Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"
Оценка 4.7

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Оценка 4.7
Документация
doc
русский язык +1
9 кл
25.02.2018
Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"
Маршрут учителя представляет собой пошаговое планирование подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. и содержит критерии деления учащихся на группы, планирование тем групповых консультаций, а также рекомендации, позволяющие избежать типичные ошибки при подготовке к Основному государственному экзамену в 9-м классеиндивидуальный маршрут учителя
русский язык.doc
Индивидуальный маршрут учителя  по подготовке к Обязательному государственному экзамену по географии в 9 классе на 2017­2018 учебный год учитель: Ковалева Лидия Ивановна ассистент: Быкова Ольга Владимировна, Досаева Анастасия Валерьевна Определение групп учащихся по уровню подготовки 1 группа Группа «риска» ­ учащиеся,  которые могут не набрать  минимальное количество  баллов, подтверждающее  освоение основных  образовательных программ  среднего (основного и  полного) общего образования 2 группа Учащиеся, которые при  добросовестном отношении  могут набрать минимальное  количество баллов,  подтверждающее освоение  основных образовательных  программ среднего (основного и полного) общего  образования 3 группа Учащиеся­претенденты на  получение высоких баллов. Организация повторения.       На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ОГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового   материала   системно   повторить   пройденное   ранее   (используемый   материал   из открытого банка заданий ФИПИ). При повторении решения задач нужно добиваться от учеников осмысления каждого шага решения. Особое   внимание   в   преподавании   следует   уделить   регулярному   выполнению упражнений, развивающих базовые компетенции школьников. В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся данного класса, план  подготовки к ОГЭ в течение учебного года может быть скорректирован. Организация и проведение мониторингов. Мониторинг по предмету включает в себя не только диагностические работы в формате ОГЭ, но   и   регулярные   срезы   знаний.   Основная   цель   подобных   работ   –   оперативное   получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной   работы   с   учащимися   по   устранению   пробелов   в   знаниях.   Доводить   до сведения   родителей  результаты  таких  работ и  срезов,  что,  в  свою очередь,  благоприятно скажется на дальнейшем процессе обучения. Диагностические работы на уровне образовательной организации (1 раз в месяц). Диагностические работы на уровне района по графику. Тематические работы. Зачеты по теоретическому материалу за курс основной школы (1 раз в полугодие). Анализ проведенных работ в сравнении с результатами других диагностических работ. Своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей. Анализ типичных ошибок. Использование ИКТ при подготовке к ОГЭ Психологическая подготовка Обучение приему «Движение вверх­вниз» Обучение жесткому самоконтролю времени Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки  результатов Создание банка тестовых заданий Создание тестов по основным темам курса Тренировочные тесты Итоговые тесты Тесты прошлых лет Тесты пробных экзаменов Открытый банк заданий ОГЭ:  http://www.fipi.ru  Обучать «технике сдачи теста» Обучать строгому самоконтролю времени; Учим определять трудность заданий; Знакомим с приемом «прикидки» результата подстановкой; Знакомим с приемом «спирального движения по тесту». Приучаем   ребят   к   методу   «пристального   взгляда»   ­   внимательно   посмотри:   «Нет   ли короткого пути решения? Так как ты ограничен во времени» Работа с бланками  Приучать   выпускников   к   внимательному   чтению   и   неукоснительному   выполнению инструкций,   использующихся   в   материалах   ОГЭ,   к   четкому,   разборчивому   письму. Заполнению бланка регистрации и бланка №2, дополнительного бланка. Папка учащегося по подготовке к ОГЭ • • • • • • • Теоретический справочник Разбор заданий с типичными ошибками. Мониторинг сдачи теоретического материала. Диагностические работы. Подборка заданий части 1 и части 2. График консультаций. Список пособий и интернет ресурсов. График групповых консультаций: пятница 14.00, 15.00, 16.00 График индивидуальных консультаций: вторник 14.00 ПЛАН подготовки учащихся 9 классов к ГИА по русскому языку в 2014­2015 учебном году №п/ п Мероприятия, темы занятий Сроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Знакомство  с образцами КИМов, предназначенных  для  проведения письменного экзамена в 9 классе в структурой  экзаменационной работы.    Рекомендации для учащихся по подготовке к итоговой  аттестации. Понятие об изложении. Алгоритм написания изложения.   Приемы работы, направленные на первичное восприятие текста.  Разбор текста. Составление плана текста. Выделение микротем в тексте.  Абзацное членение. Подготовка  рабочих материалов к изложению  Сжатое изложение.  Особенности сжатого изложения.   Приемы компрессии текста. Практикум. Решение упражнений по формированию навыка  сокращения текста. Работа над ошибками. Редактирование текста.  Практикум. Обучающее  изложение.   Проверка и оценка сжатого изложения. Памятка для анализа  изложения.  Решение тренировочных упражнений по основным разделам  школьного  курса русского языка. ШМО ГЦ  «Классификация речевых и грамматических ошибок». Кодификатор тестовых заданий части 2 – 8. Анализ тестовых заданий данной группы Кодификатор тестовых заданий части 9 – 14. Анализ тестовых заданий данной группы. Контрольное изложение. Анализ контрольного изложения.  Работа над ошибками Сочинение­рассуждение  по данному тему (15.1, 15.2 ) Алгоритм написания   Сочинение­рассуждение по данному тексту (15.3) Алгоритм написания    Написание сочинения­рассуждения Ознакомление  с демонстрационной версией ОГЭ по русскому  языку (составляющие экзамена, особенности 1,2,3 частей) Решение тренировочных вариантов заданий по типу ОГЭ (2 – 14) сентябрь  октябрь в течение года ноябрь ноябрь декабрь декабрь  февраль декабрь декабрь Январь­ апрель   октябрь октябрь –  февраль 23 24 25 26 27 28 29 Анализ заданий КИМов  Контрольное тестирование Инструктаж по проведению  пробного тестирования по русскому  языку Пробное тестирование Ознакомление обучающихся и их родителей с нормативными и  распорядительными документами по организации и проведению  ОГЭ по русскому языку за курс основной школы  Ознакомление с формой бланков, инструкцией по выполнению  экзаменационной работы по русскому языку  Консультация по выполнению экзаменационной работы в течение года По плану ОУ  апрель  По плану ОУ Февраль,  апрель Сентябрь­май  май

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"

Индивидуальный маршрут учителя "Готовим к ОГЭ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018