Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"
Оценка 4.9

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Оценка 4.9
Документация
docx
труд +1
Взрослым
26.05.2019
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"
Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть, развить способности, а в будущем реализовать их. Проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Дополнительное образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче ему будет найти свое призвание. Целью деятельности дополнительного образования является создание условий для жизненного личностного и профессионального самоопределения учащихся.
ИОМ Плюснина на 2019-20.docx
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося _________________ / _____________________ подпись ФИО Учащийся _________________ / _____________________ подпись ФИО Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ «Флеш-анимация» (продвинутый уровень), срок реализации 2 года учащейся второго года обучения, группы 2а направленности ПЛЮСНИНОЙ АЛЁНЫ Педагог дополнительного образования: Федоренко Ольга Анатольевна 2019/2020 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Любому обществу нужны одарённые люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть,  развить способности, а в будущем реализовать их. Проблема одарённости в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Дополнительное образование дает большие возможности для развития детской одаренности, ведь, чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности, чем больше внимания будет уделено их развитию, тем легче   ему   будет   найти   свое   призвание.   Целью   деятельности   дополнительного   образования     является   создание   условий   для   жизненного личностного и профессионального самоопределения учащихся.  С целью совершенствования работы по выявлению одарённых детей, создания условий для оптимального развития одарённых и способных детей, была поставлена задача разработки  индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).  Для развития одаренности учащемуся необходимы индивидуальные формы обучения. Индивидуализировать учебную деятельность ребенка можно только одним способом ­ разработать индивидуальный  образовательный маршрут для  учащегося, исходя из его индивидуальных творческих способностей,   учитывая    его   интересы, возрастные, психолого­педагогические   и физиологические особенности.  Главное в построенном таким образом учебном процессе – признание за каждым учащимся права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.  Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренного учащегося Плюсниной Алёны, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности  и направлений интересов   в области анимации и мультипликации. Рассчитан на 2019/2020 учебный год. Согласно диагностического теста «Портрет одарённого ребёнка», у Алёны выявлены следующие личностные качества:   любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению, любовь к здоровому образу жизни, лидерские качества, обладает хорошим художественным вкусом, обладает хорошим словарным запасом. Алёна  отличается всесторонним развитием и отличными интеллектуальными способностями. Цель:   раскрытие   потенциала   учащегося   через   формирование   специальных   компетенций,  познавательных   универсальных   учебных овладение знаниями в области рисованных (классических) анимационных технологий в программе Dragonfreme действий с использованием возможностей информационно­коммуникационной среды, обеспечение самореализации его личности.    Задачи:   Обучающие:   формирование  знаний в области компьютерных анимаций в программе Adobe  Flesh Professional Развивающие:    Развитие у учащегося готовности и способности к саморазвитию, самопознанию, самообразованию. Развитие желания реализовать свои планы «хочу­могу­есть­требуют». Развитие у учащегося умения  использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, обобщения информации. Развитие регулятивных качеств, потребностей  в самооценке, самоконтроле  Развитие у учащихся информационно ­ коммуникативной компетенции.   