Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.
Оценка 4.6

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Оценка 4.6
Документация
docx
труд +1
Взрослым
26.05.2019
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУ к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Флеш-анимация» (продвинутый уровень), срок реализации 2 годаучащегося второго года обучения, ПУДЕЕВА НИКИТЫ. Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренного учащегося Пудеева Никиты, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности.
ИОМ Пудеев Никита.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося _________________ / _____________________ подпись ФИО Учащийся _________________ / _____________________ подпись ФИО Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ «Флеш-анимация» (продвинутый уровень), срок реализации 2 года учащегося первого года обучения, группы 1а направленности ПУДЕЕВА НИКИТЫ Педагог дополнительного образования: Федоренко Ольга Анатольевна 2018/2019 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.  Дополнительное образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти свое призвание. Целью деятельности дополнительного образования  является создание условий для жизненного личностного и профессионального самоопределения учащихся.  Для развития одаренности учащемуся необходимы индивидуальные формы обучения. Индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом ­ разработать индивидуальный  образовательный маршрут для  учащегося, исходя из его индивидуальных творческих способностей,   учитывая    его   интересы, возрастные, психолого­педагогические   и физиологические особенности. Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учащимся права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями. Данный   образовательный   маршрут   ориентирован   на  поддержку   и   развитие   одаренного   учащегося  Пудеева   Никиты,   направлен   на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности.  Рассчитан на 2018/2019 учебный год. В результате диагностического теста   наблюдения выявлены следующие виды одарённости данного учащегося: в художественно­эстетической деятельности,   в практической, исследовательской познавательной деятельности. Никита  целеустремлённый, ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом. Цель:   раскрытие   потенциала   учащегося   через   формирование   специальных   компетенций,  познавательных   универсальных   учебных овладение знаниями в области рисованных (классических) анимационных технологий в программе Dragonfreme действий с использованием возможностей информационно­коммуникационной среды, обеспечение самореализации его личности.    Задачи:   Обучающие:   формирование  знаний в области компьютерных анимаций в программе Adobe  Flesh Professional Развивающие:     Воспитывающие:  Развитие у учащегося готовности и способности к саморазвитию, самопознанию, самообразованию. Развитие у учащегося умения  использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, обобщения информации.  Развитие регулятивных качеств, потребностей  в самооценке, самоконтроле  Развитие у учащихся информационно ­ коммуникативной компетенции. Воспитывать у учащегося целеустремленность, позитивную самооценку,  активность, настойчивость и последовательность, альтруизм, дружелюбие, умение сочувствовать и сопереживать. Ожидаемые   результаты:   успешное   освоение   содержания   дополнительной   общеобразовательной   общеразвивающей   программы   «Флеш­ анимация»,   с   выходом   на   участие   в   региональных,   всероссийских   анимационных   проектах,   творческих,   исследовательских   проектах различного   уровня,   а   также   участие   в   творческих   конкурсах.   Овладение   навыками   самостоятельной   работы.   Развитие   привычки   к самоконтролю и самооценке. МАТРИЦА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ № 1 ФИО родителей представителей) (законных Пудеева Юлия Сергеевна Пудеев Александр Викторович Дата 12 сентября 2019 года Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. 2 Пудеева Юлия Сергеевна Консультация «Результаты с проведенной Отчет о работе Родители ознакомлены результатами диагностики Пудеева Никиты: В результате диагностического   теста наблюдения   выявлены виды следующие данного одарённости учащегося:  в художественно­ эстетической деятельности, проектно­ исследовательской познавательной деятельности. Определены цели и содержание работы по ИОМу на год.   