Индивидуальный образовательный маршрут для углубленного изучения русского языка.
Оценка 4.6

Индивидуальный образовательный маршрут для углубленного изучения русского языка.

Оценка 4.6
docx
русский язык
2 кл—4 кл
31.01.2020
Индивидуальный образовательный маршрут для углубленного изучения русского языка.
Индивидуальный образовательный маршрут для углубленного изучения русского языка.
ИОМ углубленное изучение русского языка.docx

Лист  Индивидуального образовательного маршрута.

 

ФИО ______________________________

Ученика(цы)  _________ класса.

На 1 полугодие 2018-2019 учебного года

Цель: углубление знаний  по русскому языку

Задачи:

1. освоить правила русского языка, не входящих в образовательную программу

2. увеличение темпа изученного материала и его обогащение в сторону углубления и увеличения объёма

3 подготовка докладов, проектов, участие в конкурсах и олимпиадах

4. выполнение заданий познавательного характера в качестве домашнего и дополнительного задания по выбору, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению русского языка

Этапы индивидуального образовательного маршрута

ДИАГНОСТИКА

"Что я должен знать и уметь"

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

"Что я хочу знать и уметь"

 


ОСМЫСЛЕНИЕ

"Что я могу"

 

РЕАЛИЗАЦИЯ

"Как я буду идти
к поставленной цели"

 


ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА

«Чему я должен научиться и
что мне нужно доработать"

 

 

Ожидаемые индивидуальные результаты:

формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности; развитие основных видов речевой деятельности. Помимо этого использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни: обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли русского языка в мире; создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения, соблюдая этикетные нормы межкультурного общения.

Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности

предметы

ФИО

педагога

Кол-во

часов

Результаты

Подпись преподавателя

Русский язык

 

3

 

 

Дополнительное образование

Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи»,

«Орфография и пунктуация»

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

Индивидуальный образовательный план(заполняет ученик)

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

 

Класс

 

Дата рождения

 

Любимое занятие в свободное

 

Мой любимый учебный предмет

 

Мои учебные достижения

 

Мои сильные стороны

 

Мои слабые стороны

 

Мои увлечения

 

Чем отличаюсь от своих сверстников

 

Что умею делать хорошо

 

Сфера профессиональных интересов

 

Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)

 

Что мне в себе нравится

 

Что мне в себе не нравится

 

НА кого хочу быть похожим (-ей)

 

2. Мои цели и задачи

2.1 Мои перспективные жизненные цели

1) Кем хочу стать, какую получить профессию

 

2) Каким (-ой) хочу стать (перечисляются качества, которые бы хотел иметь ученик как член общества, как труженик, гражданин, семьянин)

 

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

 

1) Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)

 

2) Задачи в обучении

 

- По каким предметам повысить свои достижения

 

- Какие дополнительные области знаний изучать

 

- Какие учебные умения и навыки развивать

 

3) Задачи в практической деятельности

 

4) Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения перспективной цели

 

3. Мои планы

3.1 Предполагаемое направление

 

3.2 Планируемый уровень профессионального образования после окончания школы

 

3.3 Профессия, которая меня интересует

 

3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания школы

 

Моя программа действий

4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей

1) В чем (где, в каких сферах себя попробую)

 

2) С кем, где проконсультируюсь

 

3) К кому обращусь за советом

 

4.2. Обучение

1) Изучению каких предметов уделить больше внимания

 

2) Какие предметы изучать на углубленном уровне

 

3) Какие элективные курсы посещать

 

4.3. Дополнительное образование

1) По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься

 

2) Какую дополнительную литературу буду изучать

 

3) В каких проектах буду участвовать

 

4) В каких олимпиадах и конкурсах буду участвовать

 

4.4. Участие в общественной деятельности

 

1) В каких делах буду участвовать в школе и классе

 

2) В каких буду участвовать вне школы

 

4.5. Как буду развивать необходимые для реализации моих жизненных планов качества:

1) На учебных занятиях

 

2) Во внеучебное время

 

3) В семье

 

4) В общении с учащимися

 

5) в практической деятельности,

 

4.6. Кто и в чем мне может помочь

1) Учителя

 

2) Родители

 

3) Друзья

 

4) Специалисты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание  учащегося на полугодие

Время

Деятельность

Пн – сб.