Воспитывающие:  Воспитывать у учащегося целеустремленность, позитивную самооценку,  активность, настойчивость и последовательность, альтруизм, дружелюбие, умение сочувствовать и сопереживать. Ожидаемые   результаты:   успешное   освоение   содержания   дополнительной   общеобразовательной   общеразвивающей   программы   «Флеш­ анимация»,   с   выходом   на   участие   в   региональных,   всероссийских   анимационных   проектах,   творческих,   исследовательских   проектах различного   уровня,   а   также   участие   в   творческих   конкурсах.   Овладение   навыками   самостоятельной   работы.   Развитие   привычки   к самоконтролю и самооценке. № 1 2 3 МАТРИЦА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ (законных ФИО родителей представителей) Надъярная Ирина Александровна Надъярная Ирина Александровна Дата 11 сентября 2019 года 8 декабря 2019 года Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. Консультация «Результаты работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации Надъярная Ирина Александровна 24 мая 2020 года Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год. проведенной Отчет о работе . - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ часов Количество Теор ия Практи ка 2 1 Содержание работы     Организация  рабочего места студии». «анимационной   Виртуальная экскурсия «Истоки   компьютерной анимации». Инструктаж по ТБ Дата/вре мя Планируемые результаты 11.09.2019 13.40­16.00 Актуализация и систематизация знаний по организации рабочего места, ТБ Форма аттестации/ контроля Блиц – опрос II.  Изучение различных  свойств программы Adobe  Flesh Professional. 18 (7/11) № Наименование раздела/темы Вводное занятие.  Эффект параллакса в анимации фона.  I. 2. 1. 2. 2 2. 3 2. 4 2. -Инструктаж по ТБ -Познавательная беседа «Эффект параллакса в  анимации фона»; Ближний фон.  Анимация передних  слоёв. Удалённый фон.  (Контроль ЗУН  стартовый) 2.1.Перемещение фона. 2.2.Алгоритм -Знакомство с основными видами анимационных слоёв. -Эффект удаления фона -Способы перемещения фона - Знакомство с алгоритмом  1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 15.09.201 9 11.40- 14.00 18.09.2019 13.40­16.00 22.09.2019 11.40­14.00 25.09.2019 13.40­16.00 29.09.2019 Актуализация и систематизация знаний по ТБ, наименованию и назначению оборудования Ознакомились с видами анимационных слоёв Ознакомились с Эффект удаления фона Ознакомился со способами перемещения фона Ознакомился  с алгоритмом  Опрос Практическая работа Опрос Практическая работа Тестирование  Практическая работа 5 соединения   разных фоновых   слоёв   в единый фон. Понятие     «Диджитал­ арт»   в   компьютерном искусстве. соединения разных   фоновых  слоёв в единый фон. -Знакомство с понятием «Диджитал­арт» в компьютерном искусстве. 2. 6 III. Создание спецэффектов в программе Adobe  Flesh (всплеск воды, огонь, снег,  принцип волны, дым и т.д). 12  (4/8) 3.1 Практическая работа Опрос. 02.10.2019 13.40­16.00 Практическая работа 3.1. Спецэффект – 1 2 1 2 06.10.2019 11.40­14.00 Изучил принцип создания дыма в анимации дым. 11.40­14.00 соединения разных    фоновых слоёв в единый  фон. Ознакомился с понятием «Диджитал­ арт»  3.2 3.2. Принцип ­ волны ­Изучение принципов создания спецэффектов в анимации Инструктаж по ТБ -  создания волны  в анимации   принципов Изучение 3.4 3.3. Создание  анимации природных  явлений (снег, дождь,  ветер). -Изучение принципов создания   природных   явлений в   анимации   (снег,   дождь, ветер). 1 1 1 2 2 2 09.10.2019 13.40­16.00 Изучил принцип создания волны  в анимации Практическая работа опрос 13.10.2019 11.40­14.00 16.10.2019 13.40­16.00 Освоил принцип создания   в природных   явлений   анимации     дождь, ветер). (снег, Практическая работа Творческое задание Защита 3.5 3.2.2. Презентация  творческих заданий  (снег, дождь, ветер) 4.1  4.1. Аниме­проект   «Девочка и дельфин». Составление плана,  иллюстрирующего  сюжет.  Раскадровка. 4.2 4.2.  Проработка  образов, создание  персонажей в  программе Adobe   Flesh. 4.3 4.3.Технологический  этап. Создание  персонажей в  - Презентация творческих  заданий (снег, дождь, ветер) IV.  Аниме­проект  «Девочка и дельфин» в технике компьютерной  анимации. 45 (7/38) - Составление плана,  иллюстрирующего сюжет.   Раскадровка 1 2 20.10.2019 11.40­14.00 Составлен  план,  иллюстрирующий  сюжет.   Раскадровка. Беседа-диалог Практическая работа - Проработка образов,  создание персонажей Инструктаж по ТБ - Создание персонажей в  программе Adobe  Flesh. 1 1 2 2 23.10.2019 13.40­16.00 Придуманы образы Творческая работа 27.10.2019 11.40- - Созданы  персонажи в  статике Опрос Практическая программе Adobe   Flesh. 