Индивидуальная технологическая карта
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Ф.И. учащегося ______________________________
1 класс
ь
р
б
я
т
н
е
С
ь
р
б
я
т
к
О
ь
р
б
я
о
Н
ь
р
б
а
к
е
Д
ь
р
а
в
н
Я
ь
л
а
р
в
е
Ф
т
р
а
М
ь
л
е
р
п
А
Формируемые
умения и навыки
I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
ь
н
е
в
о
р
У
я
и
т
и
в
з
а
р
о
г
о
т
и
(
й
а
М
)
е
ы
н
н
а
д
е
ы
в
1. Развитие фонематического
слуха
2. Развитие:
• внимания; …………………..
• памяти; …………………….
• слуха; ………………………
• зрительной памяти: ………..
• творческого воображения ….
З. Умение классифицировать
предметы
4. Ориентировка в
направлениях
5. Речевое развитие:
• словарный запас; …………....
• отвечает на поставленный
вопрос; ………………………..
• пересказывает прочитанное; .
• составляет предложение по
иллюстрациям ………………..
1. Знает все буквы
2. Читает по буквам
З. Читает по слогам
4. Читает слог и целое слово
5. Читает целыми словами
6. Читает предложения
7. Читает текст
8. Читает без ошибок
9. Постановка ударения
II. ЧТЕНИЕ 10. Выразительность чтения:
• четкое проговаривание; …….
• соблюдение интонации …….
11. Понимание прочитанного:
• ответ на прямой вопрос
учителя по прочитанному; ……
• словесное рисование картин; ..
• построение плана текста с
помощью иллюстраций; ………
• восстановление пропущенного
слова, предложения в тексте;
………..
• пересказ с опорой на помощь
учителя …………………………
12. Чтение наизусть
13. Составление
собственного рассказа:
• по иллюстрации; …………….
• по наблюдению ……………..
14. Прочитывает количество
слов в минуту.
1. Развитие мелкой моторики
2. Владеет звуковым анализом
слога, слова с опорой на схему
3. Пишет на слух слоги,
буквы, слова
4. Пишет предложения.
5. При письме соблюдает:
• высоту: ………………………..
• расстояние между элементами
букв, словами: …………………
• наклон: ………………………..
• форму буквы: …………………
• аккуратность ………………….
6. Умеет списывать:
• с печатного текста: …………..
• с рукописного: ……………….
• списывает без ошибок слова
• искажение букв:
• пропуск букв;
• в постановке
большой буквы в
начале предложения:
• в постановке
большой буквы в именах людей
и кличках животных:
• в постановке точки в конце
предложения и других знаков
III. НАВЫКИ ПИСЬМА
Допускает ошибки: препинания;
• в сочетаниях «жиши, «ча
ша», «чущу»:
• в парных согласных в конце и
середине слова;
• в безударных гласных в корне
слова (проверяемых, непрове
ряемых)
Индивидуальные технологические карты для 1 класса
Индивидуальные технологические карты для 1 класса
Индивидуальные технологические карты для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.