в         Никита освоил Пудеев Александр Викторович 9 декабря 2019 года работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации 3 Пудеева Юлия Сергеевна Пудеев Александр Викторович Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год. 22 мая 2019 года программу за 1 полугодие полностью, достигл успехов в области определённых компьютерной рисованной анимации, свободно владеет функциями панели управления программы для анимации. - № Наименование раздела/темы Содержание работы ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ часов Количество Теор ия ка Практи 2 1 Дата/вре мя Планируемые результаты 12.09.18 14.00- 16.20 Актуализация и систематизация знаний по организации рабочего места, ТБ Форма аттестации/ контроля Викторина Блиц – опрос 3 II.  Виды рисованной анимации. 9 (5/4) 16.09.18 13.00- 15.20 0 Устный опрос Актуализация и систематизация знаний по ТБ, наименованию и назначению оборудования Вводное занятие Интересные факты из  истории рисованной  анимации. 1. 2. 1. 2. 2       Организация  рабочего места студии». «анимационной Видами рисованных анимационных   технологий. Познавательная беседа­ презентация   «Как   создаётся рисованный мультфильм»; Инструктаж по ТБ   Инструктаж по ТБ при работе с инструментами, наименование и назначение материалов и инструментов, оборудования. Познавательная беседа «Интересные факты из истории рисованной анимации»; Знакомство с основными видами в анимации. Основные виды рисованной анимации. 2. Планирование в Научить составлять 1 1 2 2 19.09.18 14.00- 16.20 23.09.18 Ознакомились с видами анимации. Опрос План (раскадровка) Практическая план к мультфильму по сюжету, раскадровка. 13.00- 15.20 к мультфильму. работа III. Классическая (покадровая) рисованная анимация в программе Dragonfreme. 81 (22/59) Практическая 3.1 Основные правила и  работа способы рисования  мультипликационного персонажа  Изображение  цыпленка (Взмах  крыльями, шаги).  Раскадровка цыплёнка в движении 26.09.18 14.00- 16.20 1 2   1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 30.09.18 13.00- 15.20 03.10.18 14.00- 16.20 07.10.18 13.00- 15.20 10.10.18 14.00- 16.20 14.10.18 13.00- 15.20 Раскадровка человека в движении. Анимация движения в программе Dragonfreme Практическая работа Практическая работа Раскадровка сюжета Творческая работа Создание персонажей Практическая работа Самоконтроль Создание декораций Практическая работа 3 анимации. Как сделать раскадровку к мультфильму «Колобок». ( Стартовый контроль ЗУН) 3.2 Поэтапное  3.3 Анимация изображение   походки сказочного  человечка . движения в программе Dragonfreme 3.4 Творческий мульт­ проект «Весёлая  улитка». Разработка  сюжетной линии,  раскадровка. 3.5 Технологический этап. Проработка образов и персонажей. й этап. Рисование 3.6 Технологически   «Способы Способы     рисования       мульт персонажей. Рисование цыплёнка.   Беседа изображения мультипликационного персонажа   в   движении», Инструктаж по ТБ Рисование человека в движении. Создание анимации движения человека в программе Dragonfreme Выбор сюжета, составление раскадровки. Создание персонажей. Создание декораций декораций. 3.7 Съёмка и анимация персонажей. проекта «Весёлая улитка». 3.8 Монтаж мульт- 3.1 6 3.1 0 3.1 1 3.1 2 3.1 3 3.9 Презентация мультфильма «Весёлая улитка» Анимация бегущего человека Анимация человека в прыжке. Анимация бегущей лошади Анимация спецэффектов. Огонь, волна. Изображение птицы в  полёте, покадровая  съёмка в программе  Dragonfreme. Анимация неодушевлённых предметов. Рисунок распускающегос я цветка. Мимика, эмоции героев в рисованной анимации 3.1 4 3.1 5 Съёмка и анимация персонажей. Монтаж мульт- проекта «Весёлая улитка». Презентация мультфильма «Весёлая улитка» Изображение человека в беге. Изображение человека в прыжке Рисование бегущей лошади Рисованная перекладка Рисование этапов полёта   птицы, съёмка. Рисование распускающегося цветка. Изображение мимики, эмоций мультгероев. