Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему "Синонимы, антонимы"
Оценка 4.8

Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему "Синонимы, антонимы"

Оценка 4.8
Карточки-задания
doc
доп. образование детей
1 кл—4 кл
18.11.2019
Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему "Синонимы, антонимы"
Материал подойдет как для закрепления так и для актуализации знаний на тему "Синонимы и антонимы"
Карточки.doc

Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему «Синонимы и антонимы»

Карточка №1

Цель: закрепить умение находить антонимы в тексте.

Задание: Найдите антонимы в тексте, подчеркните их, обозначьте орфограмму в этих словах.

Стройный в сентябре лес, в нём рядом весна и осень. Жёлтый лист и зелёная травинка. Тёплое солнце и холодный ветер. Увядание и рассвет. Песни и тишина. Грустно и радостно.

 

Карточка №2

Цель: отработать умения находить синонимы.

Задание:  1. Определить синонимический  ряд (знаком +);

1.     Хмурая, дождливая, пасмурная

2.     Ранняя, короткая, тёплая

3.     Длинная, поздняя, золотая

4.     Красивая, очаровательная, великолепная

5.     Грустная, печальная, тоскливая.

 

 

Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему "Синонимы, антонимы"

Индивидуальные карточки для обучающихся 2 класса на тему "Синонимы, антонимы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019