Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся
Оценка 4.8

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Оценка 4.8
Руководства для учителя
xlsx
история
9 кл
22.01.2018
Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся
Данный индивидуальный маршрут составлен на основе спецификации демоверсии по истории 2018г. он содержит виды отработок и критерии заданий по кодификатору. маршрут позволяет зафиксировать пробелы, составить план действий педагога с пробелами ученика. данный маршрут отслеживает ликвидацию пробелов по предмету. Маршрут рекомендуется для учащихся выбравших сдачу ГИА по выбору.Маршрут предназначен для учащихся выпускного 9 класса, участвующих в экзаменах по выбору
ИОМ 9 кл история.xlsx
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по ________ ученика(цы)  9_­   класса МОАУ "Подольская  СОШ" Ф.И. Проверяемое умение   ( в  соответствии с  кодификатором РЭ) ) Э Р     (   я и н а д а з   р е м о Н Результат Результат Результат   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п а к н е ц о а к т о б а р т о   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п а к н е ц о а к т о б а р т о   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п Формы отработки (дата) Формы отработки (дата) Формы отработки  (дата) Знание  выдающихся  деятелей отечественной  и  всеобщей истории основных  и  дат,  Знание  ключевых  этапов  событий истории России и  мира  с  древности  по  настоящее время Знание  важнейших  достижений  культуры  и  системы  ценностей,  сформировавшиеся в ходе  исторического развития Определение  последовательности  и  длительности  важнейших  событий  отечественной  и  всеобщей истории Использование данных  различных исторических  и современных  источников  Работа с исторической  картой Формы отработки (дата) Формы отработки  (дата) Использование  приобретенных  при составлении плана  знаний  Соотнесение  общих  исторических процессов и  отдельных фактов Систематизация  исторической  информации Объяснение  смысла  изученных  исторических  понятий и терминов Выявление  общности  и  различия  сравниваемых  исторических  событий  и  явлений Определение  причин  и  следствия  важнейших  исторических  событий атрибуция  исторического  документа  №31 логический  структуры  текста; №32 анализ    анализ  задача  на  ситуации  исторической  умения  (проверка  соотносить  общие  исторические  процессы  и  отдельные факты); №33 задание  на  исторических  явлений; №34 сравнение  событий, задание  на  составление  плана ответа по теме №35 Индивидуальный образовательный маршрутный лист по ________ ученика(цы)  9_­   класса МОАУ "Подольская  СОШ" Ф.И. Результат Результат Результат Результат а к н е ц о а к т о б а р т о   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п а к н е ц о а к т о б а р т о   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п а к н е ц о а к т о б а р т о   л л а б й ы н ь л а м и с к а м   л л а б й ы н н е ч у л о п а к н е ц о а к т о б а р т о Формы отработки  Формы отработки  Формы отработки  Формы отработки  (дата) (дата) (дата) (дата) Формы отработки  Формы отработки  Формы отработки  Формы отработки  (дата) (дата) (дата) (дата)

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся

Индивидуальные оразовательные маршруты учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018