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 17.10.18 14.00- 16.20 21.10.18 13.00- 15.20 24.10.18 14.00- 16.20 28.10.18 13.00- 15.20 31.10.18 14.00- 16.20 07.11.18 14.00- 16.20 11.11.18 13.00- 15.20 14.11.18 14.00- 16.20 18.11.18 13.00- 15.20 анимация персонажей Монтаж мультфильма Практическая работа Практическая работа Мультфильм «Весёлая улитка» Просмотр, защита проекта Анимация бегущего человека Практическая работа Анимация человека в прыжке. Практическая работа Анимация бегущей лошади Взаимоконтроль Опрос Анимация огня, волны. Практическая работа Анимация птицы в полёте. Анимация распускающегося цветка Практическая работа Самоконтроль Взаимоконтроль Практическая работа 21.11.18 14.00- 16.20 Передача характера героя в мультфильме. Практическая работа Самоконтроль 3.1 7 Роль музыки в мультфильме. 3.1 8 Мультфильм «Девочка и дельфин» в технике рисованной покадровой анимации Подбор характерной музыки, передача настроения с помощью озвучки. Создание мультфильма   «Девочка и дельфин». Подготовительный этап  Технологический этап Съёмка, монтаж. Презентация мульт­проекта (Контрольный срез ЗУН ) 1 5 2 25 25.11.18 13.00- 15.20 Озвучивание, музыкальное сопровождение. Анализ Мультфильм «Девочка и дельфин». Практическая работа Самоконтроль Защита пректа 1)28.11.18 14.00- 16.20 2) 02.12.18 13.00- 15.20 3) 05.12.18 14.00- 16.20 4) 09.12.18 13.00- 15.20 5) 12.12.18 14.00- 16.20 6) 16.12.18 13.00- 15.20 7) 19.12.18 14.00- 16.20 8) 23.12.18 13.00- 15.20 9) 26.12.18 14.00- 16.20 10)30.12.1 8 13.00- 15.20 1)09.01.19 14.00- 16.20 4.1 Знакомство с анимационной техникой IV. Компьютерная 3D-анимация в программе Adobe Flesh Professional 60(16/44) Опрос Практическая работа Изучение программы, функций панели инструментов Ознакомлены с функциями панели инструментов в 3 6 компьютерная графика. Рисование в программе Adobe Flesh Professional с помощью графического планшета. Рисование персонажа в программе Adobe Flesh с помощью графического планшета. 4.2 . 4.3 Итоговое занятие по  способам рисования  персонажей в  программе   Adobe   Flesh. 4.4 Закрепление   навыков в   рисования программе, применение различных   эффектов (фоновые слои) 4.5 Секреты режиссуры: «Как создать мультфильм своей мечты?» программой по рисованию анимации Paint 4.6 Знакомство с программы Adobe Flesh Professional Рисование персонажей в программе Adobe Flesh Professional, с помощью графического планшета. Актуализация знаний, умений по способам рисования персонажей в программе Adobe Flesh. Закрепление навыков рисования в программе Adobe Flesh, фоновые слои. Формирование знаний области режиссуры мультфильма. Знакомство с программой по рисованию анимации Paint Tooi SAI 2 1 1 2 1 1 2 5 1 2 2)13.01.19 13.00- 15.20 3)16.01.19 14.00- 16.20 20.01.19 13.00- 15.20 23.01.19 14.00- 16.20 27.01.19 13.00- 15.20 30.01.19 14.00- 16.20 03.02.19 13.00- 15.20 06.02.19 14.00- 16.20 программе Adobe Flesh Professional Самоконтроль Рисунок персонажа в программе Практическая работа Взаимоконтроль Сформированы знания, умения рисования в программе Adobe Flesh. Опрос Практическая работа Сформированы навыки рисования в программе Adobe Flesh Опрос Практическая работа Взаимоконтроль Сформированы знания в области мульт - режиссуры. Анализ Беседа-диалог Ознакомились с программой по рисованию анимации Paint Tooi SAI Практическая работа Взаимоконтроль 4 23 4.7 . Tooi SAI Создание простой компьютерной анимации «Весёлый мячик» в программе Adobe Flesh Professional. Прорисовка героев мультфильма. Анимация героев в программе Adobe Flesh Professional. Монтаж мультфильма. Озвучивание персонажей. Создание звуковых эффектов. Презентация мультфильма « Весёлый мячик» Анимация «Весёлый мячик» Практическая работа Самоконтроль 1)10.02.19 13.00- 15.20 2) 13.02.19 14.00- 16.20 3)17.02.19 13.00- 15.20 4) 20.02.19 14.00- 16.20 5) 24.02.19 13.00- 15.20 6) 27.02.19 14.00- 16.20 7) 03.03.19 13.00- 15.20 8) 06.03.19 14.00- 16.20 9) 10.03.19 13.00- 15.20 1 1 2 2 13.03.19 14.00- 16.20 17.03.19 13.00- 15.20 Научились делать невидимый слой, контурную прорисовку. Практическая работа Взаимоконтроль Показ мультфильма Анализ работы 5.1 Творческий 1 2 V. Предметная анимация. Творческий мульт­проект с элементами исследования «Комната для куклы» 18 (5/13) 20.03.19 14.00- 16.20 Определили сюжет, героев для кукольного мульт – проекта. Беседа-диалог Практическая работа Понятие невидимый слой. Контурная прорисовка персонажей. Подведение итогов по теме рисование в программе Adobe Flesh Professional. Выбор сюжета, сценария для мультфильма. Зарисовка комнаты, дизайна интерьера. Выбор персонжей. 