Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.
Оценка 4.8

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
дефектология
Детсад
21.10.2017
Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.
Задачи: 1Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет. 2Учить детей анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций. 3Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость, культура, доброжелательность, привычки. 4Способствовать развитию мелкой моторики и координации руки. 5Воспитывать у детей желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным. 6Развивать умение употреблять слова в иминительном падеже мн. ч. 7Развивать умение находить и выделять звук в слове и давать ему характеристику.
1занятие 1нед.rtf
Конспект занятия для подготовительной группы. Тема: Посуда. Столовый этикет.  Задачи: 1Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет. 2Учить   детей   анализировать   поступки   персонажей   на   иллюстрации,   устанавливать   причинно­ следственную связь поступков и эмоций. 3Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое воспитанность, вежливость, культура, доброжелательность, привычки. 4Способствовать развитию мелкой моторики и координации руки. 5Воспитывать у детей желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным. 6Развивать умение употреблять слова в иминительном падеже мн. ч. 7Развивать умение находить и выделять звук в слове и давать ему характеристику. 1.Орг. момент. Что  такое этикет? Знать должны мы с детских лет. Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать?  Как сесть? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них дает ответ Этот самый ЭТИКЕТ. 2. Сообщение темы. «Чайная посуда». Какая посуда нужна для чаепития?  (демонстрация предметов). чашка, блюдце, чайник, сахарница, конфетница, ложка(употребление сущ. в именительном падеже) Игры: -«Что изменилось? Чего не стало?» (употребление сущ. в родительном падеже) ­«Что где стоит?» (справа, слева, между) ­«Обезьянки» Покажите «Чайник­. Поставьте правую руку на пояс,  левую руку изогните в виде носика и надуйте животик. Чашку­  присядьте и поставьте левую руку на пояс. Ложки­ встаньте прямо, поднимите руки и сомкните их над головой. 3. Беседа. ­зачем мыть руки перед едой? ­для чего нужно мыло? ­почему нельзя вытираться чужим полотенцем? 4. Развитие мелкой моторики. Сервировка стола для чаепития. 5.Пока мы повторяли правила, к чаепитию приготовился наш гость. Кто это? Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,  Больше греться не хочу.  Крышка громко зазвенела. —  Пейте чай, вода вскипела! (Повторение чистоговорки) 6. Развитие мелкой моторики. Раз, два, три четыре,  Мы посуду перемыли:  Чайник, чашку, ковшик, ложку  И большую поварешку.  Мы посуду перемыли,  Только чашку мы разбили,  Ковшик тоже развалился,  Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть­чуть сломали —  Так мы маме помогали Уборка посуды . 7. ­Ребята посмотрите на иллюстации на доске и назовите слова. (дети называют слова со звуком И, Ы в начале и в конце слова) 8.Игра "Найди звук" (логопед называет слова в которых есть звук Ы, а затем И; дети, например, хлопают в ладоши, если услышат такое слово) И­ иголка, лист, лиса….. и д.р. слова в которых нет данного звука Ы­ мышь, весы, сыр…. и д.р. слова в которых нет данного звука Звук И­Ы, проговорить слова со звуком ы­и и попросить ребенка, чтобы он их пояснил. В случае, если пояснения вызывают затруднения, помогите ребенку. Ведь тем самым Вы развиваете не только речь, пополняете словарный запас, но и мышление. был — бил (например, был значит кто­то где­то был. Например, я был в гостях у бабушки; бил – значит кто­то кого­то или что­то бил. Например, я маленький бил посуду и.т.д.)  выл — вил  мыло — Мила  мышка — Мишка Игра «найди пропущенное слово» Вначале дайте четкую инструкцию, чтобы ребенок слушал внимательно и вставлял недостающее слово. В лесу…(мишка), в норе… (мышка).  Собака начала…(выть), ласточка начала гнездо (вить)…  Митя ключи… (забыл), Витя гвоздь (забил)….  В лесу рычит…. (рысь), мы варим (рис)….  В саду…. (осы), у телеги (оси)…. Предложения со звуками Ы и И Дети держат билеты. Из трубы идет дым. В лесу живет мышка и бегает от него мишка. Мила ела пышки. Сливы спелые купили. Тыквы деточке носили. 9. Итог занятия.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.

Конспект занятия Тема: Посуда. Столовый этикет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2017