Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Метельковой Виктории Викторовны,
ученицы 3 «Б» класса МКОУ «Покоснинская СОШ»
Иркутской области, Братского района
Выполнила:
Ковалева Марина Ивановна,
учитель начальных классов
1 категории, психолог
МКОУ «Покоснинская СОШ»
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО Метелькова Виктория Викторовна
Одаренность: академическая
Цель: cформировать
благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку
в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план
развития учащегося является не только современной эффективной формой
оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
· поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
· поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
· развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
· формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
· содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
· закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Ф.И.О. Метелькова Виктория Викторовна
№ |
Использованная методика |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хана и Кафа). Цель: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. |
1неделя сентября |
классный руководитель ( учитель начальных классов и психолог по образованию) |
2 |
Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. |
2 неделя сентября |
классный руководитель |
3 |
Методика Климова И.И. «Карта интересов для начальной школы». Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников (чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей). |
3 неделя сентября |
классный руководитель |
4 |
Опросник Айзенка. Личностные особенности. Цель: изучение темперамента младшего школьника |
4 неделя сентября |
классный руководитель |
5 |
Тест на определение уровня школьной тревожности. Филипс. Цель: изучить уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста. |
3-4 неделя ноября |
классный руководитель |
6 |
Социометрия. Дж.Морено. Цель: выявление межличностных отношений в классе. |
3-4 неделя декабря |
классный руководитель |
№ |
Планирование |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. |
1 неделя октября |
классный руководитель |
2 |
Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку литературному чтению, математике окружающему миру английскому языку |
1 неделя октября |
классный руководитель
учитель предметник |
3 |
Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру |
2 неделя октября |
классный руководитель |
4 |
Составление плана учеником для учета желаний ребенка. |
2 неделя октября |
классный руководитель |
5 |
Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. |
2 неделя октября |
классный руководитель |
Предмет |
Причина выбора |
Форма работы |
Ожидаемые результаты |
Русский язык |
Результативное участие во Всероссийских олимпиадах «Триумф» |
Индивидуальные и дистанционные консультации. |
Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. |
Международных олимпиадах «Intolimp.org» «Инфоурок» «Старт» «Компэду» |
|||
Литература |
Результативное участие во Всероссийских олимпиадах «Триумф» |
Индивидуальные и дистанционные консультации. |
Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. |
Международных олимпиадах «Intolimp.org» «Инфоурок» «Старт» «Компэду» |
|||
Английский язык |
Всероссийская олимпиада, конкурсы «Английский бульдог» |
Индивидуальные и дистанционные консультации. |
Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. |
Математика |
Результативное участие во Всероссийских олимпиадах «Триумф» |
Индивидуальные и дистанционные консультации. |
Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. |
Международных олимпиадах «Intolimp.org» «Инфоурок» «Старт» «Компэду» |
|||
Окружающий мир |
Результативное участие во Всероссийских олимпиадах «Триумф» |
Индивидуальные и дистанционные консультации. |
Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады. |
Международных олимпиадах «Intolimp.org» «Инфоурок» «Старт» «Компэду» |
Планирование |
Сроки |
Ожидаемые результаты |
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. |
сентябрь |
Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. |
октябрь |
Индивидуальный образовательный маршрут |
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагогами дополнительного образования. |
октябрь |
Индивидуальный образовательный маршрут |
Прохождение тестов, предметных олимпиад, посещение кружков и спортивных секций |
октябрь |
Расписание посещений занятий |
Диагностирование, рефлексия психологом, учителями – предметниками. |
ежемесячно |
Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. |
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель |
ежемесячно |
Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. |
Планирование |
Мероприятия |
Результат |
Подготовка к участию на школьных олимпиадах. |
1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. |
Школьной олимпиады: по русскому языку – Диплом 2 место по литературному чтению - Диплом 1 место по окружающему миру - Диплом 1 место по английскому языку - Диплом 1 место |
Подготовка к участию во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах и конкурсах по литературному чтению, математике, окружающему миру, английскому языку |
1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. |
Международной олимпиады: «Видеоурок» по литературному чтению – (29 из 40) – Диплом призера 3 степени Метелькова\Видеоурок. Лит.чт. 29 из 40. Призер 3 ст..png |
«Старт» по окружающему миру – (15 из 15) – Диплом 1 место Метелькова\Старт. Окр.мир. 15 из 15. 1 место.jpg |
||
«Компэду» по математике – (8 из 10) – Диплом призера 3 степени Метелькова\Компэду. Математ. 8 из 10. Призер 3 ст..png |
||
Подготовка к участию в школьных творческих конкурсах. (по мере поступления положений). |
1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. |
«С днем рождения, область Иркутская» - сертификат |
Самооценка: «Что я хотел?» |
«Что я сделал для достижения цели?» |
«Чему научился?» |
«Что необходимо сделать ещё?» |
|
Уровень |
Предмет |
Баллы |
Результат |
Школьный уровень |
Олимпиады: русский язык |
38 из 47.5 |
1 место |
Всероссийский уровень |
«Триумф» олимпиада по окружающему миру |
34 из 50 |
Сертификат |
«Триумф» олимпиада по литературному чтению |
45 из 50 |
Диплом 2 степени |
|
«Триумф» олимпиада по информатики |
40 из 50 |
Сертификат |
|
Международный уровень |
"INTOLIMP.ORG" олимпиада по математике |
8 из 10 |
Сертификат |
Уровень |
Предмет |
Баллы |
Результат |
Школьный уровень |
Олимпиады: русский язык литературное чтение окружающий мир английский язык |
38 из 45 42 из 43 34 из 39 20 из 20 |
2 место 1 место 1 место 1 место |
Всероссийский уровень |
|
|
|
Международный уровень |
"Старт" олимпиада по окружающему миру |
15 из 15 |
1 место |
«Компэду» олимпиада по математике |
8 из 10 |
призер 3 степени |
|
«Видеоурок» олимпиада по литературному чтению |
29 из40 |
призер 3 степени |
Подпись: классный руководитель 3 «Б» класса Ковалева Марина Ивановна
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.