4.8 . Понятие невидимый слой. Контурная прорисовка персонажей. 4.9 Итоговое занятие. мульт-проект «Комната для куклы». Дизайн комнаты, выбор кукольных персонажей макета комнаты в технике бумагопластик и 5.2 Изготовление 5.3 Изготовление декорации для интерьера комнаты. 5.4 Съёмка 5.5 Монтаж мультфильма в программе Dragonfreme. мультфильма в программе Киностудия 5.6 Итоговое Изготовление макета комнаты в технике бумагопластики Изготовление декорации для интерьера комнаты. Съёмка мультфильма в программе Dragonfreme. Монтаж мультфильма в программе Киностудия Презентация муль- 1 1 1 1 0 2 2 2 2 3 24.03.19 13.00- 15.20 27.03.19 14.00- 16.20 31.03.19 13.00- 15.20 03.04.19 14.00- 16.20 07.04.19 Изготовлен макет комнаты Практическая работа Анализ Выполнен дизайн интерьера комнаты. Анимация мультфильма в программе Dragonfreme. Произведён монтаж мультфильма в программе Киностудия Мультфильм Практическая работа Взаимоконтроль Практическая работа Взаимоконтроль Практическая работа Анализ Защита мульт- . занятие. проекта проекта. VI. Творческий мульт-проект с элементами исследования «Моя семейная реликвия» 33 (6/27) Защита мульт- проекта Творческий зачёт Самоконтроль Взаимоконтроль Беседа-диалог Творческий мульт- проект с элементами исследования «Моя семейная реликвия» (Промежуточная аттестация 21.04.19, 13.00-15.20) 6.1 Творческий мульт-проект с элементами исследования «Моя семейная реликвия» Мультфильм «Моя семейная реликвия» «Комната для куклы» 6 27 13.00- 15.20 1)10.04.19 14.00- 16.20 2) 14.04.19 13.00- 15.20 3) 17.04.19 14.00- 16.20 4) 21.04.19 13.00- 15.20 5) 24.04.19 14.00- 16.20 6) 28.04.19 13.00- 15.20 7) 05.05.19 13.00- 15.20 8) 08.05.19 14.00- 16.20 9) 12.05.19 13.00- 15.20 10) 15.05.19 14.00- 16.20 11) 19.05.19 13.00- 15.20 VII. Экскурсии 9 (4/5). 20.05.19 7.1 Экскурсия в 14.00- 16.20 музей 2 1 Познакомить с этнографией коренных народов,  животными,  птицами, с  живой природой  северного  края. Учить проявлять интерес к разнообразию в природе растений и животных. Игра- соревнование на свежем воздухе. Знакомство с музеем мультипликации, используя сайты виртуальных музеев. Демонстрация мультфильмов. Подведения итогов. 7.2 . Экскурсия в городской парк. 7.3 . Виртуальная экскурсия в музей мультипликаци и. Итоговое занятие. Мульт- Фестиваль. Итого: 216 8 Пополнила знания об истории ЯНАО Наблюдение опрос 1 1 1 2 2 2 61 155 26.05.19 13.00- 15.20 Пополнила знания о природе родного края, растений и животных. Беседа-диалог Игра- соревнование 29.05.19 14.00- 16.20 31.05.19 14.00- 16.20 Пополнила знания об  истории мультипликации. Беседа-диалог Показ мультфильмов. Конкурс КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ № 1 4. 7. 8. 9. № 1. Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно- исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) Окружной конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» XIV Международный литературно- художественный Конкурс для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» Корпоративный конкурс детских рисунков ООО «Газпром трансгаз Югорск» Региональный этап XIV международного литературно­художественного конкурса для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» Уровень (институциональный, окружной, муниципальный, межрегиональный, всероссийский, международный) Муниципальный Результат Сроки проведения - сентябрь Международный Диплом Победителя ноябрь Окружной Благодарность за участие ноябрь Региональный Диплом Победителя июнь  Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ Сроки проведения Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно- исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и (институциональный, Результат Уровень Диплом за участие май др.) Конкурс рисунков «Мы гордимся победой!» окружной, муниципальный, межрегиональный, всероссийский, международный) Международный 2. Конкурс региональных анимационных студий «Мир, в котором я живу» 3. Региональный проект детских анимационных студий «Азбука Арктики» Всероссийский Диплом за участие май Региональный - 2017г.-2019г.  Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019