Лист Индивидуального образовательного маршрута.
ФИО ______________________________
Ученика(цы) _________ класса.
На 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Цель: углубление знаний по русскому языку
Задачи:
1. освоить правила русского языка, не входящих в образовательную программу
2. увеличение темпа изученного материала и его обогащение в сторону углубления и увеличения объёма
3 подготовка докладов, проектов, участие в конкурсах и олимпиадах
4. выполнение заданий познавательного характера в качестве домашнего и дополнительного задания по выбору, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению русского языка
Этапы индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА |
"Что я должен знать и уметь" |
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
"Что я хочу знать и уметь" |
|
|
"Что я могу" |
|
РЕАЛИЗАЦИЯ |
"Как
я буду идти |
|
|
«Чему
я должен научиться и |
|
Ожидаемые индивидуальные результаты:
формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности; развитие основных видов речевой деятельности. Помимо этого использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни: обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли русского языка в мире; создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения, соблюдая этикетные нормы межкультурного общения.
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности
предметы |
ФИО педагога |
Кол-во часов |
Результаты |
Подпись преподавателя |
Русский язык |
|
3 |
|
|
Дополнительное образование |
||||
Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи», «Орфография и пунктуация» |
|
1
1 |
|
|
Индивидуальный образовательный план(заполняет ученик) |
|
1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе ) |
|
Класс |
|
Дата рождения |
|
Любимое занятие в свободное |
|
Мой любимый учебный предмет |
|
Мои учебные достижения |
|
Мои сильные стороны |
|
Мои слабые стороны |
|
Мои увлечения |
|
Чем отличаюсь от своих сверстников |
|
Что умею делать хорошо |
|
Сфера профессиональных интересов |
|
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе) |
|
Что мне в себе нравится |
|
Что мне в себе не нравится |
|
НА кого хочу быть похожим (-ей) |
|
2. Мои цели и задачи |
|
2.1 Мои перспективные жизненные цели |
|
1) Кем хочу стать, какую получить профессию |
|
2) Каким (-ой) хочу стать (перечисляются качества, которые бы хотел иметь ученик как член общества, как труженик, гражданин, семьянин) |
|
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь |
|
1) Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание) |
|
2) Задачи в обучении |
|
- По каким предметам повысить свои достижения |
|
- Какие дополнительные области знаний изучать |
|
- Какие учебные умения и навыки развивать |
|
3) Задачи в практической деятельности |
|
4) Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения перспективной цели |
|
3. Мои планы |
|
3.1 Предполагаемое направление |
|
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после окончания школы |
|
3.3 Профессия, которая меня интересует |
|
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания школы |
|
Моя программа действий |
|
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей |
|
1) В чем (где, в каких сферах себя попробую) |
|
2) С кем, где проконсультируюсь |
|
3) К кому обращусь за советом |
|
4.2. Обучение |
|
1) Изучению каких предметов уделить больше внимания |
|
2) Какие предметы изучать на углубленном уровне |
|
3) Какие элективные курсы посещать |
|
4.3. Дополнительное образование |
|
1) По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься |
|
2) Какую дополнительную литературу буду изучать |
|
3) В каких проектах буду участвовать |
|
4) В каких олимпиадах и конкурсах буду участвовать |
|
4.4. Участие в общественной деятельности |
|
1) В каких делах буду участвовать в школе и классе |
|
2) В каких буду участвовать вне школы |
|
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных планов качества: |
|
1) На учебных занятиях |
|
2) Во внеучебное время |
|
3) В семье |
|
4) В общении с учащимися |
|
5) в практической деятельности, |
|
4.6. Кто и в чем мне может помочь |
|
1) Учителя |
|
2) Родители |
|
3) Друзья |
|
4) Специалисты |
|
Расписание учащегося на полугодие
Время |
Деятельность |
Пн – сб. |
Обязательное посещение уроков |
Понедельник |
«Увлекательные части речи» 15.00-16.00 |