4.4 4.5. Технологический  этап. Проработка  фона (дальний,  ближний). 4.5 4.6. Технологический  этап. Анимация  движения  персонажей. 4.6 4.8. Технологический  этап. Анимация  движения персонажей 4.7 4.9. Технологический  этап. Анимация  движения персонажей 4.8 4.10.  Технологический  этап. Анимация  движения персонажей 4.9 4.12.  - Проработка фона (дальний,  ближний). - Анимация движения  персонажей. - Анимация движения  персонажей. ­ Анимация движения  персонажей. - Анимация движения  персонажей. - Анимация движения  персонажей. - Анимация движения  персонажей. Технологический  этап. Анимация  движения  персонажей. 4.13.  Технологический  этап. Анимация  движения персонажей 4.1 0 4.1 1 4.1 2. Технологический  этап. Анимация  движения персонажей Монтаж, подбор  музыкального  сопровождения. Изучение программы, функций панели инструментов программы Adobe Flesh Professional Рисование персонажей в 0 0 1 1 0 1 0 0 0 3 3 2 2 3 2 3 3 3 14.00 30.10.2019 13.40­16.00 - Проработан  фон (дальний,  ближний). 03.11.2019 11.40­14.00 Анимация персонажей 06.11.2019 13.40­16.00 10.11.2019 11.40­14.00 Анимация персонажей Анимация персонажей 13.11.2019 13.40­16.00 Анимация движения  персонажей. 17.11.2019 11.40­14.00 Анимация движения  персонажей. 20.11.2019 13.40­16.00 Анимация движения  персонажей. 24.11.2019 11.40­14.00 27.11.2019 13.40­16.00 Ознакомлены с функциями панели инструментов в программе Adobe Flesh Professional Рисунок персонажа в программе работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Самоконтроль Взаимоконтроль Практическая работа Анализ Практическая работа Самоконтроль Защита пректа Опрос Практическая работа Самоконтроль Практическая работа программе Adobe Flesh Professional, с помощью графического планшета. Актуализация знаний, умений по способам рисования персонажей в программе Adobe Flesh. Закрепление навыков рисования в программе Adobe Flesh, фоновые слои. Подведение итогов по теме рисование в программе Adobe Flesh Professional. 0 0 1 Взаимоконтроль 3 3 2 01.12.2019 11.40­14.00 Сформированы знания, умения рисования в программе Adobe Flesh. Опрос Практическая работа 04.12.2019 13.40­16.00 08.12.2019 Сформированы навыки рисования в программе Adobe Flesh Показ мультфильма Опрос Практическая работа Взаимоконтроль Анализ работы V. Мульт­проект «Семь кошек», компьютерная анимационная техника. 45 (10/35) -Выбор сюжета, сценария для мультфильма. Зарисовка комнаты, дизайна интерьера. Выбор персонжей. 1 2 11.12.2019 Определили сюжет, героев для мульт – проекта. Беседа-диалог Практическая работа - Составление плана  мультфильма и видеоряда,  иллюстрирующего сюжет.   Раскадровка. - Проработка образов   персонажей 1 1 2 2 15.12.2019 Составили план, сделали раскадровку Практическая работа Анализ 18.12.2019 Проработали образы персонажей Практическая работа Взаимоконтроль 4.1 3  Озвучивание  персонажей. 4.1 4 4.1 5 Актуализация знаний  по проекту.  Презентация аниме­ проекта «Девочка и  дельфин». 5.1 Мульт­проект «Семь  кошек» в технике  компьютерной  анимации. Разработка сценария,  раскадровка, выбор  персонажей  мультфильма. 5.2  Составление плана  мультфильма и  видеоряда,  иллюстрирующего  сюжет.  Раскадровка. 5.3 Технологический  этап.  Проработка  образов  персонажей. -. Рисование персонажей  согласно сценария  в  программе Adobe  Flesh 1 2 22.12.2019 11.40­14.00 . Рисование персонажей Практическая работа Взаимоконтроль 5.4 Технологический  этап.  Рисование  персонажей согласно  сценария  в  программе Adobe   Flesh, рисование  персонажей с  помощью  графических  планшетов.   5.5 Предание характера  героям. Создание  артикуляции  (лапсинга) рта в  программе Adobe   Flesh. (Контрольный  срез ЗУН) Технологический  этап.  Создание     персонажей. й этап. Создание персонажей. 5.6 . 5.7 Технологически - Создание артикуляции  (лапсинга) рта в программе  Adobe  Flesh. - Создание    персонажей. - Создание персонажей. 1 0 1 0 0 1 2 3 2 3 3 2 25.12.2019 13.40­16.00 Артикуляция персонажей согласно текста Практическая работа Анализ 29.12.2019 11.40­14.00 29.12.2019 11.40­14.00 Рисование персонажей Рисование персонажей 12.01.2020 11.40­14.00 Анимация персонажей Защита мульт- проекта. Практическая работа Опрос Практическая работа 15.01.2020 13.40­16.00 Анимация персонажей Практическая работа 19.01.2020 11.40­14.00 Научились применять заливку цветом Практическая работа Тестирование 5.8 Технологически й этап. Анимация персонажей. - Анимация персонажей. 