Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Оценка 4.8

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Оценка 4.8
Документация
docx
другое
Все классы
21.04.2020
Индивидуальный образовательный маршрут  обучающегося
Материал предназначен для учителей начальных классов, которые заинтересованы в сопровождении одаренных и высокомотивированных обучающихся.
ИОМ обучающегося.docx

МКОУ ВЛАДИМИРОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА   

БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________________

Приказ №____ от «  »___ 20___  

 

 

 

 

 

 

Д. ВЛАДИМИРОВКА

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Предмет:________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

 

1.      КТО Я? КАКАЯ  Я? (Мое представление о себе )

 

Класс_____________________________

 

Дата рождения________________________

 

Любимое занятие в свободное время_______________________________________________

 

Мой любимый учебный предмет_____________________________________________________

 

Мои личные достижения____________________________________________________________

 

Мои увлечения____________________________________________________________________

 

Что умею делать хорошо__________________________________________________________

 

Что мне в себе нравится____________________________________________________________

 

Что мне в себе не нравится___________________________________________________________

 

Кем хочу стать, какую получить профессию____________________________________________

 

По каким предметам  хочу повысить свои достижения____________________________________

 

Какие дополнительные области знаний изучать _________________________________________

 

Какие учебные умения и навыки развивать_____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ

 

Дополнительная и опережающая работа на уроках

Дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Домашнее задание

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные кружки, факультативы

Кол-во часов в неделю__________

Дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Консультации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность

Название занятия

Количество часов

Место проведения

Время занятий

Руководитель

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в олимпиадах и предметных конкурсах

 

Дата

Конкурсы, олимпиады

Уровень

Результат

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

 

по предмету   ------------  

тема работы________________________________________

__________________________________________________________________           

 

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

 

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой  и приёмов оформления собственного продукта деятельности

Консультирование одноклассников, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

 

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

 

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

 

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты

 

6. Предъявление или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат на школьной, районной, региональной конференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Расписание

Время

Деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Кто и в чем мне может помочь

А) Учителя

Б) Родители

В) Классный руководитель

Г) Друзья

Д) Психолог

 

Кл. руководитель __________________________________________/________________________ /

Ученик (ца) _______________________________________________/________________________/

Родители (ознакомлены):  ___________________________________/________________________/

 

 


 

МКОУ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

МКОУ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

Предмет:________________________________________________________________________

Предмет:________________________________________________________________________

МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Дополнительная и опережающая работа на уроках №

МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ Дополнительная и опережающая работа на уроках №

Предметные кружки, факультативы

Предметные кружки, факультативы

Внеурочная деятельность №

Внеурочная деятельность №

Участие в олимпиадах и предметных конкурсах №

Участие в олимпиадах и предметных конкурсах №

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика по предмету ------------ тема работы________________________________________ __________________________________________________________________

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика по предмету ------------ тема работы________________________________________ __________________________________________________________________

Расписание Время

Расписание Время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020