Индивидуальные работы младшая группа

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребёнок в семье и сообществе: Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена. Формирование основ безопасности: формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора. Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» расширять знания детей о домашних птицах обитающих на подворье. Ф эм п:развитие умения называть части суток. Развивать знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат). продолжать ознакомления детей со строением растений. (лист,стебель ,корень) рассматривание картинокИндивидуальные работы младшая группа
Иконка файла материала конспект.docx
продукты питания. Индивидуальная работа. Ребёнок в семье и сообществе: Закрепление знаний о членах семьи,  умение называть их имена. Формирование основ безопасности: формирование представлений  о   Д/ игра «Помоги накормить куклу» ­ учить называть посуду,  том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора. Образовательная область  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»  Д/ игра «Помощники» ­ учить определять предметы для разных  расширять знания детей о домашних птицах обитающих на подворье. Ф эм п:развитие умения называть части суток.  Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают  Развивать знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат). продолжать  ознакомления детей со строением растений. (лист,стебель   Д/ игра «оденем куклу» ­ самообслуживание и помощь другим. ,корень) рассматривание картинок  Д/ игра «Инструмент для работы» ­ учить узнавать предметы для  профессий. взрослые. работы. чистоту. Образовательная область  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»  Д/ упражнение «Поручение» ­ учить помогать взрослым, друзьям. .«Рассказ об игрушке» ­ формировать умения  составлять небольшой   Д/ упражнение «Где живет мусор?» ­ учить соблюдать порядок,  рассказ о любимой игрушке с помощью педагога упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть  их. повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата.  Д/ игра «Чудесный мешочек» ­ учить определять геометрические  развитие  желания рассказывать потешку «Баю­баю...».  Формирование  умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую  моторику  Д/ игра « Гости» ­ учить определять много и один»  Д/ игра «Помоги мишке» ­ определить высоко –  низко, широко –  Индивидуальная работа. фигуры. узко.  Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» ­ размер, цвет.  Пальчиковые игры.  Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет Образовательная область  «ХУДОЖЕСТВЕННО­ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  Д/ игра «Дорожки» ­ один, много, счет до трех. РАЗВИТИЕ»  Д/ игра «Собери пирамидку» ­ закрепление цвета и размера. «Гусеница»­ продолжать ознакомления   со свойствами пластилина,   Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» ­ величина и  формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми  счет. движениями «Летний день» Формировать умение составлять композицию из готовых  фигур, поочерёдно наклеивать их. формирование способности рисовать прямые и волнистые линии. развитие умения  правильно называть цвет предметов. Образовательная область  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину формирование умения детей ходить в колонне по одному Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками  Д/ игра «Урожай» ­ счет до трех.  Д/ игра «Лети шарик» ­ вверх, вниз, на, под. – елочку и т.д.  Д/ упражнение сложи пирамидку» ­ умение сооружать постройку.  Д/ игра «Кубики» ­ собери картинку.  Д/ игра накроем стол» ­ закрепить предметы, продукты, действия.  Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» ­ расширить знания о  предметах, действиях.  Д/ игра «Кукла заболела» ­ расширить знание о больнице. 1 Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.  Д/ игра «Сделай то – то» ­ дослушать до конца задание, осмыслить и  выполнить. Д/ упражнение «День рождение зайчика» ­ учить правильно поздравлять,  делать подарки своими руками .   Д/ игра «Чудесный мешочек» ­ учить определять геометрические  Индивидуальная работа. фигуры.  Д/ игра « Гости» ­ учить определять много и один»  Д/ игра «Помоги мишке» ­ определить высоко –  низко, широко –  узко.  Д/ игра «Дорожки» ­ один, много, счет до трех.  Д/ игра «Собери пирамидку» ­ закрепление цвета и размера.  Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» ­ величина и  счет.  Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» ­ размер, цвет.  Пальчиковые игры.  Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.  Д/ игра «Урожай» ­ счет до трех.  Д/ игра «Лети шарик» ­ вверх, вниз, на, под. 2

Посмотрите также