5.9 Технологически й этап. Анимация персонажей. Технологически й этап. Цветовая 5.1 0 - Анимация персонажей. - Цветовая заливка рисованных персонажей. заливка рисованных персонажей. Технологически й этап. Моргание в анимации. Технологически й этап. Анимация персонажей. Технологически й этап. Монтаж фото- и видеоматериал ов по сценарному плану. Формирование мультфильма из последователь ности кадров. Озвучивание по ролям, подбор музыкального и звукового сопровождения . 5.18. Презентация мульт-проекта. 5.1 1 5.1 2 5.1 3 5.1 4 5.1 5 6.1  Открытка  - Моргание в анимации. - Анимация персонажей - Монтаж фото- и видеоматериалов по сценарному плану. - Озвучивание по ролям, подбор музыкального и звукового сопровождения. - Умение делать презентацию мульт- проекта. 1 0 1 0 1 2 3 2 3 2 22.01.2020 13.40­16.00 Научились делать моргание персонажей 26.01.2020 11.40­14.00 Анимация персонажей Практическая работа Самоконтроль Практическая работа 29.01.2020 13.40­16.00 Произведён монтаж мультфильма в программе Киностудия Практическая работа Взаимоконтроль 02.02.2020 11.40­14.00 Озвучили персонажей Практическая работа 05.02.2020 13.40­16.00 Презентация мульт- проекта. Защита Анализ работы ­ Подготовительный этап,  1 2 VI. Открытка­мультфильм  «С праздником!» 30 (4/26) 09.02.2020 Выбрали тему для  Наблюдение поздравления в  программе  Dragonfreme.   Подготовительный  этап, выбор темы для  поздравления, дизайн.  Проработка  сюжетной линии  поздравления. Изготовление  персонажей из бумаги в технике оригами. 6.2 . 6.3 . 6.4 Изготовление  персонажей из бумаги в технике оригами. 6.5  Изготовление  персонажей из бумаги в технике оригами. 6.6  Изготовление  декорации  в технике  оригами. 6.7  Съемка мульт­ открытки. выбор темы для поздравления, дизайн. - Проработка сюжетной линии поздравления. .- Изготовление персонажей из бумаги в технике оригами. - Изготовление декорации  в  технике оригами. -.Изготовление персонажей из  бумаги в технике оригами - Изготовление декорации  в  технике оригами. - Съемка мульт­ открытки. 6.8  Съемка мульт­ открытки. - Съемка мульт­ открытки. 6.9 Монтаж  6.1 0 мультфильма.Озвучи вание. Презентация  поздравительной  мульт­открытки. - Монтаж  мультфильма.Озвучивание. - Умение презентовать мульт- проект. 11.40­14.00 поздравления, дизайн. опрос 12.02.2020 13.40­16.00 Проработали  сюжетную  линию  поздравления 16.02.2020 11.40­14.00 19.02.2020 13.40­16.00 26.02.2020 13.40­16.00 01.03.2020 11.40­14.00 04.03.2020 13.40­16.00 11.03.2020 13.40­16.00 15.03.2020 11.40­14.00 18.03.2020 13.40­16.00 Пополнила знания об  изготовлении поделок в  технике оригами. Изготовили персонажей Изготовили персонажей Изготовили декорации Анимация мультфильма в программе Dragonfreme Анимация мультфильма в программе Dragonfreme Монтаж мультфильма.  Озвучивание Презентация поздравительной  мульт­ открытки Беседа-диалог Игра- соревнование Беседа-диалог Мини-выставка Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Защита Анализ работы 1 1 0 0 0 0 0 0 1 2 2 3 3 3 3 3 3 2 7. Мультипликационный ­Разработка сюжетной линии. 1 2 22.03.2020 Разработан Анализ-диалог VII. . Песочная  анимация.  27 (5/22) 1 7. 2 7. 3 7. 4 7. 5 7. 6 7. 7 7. 8 7. 9 8. 1 8. 2 8. 3 фильм  «Мой край» в технике песочной анимации.  Рисование из песка. Съёмка и монтаж  мультфильма.  Демонстрация  мультфильма.  Мульт­ проект по  сказке  «Колобок» в  технике песочная  анимация. Съёмка мультфильма  в технике песочной   анимации. Съёмка мультфильма  в технике песочной   анимации.   Монтаж  мультфильма,  озвучивание.  Презентация мульт­ проекта Мультипликационный фильм  «Дружат дети на  планете» в технике  бумажная перекладка Проработка сюжета,  выбор персонажей,  раскадровка. Изготовление  персонажей. ­Приёмы   рисования из песка,  инструктаж по ТБ  ­Съёмка и монтаж  мультфильма. ­Показ  мультфильма. ­Разработка сюжетной линии,  закрепление приёмов  рисования песком. ­Съёмка мультфильма в  технике песочной  анимации. - Съёмка мультфильма в  технике песочной  анимации. ­Монтаж мультфильма. 1 0 1 1 0 0 0 2 3 2 2 3 3 3 11.40­14.00 сценарий. 