В данной работе в виде таблицы представлены направления индивидуальной работы учителя-дефектолога с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, по которым проводятся еженедельно (2-3р.в неделю ) занятия. В таблицу включены следующие направления работы: формирование элементарных математических представлений (количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве и времени); ознакомление с окружающим миром и развитие речи (пассивный и активный словарь по лексическим темам, звуковая сторона речи и связная речь); конструирование различных видов и развитие графо-моторных навыков. Данная таблица проста и удобна в работе.
лист индивидуальных занятий.rtf
Лист индивидуальных занятий
(основные направления коррекционной работы учителядефектолога)
№ Месяц
Направления работы 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
1 ФМП
Колво и счет (одинмного, счет до3х,
счет до 5ти)
Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
2 Развитие речи
Пассивный словарь: находить и
показывать на картинке и в
ест.условиях
Части тела человека
Игрушки
Слова, обознач.близких людей
Овощи, фрукты
Домашние и дикие животные
Предметы посуды
Предметы одежды
Предметы мебели
Признаки времен года
Птицы
Транспорт
Растения
Звуковая сторона речи
Произношение А,У,И,О
Звукоподражания
Слова, обозначающие действия: дай, на, возьми, положи,сядь, принеси и др.
Составление предложений о картинке
Пересказ сказок
Худ.литра: слушание,
Чтение наизусть (потешки, песенки)
3 Конструирование
Из строительного материала
Из палочек
Из геометрич.фигур
Из бумаги
Разрезные картинки, кубики, паззлы
4 Графомоторные навыки
Пальчиковая гимка, шнуровка, мозаика,
прищепки и т.д.
Раскрашивание, обводка по контуру,
штриховка
Вкладыши, сортеры
Индивидуальные занятия с ребенком с ОВЗ
Индивидуальные занятия с ребенком с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.