Обязательное посещение уроков

Понедельник

«Увлекательные части речи» 15.00-16.00

Вторник

Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время

Среда

Работа с интернет ресурсами, творческие задания

Четверг

«Орфография и пунктуация» 15.00-16.00

Пятница

Самообразование (работа с учебной литературой)

Суббота

Работа с интернет ресурсами

Дата…

Участие в школьной олимпиаде

Дата…

Участие в районной олимпиаде

 

Ожидаемый результат запланированных мероприятий (прописывает ученик):

Мероприятия

Ожидаемый результат

Результативность

Русский язык

 

 

Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи»

 

 

Внеурочная деятельность по русскому языку «Орфография и пунктуация»

 

 

Заочное обучение в т.ч. дистанционные занятия на образовательных платформах

 

 

Занятия с репетитором

 

 

Подготовка к олимпиадам и конкурсам

 

 

Самообразование (предмет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: _________________________________

 

Ученик: __________________________________

 

Родители (ознакомлены):     _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный  учебный  план по предмету русский язык 

 

Учебные предметы

форма изучения

Дата

темы

Форма аттестации

Коррекция

Русский язык

 

 

 

Решение олимпиадных заданий

Участие в школьных, районных, Российских, международных олимпиадах

 

 

 

Решение ребусов

 

 

 

Фразеологизмы

 

 

 

Отгадай пословицу

 

 

 

Синонимы

 

 

 

Антонимы

 

 

 

Омонимы

 

 

 

Поговорки

 

 

 

Решение кроссвордов

 

 

 

Значение слова и ударение

 

 

 

Отгадай слово по определению

 

 

 

Переносное значение слов

 

 

 

Зашифрованные слова

 

 

 

Слова которые могут быть разными частями речи

 

 

 

Анаграммы

 

 

 

Исправь ошибку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы работы (заполняется учеником) 

Деятельность

Срок

Форма представления результата

Общения с преподавателем с использованием электронных средств связи

 

 

Самообразование (работа с учебной литературой)

 

 

Самообразование (работа с дополнительной литературой)

 

 

 

 

Исследовательская деятельность

 

 

 

Подготовка к Олимпиадам

 

 

Конкурсы

 

 

Заочное обучение в т.ч. дистанционные занятия на образовательных платформах

 

 

Внеурочная деятельность по русскому языку «Увлекательные части речи»

 

 

Внеурочная деятельность по русскому языку «Орфография и пунктуация»

 

 

 

 

Регистрация выполнения индивидуальных заданий ______________________________

 

Предмет

Тема

Дата выполнения задания

Полнота выполнения

(в %)

Место выполнения

Корректировка

Русский язык

Решение олимпиадных заданий

 

100

 

 

Русский язык

Решение ребусов

 

 

 

 

Русский язык

Фразеологизмы

 

 

 

 

Русский язык

Отгадай пословицу

 

 

 

 

Русский язык

Синонимы

 

 

 

 

Русский язык

Антонимы

 

 

 

 

Русский язык

Омонимы

 

 

 

 

Русский язык

Поговорки

 

 

 

 

Русский язык

Решение кроссвордов

 

 

 

 

Русский язык

Значение слова и ударение

 

 

 

 

Русский язык

Отгадай слово по определению

 

 

 

 

Русский язык

Переносное значение слов

 

 

 

 

Русский язык

Зашифрованные слова

 

 

 

 

Русский язык

Слова которые могут быть разными частями речи

 

 

 

 

Русский язык

Анаграммы

 

 

 

 

Русский язык

Исправь ошибку

 

 

 

 

ОТЧЁТ

 

Русский язык

Работа на тренажёрах

 

 

 

 

Творческие задания

 

 

 

 

Практикум

 

 

 

 

Участие в школьной олимпиаде

 

 

 

 

Участие в районной олимпиаде

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг и анализ

Узнал – научился – достиг

 

Мои победы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ ученика.

 

1.      Какие цели я ставил перед собой в начале?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Какие действия я спланировал для достижения цели?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.      Удалось ли мне реализовать задуманное?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Чему научился? Что необходимо ещё сделать?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Портфолио (заполняется учеником) 

 

 Деятельность

Форма представления результата

Период

Раздел документов

 

 

 

Дипломы, грамоты, свидетельства и т.д.

 

Раздел работ

 

Зачетная или творческая книжка, видеозаписи, отчеты, модели проектов и т.д.

 

 

Раздел отзывов

 

 

 

Тексты заключений, рецензии, эссе, резюме, характеристики

 

 

 

 

 

 

 


 

Лист Индивидуального образовательного маршрута

Лист Индивидуального образовательного маршрута

Что умею делать хорошо

Что умею делать хорошо

Какие предметы изучать на углубленном уровне 3)

Какие предметы изучать на углубленном уровне 3)

Мероприятия Ожидаемый результат

Мероприятия Ожидаемый результат

Мероприятия Ожидаемый результат

Мероприятия Ожидаемый результат

Русский язык Значение слова и ударение

Русский язык Значение слова и ударение

Портфолио (заполняется учеником)

Портфолио (заполняется учеником)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020