индивидуальный маршрут по работе с неуспевающими

  • Документация
  • docx
  • 10.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

индивидуальный маршрут по работе с неуспевающими
Иконка файла материала иом 9 класс.docx

Индивидуальные результаты

 

ФИО

код

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Первичный балл

Отметка

Отметка по журналу

 

90048

9В 

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

4

2

3

 

90047

9В 

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

 

90045

9В 

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

 

90043

9В 

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

 

90041

9В 

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

2

5

2

3

 

90038

9В 

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

3

2

3

 

90037

9В 

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

 

90036

9В 

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

4

2

3

 

90035

9В 

1

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

8

3

3

 

90034

9В 

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

 

90033

9В 

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

2

 

90032

9Б 

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

2

3

 

90031

9Б 

0

0

0

0

0

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

4

2

3

 

90030

9Б 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

2

3

 

90028

9Б 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

2

3

 

90025

9Б 

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

 

90022

9Б 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

 

90020

9Б 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

 

90019

9Б 

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

3

2

4

 

90018

9Б 

0

0

0

0

0

1

0

2

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

5

2

4

 

90017

9Б 

1

1

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

3

 

90014

9А 

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

3

 

90007

9А 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

 

90004

9А 

1

1

1

1

1

1

0

2

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

2

13

3

4

 

90003

9А 

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

4

2

3

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа  № ХХХ»

_________________    И.И. Иванов

Приказ № 1-у от «13» января 2020 г.

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученика 9 класса _______________________________________________________________________________________

на 2 полугоде 2019 – 2020 уч. года

 

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Первичный балл

Отметка

Отметка по журналу

Максимальный бал

 

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

 

 

 

 

90048

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

4

2

3

 

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.

ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.

Цель :

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;

- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;

- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;

- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;

- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

 

 

Ученик (ознакомлен): ___________________________/_____________________________/

 

Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/

 

Классный руководитель: ________________________/_____________________________/

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  9 «1» класса __________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1. «обыкновенная и десятичная дробь», «неправильная дробь», вычислительные навыки

Оперировать на базовом

уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь»

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

12.01

Письменный

Тест

 

2. линейные, квадратные

уравнения, а также системы уравнений

Оперировать на базовом

уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения /решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 теория и практика

15.01

Письменный

Тест

 

3. задачи на части

Составлять числовые выражения при решении

практических задач

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее заданиеhttps://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3разбор задач

19.01

Письменный

 

 

4. свойства целых чисел и правила

арифметических действий.

Знать свойства чисел и

арифметических действий

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4практические задания

22.01

Письменный

 

5 Формула линейной функции

Строить график линейной

функции

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

26.01

Письменный

 

 

6 Интерпретация графика и диаграммы

Читать информацию,

представленную в виде

таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать

информацию, представленную в таблицах и н диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий

29.01

Письменный

 

7 Выбор оптимального варианта

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий

2.02

Тест

 

8 Сравнение иррациональных чисел

Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных

чисел

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/ урок

5.02

Письменный

Тест

 

9 Алгебраические выражения

Выполнять несложные

преобразования дробно-

линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://interneturok.ru/lesson/algebra/9-klass/effektivnye-kursy/povtorenie-i-sistematizatsiya-kursa-algebry-7-9-klassa-preobrazovanie-vyrazheniy-chast-4-drobno-ratsionalnye-i-stepennye-vyrazheniya

9.02

Письменный

 

 

10 Начала теории вероятностей

Оценивать вероятность

события в простейших

случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий

12.02

Письменный

 

11 Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы

Решать задачи на покупки;

находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

16.02

Письменный

Тест

 

12-15 , 17 Задачи на квадратной решётке

Оперировать на базовом

уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв-

ном виде, применять для

решения задач геометрические факты

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

19.02

Письменный

 

13 Тригонометрические функции в геометрии

Оперировать на базовом

уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв-

ном виде, применять для

решения задач геометрические факты

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

 

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

 

Письменный

 

14. Анализ геометрических высказываний

Оперировать на базовом

уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв-

ном виде, применять для

решения задач геометрические факты

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

 

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

 

Письменный

 

15. Прикладная геометрия

Оперировать на базовом

уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв-

ном виде, применять для

решения задач геометрические факты

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15

 

Письменный

 

16  диаграммы, графики

Представлять данные в

виде таблиц, диаграмм,

графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий

26.02

Письменный

Тест

 

17. Геометрическая задача на вычисление

Представлять данные в

виде таблиц, диаграмм,

графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=17 разбор заданий

 

Письменный

 

18 текстовые задачи на

производительность, движение

Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые

и сложные задачи разных

типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений

для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи, выполнять оценку правдоподобия результатов

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 \

https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=18

 

2.03

Письменный

 

19 логического мышления

Решать простые и сложные задачи разных типов,а также задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

5.03

Письменный

Тест

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________


 


 

Скачано с www.znanio.ru