Вторник |
Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время |
Среда |
Работа с интернет ресурсами, творческие задания |
Четверг |
«Орфография и пунктуация» 15.00-16.00 |
Пятница |
Самообразование (работа с учебной литературой) |
Суббота |
Работа с интернет ресурсами |
Дата… |
Участие в школьной олимпиаде |
Дата… |
Участие в районной олимпиаде |
Ожидаемый результат запланированных мероприятий (прописывает ученик):
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
Результативность |
Русский язык |
|
|
Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи» |
|
|
Внеурочная деятельность по русскому языку «Орфография и пунктуация» |
|
|
Заочное обучение в т.ч. дистанционные занятия на образовательных платформах |
|
|
Занятия с репетитором |
|
|
Подготовка к олимпиадам и конкурсам |
|
|
Самообразование (предмет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель: _________________________________
Ученик: __________________________________
Родители (ознакомлены): _________________
Индивидуальный учебный план по предмету русский язык
Учебные предметы |
форма изучения |
Дата |
темы |
Форма аттестации |
Коррекция |
Русский язык
|
|
|
Решение олимпиадных заданий |
Участие в школьных, районных, Российских, международных олимпиадах |
|
|
|
Решение ребусов |
|
||
|
|
Фразеологизмы |
|
||
|
|
Отгадай пословицу |
|
||
|
|
Синонимы |
|
||
|
|
Антонимы |
|
||
|
|
Омонимы |
|
||
|
|
Поговорки |
|
||
|
|
Решение кроссвордов |
|
||
|
|
Значение слова и ударение |
|
||
|
|
Отгадай слово по определению |
|
||
|
|
Переносное значение слов |
|
||
|
|
Зашифрованные слова |
|
||
|
|
Слова которые могут быть разными частями речи |
|
||
|
|
Анаграммы |
|
||
|
|
Исправь ошибку |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формы работы (заполняется учеником)
Деятельность |
Срок |
Форма представления результата |
|
Общения с преподавателем с использованием электронных средств связи |
|
|
|
Самообразование (работа с учебной литературой) |
|
|
|
Самообразование (работа с дополнительной литературой) |
|
|
|
Исследовательская деятельность |
|
|
|
Подготовка к Олимпиадам |
|
|
|
Конкурсы |
|
|
|
Заочное обучение в т.ч. дистанционные занятия на образовательных платформах |
|
|
|
Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи» |
|
|
|
Внеурочная деятельность по русскому языку «Орфография и пунктуация» |
|
|
|
Регистрация выполнения индивидуальных заданий ______________________________
Предмет |
Тема |
Дата выполнения задания |
Полнота выполнения (в %) |
Место выполнения |
Корректировка |
Русский язык |
Решение олимпиадных заданий |
|
100 |
|
|
Русский язык |
Решение ребусов |
|
|
|
|
Русский язык |
Фразеологизмы |
|
|
|
|
Русский язык |
Отгадай пословицу |
|
|
|
|
Русский язык |
Синонимы |
|
|
|
|
Русский язык |
Антонимы |
|
|
|
|
Русский язык |
Омонимы |
|
|
|
|
Русский язык |
Поговорки |
|
|
|
|
Русский язык |
Решение кроссвордов |
|
|
|
|
Русский язык |
Значение слова и ударение |
|
|
|
|
Русский язык |
Отгадай слово по определению |
|
|
|
|
Русский язык |
Переносное значение слов |
|
|
|
|
Русский язык |
Зашифрованные слова |
|
|
|
|
Русский язык |
Слова которые могут быть разными частями речи |
|
|
|
|
Русский язык |
Анаграммы |
|
|
|
|
Русский язык |
Исправь ошибку |
|
|
|
|
ОТЧЁТ |
|
||||
Русский язык |
Работа на тренажёрах |
|
|
|
|
Творческие задания |
|
|
|
|
|
Практикум |
|
|
|
|
|
Участие в школьной олимпиаде |
|
|
|
|
|
Участие в районной олимпиаде |
|
|
|
|
Мониторинг и анализ
Узнал – научился – достиг
|
Мои победы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоанализ ученика.
1. Какие цели я ставил перед собой в начале?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие действия я спланировал для достижения цели?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Удалось ли мне реализовать задуманное?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чему научился? Что необходимо ещё сделать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Портфолио (заполняется учеником)
Деятельность |
Форма представления результата |
Период |
|
Раздел документов
|
Дипломы, грамоты, свидетельства и т.д. |
|
|
Раздел работ
|
Зачетная или творческая книжка, видеозаписи, отчеты, модели проектов и т.д. |
|
|
Раздел отзывов
|
Тексты заключений, рецензии, эссе, резюме, характеристики |
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.