Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»
Оценка 5

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Оценка 5
Занимательные материалы
rtf
дефектология
Детсад
13.02.2018
Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»
В данной работе описана подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи». Цель данной коррекционной организованной образовательной деятельности - выработка четкой и правильной артикуляции при произношении звука «У».
Путешествие по городу Красивой речи.rtf
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» компенсирующего вида г.Благовещенск Республика Башкортостан Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи» Учитель­логопед: Суханова О.О. Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий  Тема: «Путешествие по городу Красивой Речи» Цель: Выработать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У» Задачи: Обучающие: 1. Подготовить речедвигательный и речеслуховой анализаторы к правильному восприятию и воспроизведению звука «У» Коррекционно­развивающие: 1. Развитие   речедвигательного   анализатора   с   целью   формирования   правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений; 2. Формирование   точных   движений   органов   артикуляционного   аппарата   и   развитие направленной воздушной струи; 3. Развитие слухового восприятия. Воспитательные: 1.Умение слышать и выполнять инструкции логопеда; 2. Воспитывать умение работать в коллективе. Интеграция областей: 1. Познавательное развитие 2. Социально­коммуникативное развитие Используемые технологии: 1. ИКТ 2. Артикуляционная гимнастика 3. Дыхательная гимнастика с использованием пособия «Веселый калейдоскоп» 4. Фоноритмика  Оборудование:   мультимедийная   презентация   карты   города   Красивой   речи,   пособие «солнышко», тренажеры "Веселый калейдоскоп", картинка девочки Ули, произносящей звук «У», зеркала, игрушки «петух», «утка», «курица», «гусь». 1. Организационный момент. Ход КООД ­ Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними. ­А теперь встанем в круг и поприветствуем друг друга, а поможет нам в этом наше волшебное  солнышко (дети берут за ручки «Солнышко», произносят слова) Ходит солнышко по кругу Дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходит Дружба – солнечный привет. ­Вот у нас какое хорошее, солнечное настроение и с этим настроением я предлагаю посетить  Город Красивой Речи. ­Посмотрите на экран. У нас есть план этого города. Возьмем в дорогу друзей, терпение и  хорошее настроение! (На экране план города Красивой Речи) ­Предлагаю поехать на «паровозе». Итак, в путь! Паровозик, чу­чу­чу,             (Ходьба в колонне по одному, руки согнуты в локтях.) С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей! (Дети выполняют двигательно­речевую разминку.) 2. Артикуляционная гимнастика. ­Мы оказались на остановке под названием «Гимнастическая». Я предлагаю занять места за  столом. Сейчас будем выполнять гимнастику для губ и языка.  1. «Рыбка» (широко открываем и закрываем рот.) ­Рыбка ротик открывает,  Что­то нам сказать желает. 2.  «Слоник» (Вытягиваем губу трубочкой) ­ Хобот вытянув вперед,  Слон из речки воду пьет. 3.  «Лягушка» (Выставить широкий язык, следить за тем, чтобы он не дрожал) ­На обед себе лягушка, Ловит комара и мушку. ­Молодцы, ребята! Поедем дальше?  Паровозик, чу­чу­чу,             (Ходьба в колонне по одному, руки согнуты в локтях.) С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей! 3.Работа с картинкой. (На доске висит картинка, на которой изображена девочка Уля. Рассмотреть с детьми  картинку и произнести звук: «У­у­у­у!») ­Остановка «Звуковая». Ребята, посмотри на картинку. Кто это? (Ответы детей) ­Девочку зовут Уля. Уля произносит звук «У». Попробуйте сложить губы трубочкой и  произнести звук тихо: «У­у­у!», а теперь произнесем громко. (хором и индивидуально) ­Молодцы! Поедем дальше?  Паровозик, чу­чу­чу,             (Ходьба в колонне по одному, руки согнуты в локтях.) С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей! 4. Дыхательная гимнастика. - Ребята! А теперь мы попали с вами на остановку "Дыхательная"  Предлагаю поиграть здесь в "Веселый калейдоскоп" (Дети выполняют дыхательную  гимнастику с помощью пособия "Веселый калейдоскоп").  ­Спину держим прямо, плечи не поднимаем, вдох носом, выдох ртом в трубочку. Посмотрите  как выполню я это упражнение. ­ Едем дальше.  Паровозик, чу­чу­чу,             (Ходьба в колонне по одному, руки согнуты в локтях.) С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей! 5. Фонетическая ритмика. ­На пути у нас остановка «Пропевалкино». (И.п. Глубокий вдох, давящим движением вытянуть руки вперед при одновременном  произнесении звука «У». Движение напряженное, слабое, длительное.) ­Руки перед грудью. Вдох носом. Губы трубочкой. Вытягиваем руки пропевая звук «У». 6. Логопедическая игра «Паровоз». ­ Хорошо. Молодцы. Ребята, вот мы и посетили Город Красивой Речи, а теперь нам пора  возвращаться в детский сад. Но будьте внимательны, если на пути паровоза кто­то встретится,  то он должен остановиться и громко загудеть: «У­у­у­у!» Паровозик, чу­чу­чу,             (Ходьба в колонне по одному, руки согнуты в локтях.) С ветерком я прокачу. Чтобы было веселей, Прокачу своих друзей! (Дети подражают тому, как едет паровоз, логопед несколько раз ставит  на пути то утку, то петуха, гуся.) ­Повторите кого мы встретили на пути? (Назвать птиц, произнося звук «У» более длительно,  чем другие звуки «Гууусь», «Уутка», «Петуух»). 7.Рефлексия. ­Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось путешествие? Что вам понравилось большего  всего?  ­А теперь попрощаемся с нашими гостями. Скажем им досвидания!

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»

Подгрупповая коррекционная организованная образовательная деятельность по звукопроизношению  в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Путешествие по городу Красивой речи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018