Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Оценка 4.6

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Оценка 4.6
docx
30.05.2021
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка.docx

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

 

ФИО  Борновалова Наталия Петровна       

Одаренность: академическая

 

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

·        поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·        поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

·        развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·        формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·        содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

·        закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Ф.И.О.   Метелькова Виктория Викторовна

 

Этап 1 – диагностический.

Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа).

Цель: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1неделя сентября

классный руководитель

2

Опросник Г.А. Карповой

«Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

2 неделя сентября

классный руководитель

3

Методика Климова И.И.

«Карта интересов для начальной школы»

Цель: получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников.

Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей.

3 неделя

сентября

классный руководитель

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

Цель: изучение темперамента младшего школьника

4 неделя

сентября

классный руководитель

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Филлипс.

Цель: изучить уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.

3-4 неделя

ноября

классный руководитель

6

Социометрия. Дж.Морено.

Цель: выявление межличностных отношений в классе.

3-4 неделя

декабря

классный руководитель

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

классный руководитель

2

Составление индивидуального учебного плана по предметам:

русскому языку

литературе, математике

окружающему миру

 английскому языку

1 неделя октября

классный руководитель

 

 

 

учитель предметник

3

Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру

2 неделя октября

 классный руководитель

4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

классный руководитель

5

Беседа с родителями.

Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

классный руководитель

Прогнозирование - индивидуальный учебный план –

«Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые  результаты

Русский язык

Результативное участие во Всероссийских олимпиадах.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Литература

Всероссийская олимпиада, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.

Английский язык

Всероссийская олимпиада, конкурсы

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на конец года.

Математика

Всероссийская олимпиада, конкурсы,

итоговых работ

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Высокий балл на конец года.

Окружающий мир

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

 

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов, предметных олимпиад

октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение занятий «Полиглот».

Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место.

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, английскому языку, математике

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Всероссийская олимпиада по окр. миру-1место

Всероссийская межпредметная -2 место

Международная "Серьезные вопросы о беззаботном детстве" -1место

Подготовка к участию в городском слете НОУ.

Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. 

(план ученика и план руководителя) 

Грани познания- 1место "Лучший естествоиспытатель"

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Лауреат – городской творческий конкурс по энергосбережению.

Лауреат – городской конкурс «Лучший ученик года».

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

Портфолио за 2014-2015 учебный год

Олимпиады

Школьный этап

Школьные (рус яз- 2м, окр. мир -1 м, математика-1м)

дистанционные конкурсы, олимпиады

Городские конкурсы

Городской слет НОУ Грани познания -- 1м

Всероссийской олимпиады по русскому языку

математике

"Снейл" "Ёж"по России-9м, по городу -6м

"Слон" по России 7м, по городу 5м

Международная олимпиада по "Серьёзные вопросы о беззаботном детстве"-1 м

"Знаем , помни, гордимся"-1м

Грани познания "Лучший естествоиспытатель"

 

 

Подпись                                                                             

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру2 неделя октября классный руководитель 4Составление плана учеником для учета желаний ребенка

Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру2 неделя октября классный руководитель 4Составление плана учеником для учета желаний ребенка

Карта познавательной деятельности ребенка

Карта познавательной деятельности ребенка

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021