Ребёнок в семье и сообществе: Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена.
Формирование основ безопасности: формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
расширять знания детей о домашних птицах обитающих на подворье.
Ф эм п:развитие умения называть части суток.
Развивать знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат).
продолжать ознакомления детей со строением растений. (лист,стебель ,корень) рассматривание картинокИндивидуальные работы младшая группа
продукты питания.
Индивидуальная работа.
Ребёнок в семье и сообществе: Закрепление знаний о членах семьи,
умение называть их имена.
Формирование основ безопасности: формирование представлений о
Д/ игра «Помоги накормить куклу» учить называть посуду,
том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора.
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Д/ игра «Помощники» учить определять предметы для разных
расширять знания детей о домашних птицах обитающих на подворье.
Ф эм п:развитие умения называть части суток.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают
Развивать знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат).
продолжать ознакомления детей со строением растений. (лист,стебель
Д/ игра «оденем куклу» самообслуживание и помощь другим.
,корень) рассматривание картинок
Д/ игра «Инструмент для работы» учить узнавать предметы для
профессий.
взрослые.
работы.
чистоту.
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Д/ упражнение «Поручение» учить помогать взрослым, друзьям.
.«Рассказ об игрушке» формировать умения составлять небольшой
Д/ упражнение «Где живет мусор?» учить соблюдать порядок,
рассказ о любимой игрушке с помощью педагога
упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть
их.
повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить определять геометрические
развитие желания рассказывать потешку «Баюбаю...». Формирование
умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую
моторику
Д/ игра « Гости» учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» определить высоко – низко, широко –
Индивидуальная работа.
фигуры.
узко.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
Д/ игра «Дорожки» один, много, счет до трех.
РАЗВИТИЕ»
Д/ игра «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера.
«Гусеница» продолжать ознакомления со свойствами пластилина,
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» величина и
формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми
счет.
движениями
«Летний день» Формировать умение составлять композицию из готовых
фигур, поочерёдно наклеивать их.
формирование способности рисовать прямые и волнистые линии.
развитие умения правильно называть цвет предметов.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину
формирование умения детей ходить в колонне по одному
Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками
Д/ игра «Урожай» счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» вверх, вниз, на, под.
– елочку и т.д.
Д/ упражнение сложи пирамидку» умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» собери картинку.
Д/ игра накроем стол» закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» расширить знания о
предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» расширить знание о больнице.
1 Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» дослушать до конца задание, осмыслить и
выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» учить правильно поздравлять,
делать подарки своими руками
.
Д/ игра «Чудесный мешочек» учить определять геометрические
Индивидуальная работа.
фигуры.
Д/ игра « Гости» учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» определить высоко – низко, широко –
узко.
Д/ игра «Дорожки» один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» величина и
счет.
Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет
– елочку и т.д.
Д/ игра «Урожай» счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» вверх, вниз, на, под.
2