного воздуха. Особенности  времён года Вологодской области.  15 Биосфера, её границы. Гипотезы  возникновения жизни на Земле.  Биоразнообразие, неравномерность  распространения на планете. Влияние  организмов. Почвенный покров ­ особая оболочка Земли. Плодородие почвы.  16 Круговороты воды, живого вещества.  Природные комплексы. Изменение  Земли в результате процессов и  деятельности человека. Изменение  природы под влиянием хозяйственной  деятельности человека, мероприятия  по охране природы.  17 Урок – обобщения знаний по курсу  географии за 6 класс Понятие – гидросфера. Объяснять в  круговороте воды. Называть океаны,  моря, проливы, заливы, острова и  полуострова. Называть среднюю  солёность вод Мирового океана.  Знать свойства вод океана.  Знание органического мира океана.  Применять понятие: река. Называть и показывать крупные реки. Называть  элементы речной долины. Понятие:  озеро. Называть и показывать озёра.  Образование подземных вод, условия  залегания и использования. Называть  основные мероприятия по охране  гидросферы.  Понятие: атмосфера. Знать состав,  строение и значение атмосферы.  Применять понятие: ветер.  Объяснять образование ветра.  Понятие: осадки, образование  осадков. Описывать вид облаков.  Объяснять изменение погоды.  Объяснять зависимость климата от  географической широты. Понятие:  погода и климат. Значение  атмосферы и охрана атмосферного  воздуха.  Называть границы распространения  жизни. Понятие: биосфера. Знать  разнообразие животных и растений,  их приспособленность к условиям  существования. Характеризовать  почву как особый компонент  природы.  Определять наиболее очевидные  особенности природных комплексов.  Характеризовать влияние человека на природу. Знать мероприятия по  охране природы Вологодской  области.  3 1 3 1 2 3 1 2 1 1

Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс

Индивидуальное скорректированное тематическое планирование  по предмету география 6 класс

Индивидуальное скорректированное тематическое планирование по предмету география 6 класс

Индивидуальное скорректированное тематическое планирование  по предмету география 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017