Индивидуальные результаты
ФИО |
код |
класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Первичный балл |
Отметка |
Отметка по журналу |
|
90048 |
9В |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
2 |
3 |
|
90047 |
9В |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
90045 |
9В |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
90043 |
9В |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
90041 |
9В |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
5 |
2 |
3 |
|
90038 |
9В |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
2 |
3 |
|
90037 |
9В |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
90036 |
9В |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
|
90035 |
9В |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3 |
3 |
|
90034 |
9В |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
90033 |
9В |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
90032 |
9Б |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
90031 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
|
90030 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
90028 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
90025 |
9Б |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
90022 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
|
90020 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
|
90019 |
9Б |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
|
90018 |
9Б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
4 |
|
90017 |
9Б |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
|
90014 |
9А |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
|
90007 |
9А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
90004 |
9А |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
13 |
3 |
4 |
|
90003 |
9А |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
3 |
Утверждаю Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № ХХХ» _________________ И.И. Иванов Приказ № 1-у от «13» января 2020 г. |
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика 9 класса _______________________________________________________________________________________
на 2 полугоде 2019 – 2020 уч. года
|
код |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Первичный балл |
Отметка |
Отметка по журналу |
|
Максимальный бал |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
90048 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
4 |
2 |
3 |
|
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.
ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.
Цель :
-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;
- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;
- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;
- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;
- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.
Ученик (ознакомлен): ___________________________/_____________________________/
Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/
Классный руководитель: ________________________/_____________________________/
Индивидуальный учебный план
ученика 9 «1» класса __________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1. «обыкновенная и десятичная дробь», «неправильная дробь», вычислительные навыки |
Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь» |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
12.01 |
Письменный Тест |
|
2. линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений |
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения /решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 теория и практика |
15.01 |
Письменный Тест |
|
3. задачи на части |
Составлять числовые выражения при решении практических задач |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее заданиеhttps://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3разбор задач |
19.01 |
Письменный
|
|
4. свойства целых чисел и правила арифметических действий. |
Знать свойства чисел и арифметических действий |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4практические задания |
22.01 |
Письменный |
|
5 Формула линейной функции |
Строить график линейной функции |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
26.01 |
Письменный
|
|
6 Интерпретация графика и диаграммы |
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и н диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
7 Выбор оптимального варианта |
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
2.02 |
Тест |
|
8 Сравнение иррациональных чисел |
Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных чисел |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/7239/start/249106/ урок |
5.02 |
Письменный Тест |
|
9 Алгебраические выражения |
Выполнять несложные преобразования дробно- линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://interneturok.ru/lesson/algebra/9-klass/effektivnye-kursy/povtorenie-i-sistematizatsiya-kursa-algebry-7-9-klassa-preobrazovanie-vyrazheniy-chast-4-drobno-ratsionalnye-i-stepennye-vyrazheniya |
9.02 |
Письменный
|
|
10 Начала теории вероятностей |
Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 разбор заданий |
12.02 |
Письменный |
|
11 Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы |
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
16.02 |
Письменный Тест |
|
12-15 , 17 Задачи на квадратной решётке |
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв- ном виде, применять для решения задач геометрические факты |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 |
19.02 |
Письменный |
|
13 Тригонометрические функции в геометрии |
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв- ном виде, применять для решения задач геометрические факты |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание
https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 |
|
Письменный |
|
14. Анализ геометрических высказываний |
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв- ном виде, применять для решения задач геометрические факты |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание
https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
|
Письменный |
|
15. Прикладная геометрия |
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в яв- ном виде, применять для решения задач геометрические факты |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15 |
|
Письменный |
|
16 диаграммы, графики |
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.02 |
Письменный Тест |
|
17. Геометрическая задача на вычисление |
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=17 разбор заданий |
|
Письменный |
|
18 текстовые задачи на производительность, движение |
Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи, выполнять оценку правдоподобия результатов |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 \ https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=18
|
2.03 |
Письменный |
|
19 логического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов,а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
5.03 |
Письменный Тест |
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.