25.03.2020 13.40­16.00 29.03.2020 11.40­14.00 01.04.2020 13.40­16.00 05.04.2020 11.40­14.00 08.04.2020 13.40­16.00 12.04.2020 11.40­14.00 Мультипликационный Рисунок из песка иллюстрирующий сюжет - Анимация движения  персонажей. -  фильм «Мой край» Разработан сценарий, сделана раскадровка. - Анимация движения  персонажей. - Анимация движения  персонажей. 15.04.2020 13.40­16.00 Монтаж мультфильма.  Озвучивание -Алгоритм презентации мульт-проекта. Защита. Мульт­ проект по сказке   «Колобок». VIII. Мультфильм «Дружат дети на планете!» 27 (2/25) 19.04.2020 11.40­14.00 1 1 2 2 Опрос Творческая работа Практическая работа Беседа-диалог Защита Творческая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Конкурс -Разработка сюжетной линии,  выбор персонажей. 22.04.2020 13.40­16.00 Разработан сценарий Беседа-диалог Творческая работа -Разработка техники  выполнения мультфильма,  выбор материала. Инструктаж  по ТБ - Изготовление персонажей. 0 0 3 3 26.04.2020 11.40­14.00 29.04.2020 13.40­16.00 Выбраны материалы и техника исполнения персонажей. Изготовлены персонажи Тестирование Практическая работа Практическая работа Изготовление  декораций к сюжету. - Изготовление декораций к  сюжету. 8. 4 8. 5 8. 6 8. 7 8. 8 8. 9 9. 1 9. 2 X. Съёмка анимации в  программе  Dragonfreme.   Съёмка анимации Монтаж  мультфильма. Подбор музыкального сопровождения,  озвучивание. Демонстрация  мультфильма. Итоговая аттестация 9.1Экскурсия в  городской парк. 9.2 Виртуальная  экскурсия в музей  мультипликации. Итоговое   занятие. 10.Мульт­Фестиваль. - Съёмка анимации в  программе Dragonfreme.   - Съёмка анимации в  программе Dragonfreme - Монтаж мультфильма в  программе «Киностудия» -Озвучивание, подбор  музыкального сопровождения, ­Презентация мультфильма -Учить проявлять интерес к разнообразию в природе растений и животных. Игра - соревнование на свежем воздухе. Инструктаж по правилам дорожного движения. -Ознакомление с историей  мультипликации 0 0 0 0 0 1 1 1 3 3 3 3 3 2 03.05.2020 11.40­14.00 Изготовлены декорации  к  сюжету 06.05.2020 13.40­16.00 10.05.2020 11.40­14.00 13.05.2020 13.40­16.00 17.05.2020 11.40­14.00 20.04.2020 13.40­16.00 Анимация персонажей Анимация персонажей Произведён монтаж  мультфильма. Подобрано музыкальное сопровождение Мультипликационный фильм «Дружат дети на планете» Практическая работа Анализ работы Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Творческий зачёт IX. Экскурсии. 6 (2/4) 2 24.05.2020 11.40­14.00 Пополнила знания о природе родного края, растений и животных Опрос Игра 2 2 172 27.05.2020 13.40­16.00 31.05.2020 11.40­14.00 Ознакомился с историей мультипликации через посещение виртуального музея Показ мульт- проектов Беседа-диалог Анализ-диалог Итого: Подведение итогов,  демонстрация мультфильмов 216 1 44 КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ Сроки проведения Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно- исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и (институциональный, Результат Уровень др.) Конкурс творческого мастерства «Новогодний серпантин» Конкурс «Наш безопасный мир» Окружной конкурс «Спасатель от слова спасать!» XIV Международный литературно- художественный Конкурс для детей и юношества «Гренадёры, вперёд!» Окружной конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» Корпоративный конкурс детских рисунков ООО «Газпром трансгаз Югорск» 7. Окружной творческий конкурс «Осторожно, огонь!» № 1 2. 3. 4. 5. 6. 8. окружной, муниципальный, межрегиональный, всероссийский, международный) Институциональный Окружной Муниципальный Международный Муниципальный Окружной Муниципальный  Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год № КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ Сроки проведения Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно- исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и (институциональный, Результат Уровень окружной, муниципальный, межрегиональный, всероссийский, международный) Муниципальный др.) 1. Городская выставка «Варежки, валенки» 2. Конкурс рисунков «Мы гордимся победой!» Международный 3. Конкурс региональных анимационных студий «Мир, в котором я живу» Всероссийский 4. Конкурс «Моя семейная реликвия» Окружной 5. Региональный проект детских анимационных студий «Азбука Арктики» Региональный - -  Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого учащегося к дополнительной образовательной программе "Флеш-анимация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019