Индивидуальный образовательный маршрут
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
9 кл—10 кл
20.02.2017
Индивидуальный образовательный маршрут
Целевое назначение: Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей Задачи: • Создание условий для углубления предметных знаний по математике • Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам математики средней общеобразовательной школы; • Формирование умения применять теоретические знания при решении олимпиадных задач по математике • Овладение алгоритмами и приемами решения задач повышенного уровня сложности; • Развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения олимпиадных задач.
Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класс.docx
Индивидуальный образовательный маршрут  ФИ ученика  Коровиной Екатерины Обучающегося   9б    класса МБОУ Новоселковская СШ Составитель:  Филатова Анастасия Николаевна Сроки реализации: февраль 2016 – октябрь 2016 г. Целевое назначение: Создание условий для формирования и развития у обучающегося  интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей Задачи:   Создание условий для углубления предметных знаний по   математике  Систематизация знаний учащегося по важнейшим вопросам математики  средней  общеобразовательной школы;  Формирование умения применять теоретические знания при решении олимпиадных  задач по математике  Овладение алгоритмами и приемами решения задач повышенного уровня сложности;  Развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения  Содержание (раздел программы, тема) Результат  Сроки График Март – апрель 2016 год 1 неделя марта  олимпиадных задач. № 1 1.1. Формы изучения Квадратичная функция Теоретическая часть  1.2 Практическая часть  1.3. Самостоятельная работа  квадратичной функции. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Графическое решение систем уравнений и квадратных уравнений. Решение иллюстративных задач различного уровня сложности. Формирование приемов решения задач.  Работа с литературой, закрепление, 2 неделя марта 3­4 недели марта 1 – 2  неделя апреля повторение. Решение 1.4 Контрольное занятие  задач для самопроверки по теме Решение выбранных 10 задач из 1.5 Практическая часть  2 2.1. Динамика  Теоретическая часть  2.2 Практическая часть 2.3. Самостоятельная работа  контрольного задания по теме Анализ выполнения контрольной работы. Разбор решений всех задач контрольного задания Модуль числа. Графики функций, которые содержат модуль числа  Решение иллюстративных задач различного уровня сложности. Формирование приемов решения задач.  Работа с литературой, закрепление, повторение. Решение задач для самопроверки по теме Решение выбранных 10 задач из контрольного задания по теме Контрольное занятие  2.4 2.5 Практическая часть Анализ выполнения контрольной работы. Разбор решений всех задач контрольного задания 3 – 4 неделя апреля  май – октябрь 2016 год 1­2 неделя мая 3­4 неделя мая Июнь­июль­ август 2 ­3 неделя сентября 1 – 4 неделя октября

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017